Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Какой толщины должны быть у тебя, я незнаю. Скорее всего должно быть в каком нить мануале. Толщина всех дисков на 350/360 помоему 18-19 мм. Замерь глубину корзины, если одинаковые, дели и вырезай. Единственный совет по пробке могу дать такой. КОВРИК ДЛЯ МЫШКИ - 80 р. _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Из текстолита- это как _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
В старых ЗР было предложение удалить пробковые вставки, тщательно очистить диски от остатков пробки и ВМЕСТО них змейкой заправить паронитовую ленту подходящей ширины. Автор утверждал, что у него так работало несколько лет....
Как говорится - за что купил...
А у ИЖа, так диски вообще заводские - из текстолита.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
а чё, так трудно диски что ли купить? _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миронченко Владимир Ивано
Бывалый
Регистрация: 19.08.2009 Сообщения: 106 Темы: 3 Откуда: Украина Чернигов Мото: Ява 634 81г.
|
|
Мы с другом восстанавливали сцепление старой Явы ,там где пробковые диски за внутренний барабан цепляются,так ножом из обыкновенных пробок с вина ,коньяка и не обязательно с цельных кусков пробкового дерева,85% было из клееной пресованой крошки пробки
Вот , и не надо их там как то крепить они туда вставляются и сами держаться . отездило это всё дело 300км и разобралось по причине убитости коробки передач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
LFRider,
На строительных рынках этой пробки пруд пруди, причём разной толщины. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Щас 9-й год, а это писано было аж в 4-м. Вот вам и поступь прогресса
Я тоже как-то раз об этом думал. Но ИМХО ламели д.б. одинаковой толщины- значит, резать их ножом из пробок- будет весьма непросто. Ну, или надо какую-то приспособу типа "слайдера" в гастрономах, чтоб строгать пятачки строго одинаковой толщины. Так что листы пробки, те, что в строй.магазинах- это КУУЛ.
А чтоб из пятачков или листа вырезать быстро и аккуратно "ромбики" (а точнее- трапеции!), предлагаю сделать соответсвующей формы просечку из трубки подходящего диаметра.
Такие вот соображения, сам пока не пробовал. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Руся, +1 !Представляю так приходишь с пробковой колбасой в гастроном и говоришь, порежте мне по 3 мм , , на самом деле идея воплотима! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Руся писал(а): |
Щас 9-й год, а это писано было аж в 4-м. Вот вам и поступь прогресса
Я тоже как-то раз об этом думал. Но ИМХО ламели д.б. одинаковой толщины- значит, резать их ножом из пробок- будет весьма непросто. Ну, или надо какую-то приспособу типа "слайдера" в гастрономах, чтоб строгать пятачки строго одинаковой толщины. Так что листы пробки, те, что в строй.магазинах- это КУУЛ.
А чтоб из пятачков или листа вырезать быстро и аккуратно "ромбики" (а точнее- трапеции!), предлагаю сделать соответсвующей формы просечку из трубки подходящего диаметра.
Такие вот соображения, сам пока не пробовал. |
Руся, у меня для нарезания пробок особая прилада - на ножовке два лезвия спарено через шайбы нужной толщины. Действует идеально! _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Во! Так, глядишь, коллективной мыслью и поставим восстановление дисков на поток! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вы ту твсе про пробку.. А если нарыть ферродо тормозную ленту подходящей толщины? Вырубить из ленты намного проще будет, тем более что в 63Х именно из ферродо сделано сцепление. На старушки ставить можно - хуже точно не будет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Мои 5 коп.
В былые времена был у меня ковровец. Диски в нём были с сухарями, но за долгую жизнь пробка пришла в негодность. Вообще пробкой это было сложно назвать.
От безисходности и безденежья взял я старые жигулёвские диски сцепления, снял с них накладки феродо иии...
Титаническим ручным трудом (ножовка и наждак) за 2 дня родилось 280 сухариков и плюс к ним брака ещё около 25-30.
Опасение вызывало только то, что вазовсие диски армированны латунной проволокой.
Но как показала практика это пустяки) Сцепление работало превосходно.
P.S. А вот всю "прелесть" самодельных текстолитовых дисков я ощутил в картинге. Прожили они 2 тренеровки, после чего благополучно рассыпались в гранулы прямо перед самой гонкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
Цитата: |
предлагаю сделать соответсвующей формы просечку из трубки подходящего диаметра.
Такие вот соображения, сам пока не пробовал.....
- Руся, у меня для нарезания пробок особая прилада - на ножовке два лезвия спарено через шайбы нужной толщины. Действует идеально! |
Поскольку я владею минимум четырьмя ЯВАми, то ещё в начале мотокарьеры обзаботился ПЕРЕПРОБЧИВАНИЕМ! - во, какой термин пришлось изобрести.. . Поначалу также пытался сделать приспособу-высечку, но при выдавливании - неизбежно! обрывались края.. . Имея авиамодельный опыт порезки пенопласта - стал резать (ножиком из ножевочного полотна) как ножевкой. Толщину даю с запасом =5мм, наружную форму - достаточно приблизительную, но с запасом 1-1,5мм. Главное - делаю по наружным рёбрам ножиком канавочки 1х1мм, которыми вставочки фиксируются(дополнительно к натягу). Запробченый диск шлифую на точиле до 4-4,5мм, далее - притираю на шкурке.. Сами пробки - винные/шампанские собираю у пунктов приёма стеклотары + в Киеве - у Ладьи. Клеенные из крошки - работают вполне приемлемо, но сплошные - лучше! Даже в 638-е ставим "Эмовское"-634-е сцепление - как более надёжное и не "Гыр-ркающее" при трогании. Даю фото перепробченых дисков ЯВЫ-05, выдержавшие два года издевательства.... _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миронченко Владимир Ивано
Бывалый
Регистрация: 19.08.2009 Сообщения: 106 Темы: 3 Откуда: Украина Чернигов Мото: Ява 634 81г.
|
|
Кто скажет с чего феродо это самое сделано? Родной диск от 634 разбирали и там виднелась крошка пробки склееная эта масса чемто темным,это
и есть фередо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Нет, просто есть такие диски- цвета кофе с молоком, сплошные. Они покрыты каким-то фрикционным материалом, называемым в народе Ферродо, по имени одной из "профильных" фирм. Насколько я пониаю, Ф. от диска не отдербанивается, то есть заменить его нельзя.
А диск, что вы разбирали, для 634 "не совсем" родной- он является родным для Старушки. Хотя у меня на 2-х новых 634-х такие были с магазина. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|