Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сцепление дисковое, в масляной ванне...

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 03:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой толщины должны быть у тебя, я незнаю. Скорее всего должно быть в каком нить мануале. Толщина всех дисков на 350/360 помоему 18-19 мм. Замерь глубину корзины, если одинаковые, дели и вырезай. Единственный совет по пробке могу дать такой. КОВРИК ДЛЯ МЫШКИ - 80 р.
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2005 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из текстолита- это как Э-э-э...
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2005 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В старых ЗР было предложение удалить пробковые вставки, тщательно очистить диски от остатков пробки и ВМЕСТО них змейкой заправить паронитовую ленту подходящей ширины. Автор утверждал, что у него так работало несколько лет....
Как говорится - за что купил...

А у ИЖа, так диски вообще заводские - из текстолита....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2005 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чё, так трудно диски что ли купить?
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миронченко Владимир Ивано

Бывалый


Регистрация: 19.08.2009
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Украина Чернигов
Мото: Ява 634 81г.


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы с другом восстанавливали сцепление старой Явы ,там где пробковые диски за внутренний барабан цепляются,так ножом из обыкновенных пробок с вина ,коньяка и не обязательно с цельных кусков пробкового дерева,85% было из клееной пресованой крошки пробки
Вот , и не надо их там как то крепить они туда вставляются и сами держаться . отездило это всё дело 300км и разобралось по причине убитости коробки передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LFRider,
На строительных рынках этой пробки пруд пруди, причём разной толщины.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас 9-й год, а это писано было аж в 4-м. Вот вам и поступь прогресса Так смешно, что деваться некуда
Я тоже как-то раз об этом думал. Но ИМХО ламели д.б. одинаковой толщины- значит, резать их ножом из пробок- будет весьма непросто. Ну, или надо какую-то приспособу типа "слайдера" в гастрономах, чтоб строгать пятачки строго одинаковой толщины. Так что листы пробки, те, что в строй.магазинах- это КУУЛ.
А чтоб из пятачков или листа вырезать быстро и аккуратно "ромбики" (а точнее- трапеции!), предлагаю сделать соответсвующей формы просечку из трубки подходящего диаметра.
Такие вот соображения, сам пока не пробовал.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, +1 !Представляю так приходишь с пробковой колбасой в гастроном и говоришь, порежте мне по 3 мм Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда , , на самом деле идея воплотима!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 03:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Щас 9-й год, а это писано было аж в 4-м. Вот вам и поступь прогресса Так смешно, что деваться некуда
Я тоже как-то раз об этом думал. Но ИМХО ламели д.б. одинаковой толщины- значит, резать их ножом из пробок- будет весьма непросто. Ну, или надо какую-то приспособу типа "слайдера" в гастрономах, чтоб строгать пятачки строго одинаковой толщины. Так что листы пробки, те, что в строй.магазинах- это КУУЛ.
А чтоб из пятачков или листа вырезать быстро и аккуратно "ромбики" (а точнее- трапеции!), предлагаю сделать соответсвующей формы просечку из трубки подходящего диаметра.
Такие вот соображения, сам пока не пробовал.


Руся, у меня для нарезания пробок особая прилада - на ножовке два лезвия спарено через шайбы нужной толщины. Действует идеально! Улыбка

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во! Так, глядишь, коллективной мыслью и поставим восстановление дисков на поток! С пивом по жизни
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы ту твсе про пробку.. А если нарыть ферродо тормозную ленту подходящей толщины? Вырубить из ленты намного проще будет, тем более что в 63Х именно из ферродо сделано сцепление. На старушки ставить можно - хуже точно не будет.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2009 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои 5 коп.
В былые времена был у меня ковровец. Диски в нём были с сухарями, но за долгую жизнь пробка пришла в негодность. Вообще пробкой это было сложно назвать.
От безисходности и безденежья взял я старые жигулёвские диски сцепления, снял с них накладки феродо иии...
Титаническим ручным трудом (ножовка и наждак) за 2 дня родилось 280 сухариков С намеком и плюс к ним брака ещё около 25-30.
Опасение вызывало только то, что вазовсие диски армированны латунной проволокой.
Но как показала практика это пустяки) Сцепление работало превосходно.

P.S. А вот всю "прелесть" самодельных текстолитовых дисков я ощутил в картинге. Прожили они 2 тренеровки, после чего благополучно рассыпались в гранулы прямо перед самой гонкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2009 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
предлагаю сделать соответсвующей формы просечку из трубки подходящего диаметра.
Такие вот соображения, сам пока не пробовал.....

- Руся, у меня для нарезания пробок особая прилада - на ножовке два лезвия спарено через шайбы нужной толщины. Действует идеально!

Поскольку я владею минимум четырьмя ЯВАми, то ещё в начале мотокарьеры обзаботился ПЕРЕПРОБЧИВАНИЕМ! - во, какой термин пришлось изобрести.. Так смешно, что деваться некуда . Поначалу также пытался сделать приспособу-высечку, но при выдавливании - неизбежно! обрывались края.. Грустно мне... . Имея авиамодельный опыт порезки пенопласта - стал резать (ножиком из ножевочного полотна) как ножевкой. Толщину даю с запасом =5мм, наружную форму - достаточно приблизительную, но с запасом 1-1,5мм. Главное - делаю по наружным рёбрам ножиком канавочки 1х1мм, которыми вставочки фиксируются(дополнительно к натягу). Запробченый диск шлифую на точиле до 4-4,5мм, далее - притираю на шкурке.. С намеком Сами пробки - винные/шампанские собираю у пунктов приёма стеклотары + в Киеве - у Ладьи. Клеенные из крошки - работают вполне приемлемо, но сплошные - лучше! Даже в 638-е ставим "Эмовское"-634-е сцепление - как более надёжное и не "Гыр-ркающее" при трогании. Даю фото перепробченых дисков ЯВЫ-05, выдержавшие два года издевательства.... пионеры, блин!

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миронченко Владимир Ивано

Бывалый


Регистрация: 19.08.2009
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Украина Чернигов
Мото: Ява 634 81г.


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2009 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто скажет с чего феродо это самое сделано? Родной диск от 634 разбирали и там виднелась крошка пробки склееная эта масса чемто темным,это
и есть фередо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2009 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, просто есть такие диски- цвета кофе с молоком, сплошные. Они покрыты каким-то фрикционным материалом, называемым в народе Ферродо, по имени одной из "профильных" фирм. Насколько я пониаю, Ф. от диска не отдербанивается, то есть заменить его нельзя.
А диск, что вы разбирали, для 634 "не совсем" родной- он является родным для Старушки. Хотя у меня на 2-х новых 634-х такие были с магазина.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group