Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Freaksmart
Новичок
Регистрация: 07.04.2004 Сообщения: 44 Темы: 10 Откуда: Tallinn
|
|
Здравcтвуите друзья.
Такая вот ситуация: на оборотах меньше примерно 2000 выключается один цилиндр. Помоему левый. У кого какие мнения?
Мотоцикл 638. ВСЁ стандартное. Сначала думал,что может свечи уже барахлят. Купил две новые свечи Brisk N14YC, но не помогло. _________________ Фарш нельзя перекрутить обратно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turok
Бывалый
Регистрация: 10.05.2004 Сообщения: 117 Темы: 10 Откуда: Москва
|
|
А что потом происходит? Второй цилиндр больше не работает вообще? Уменя подобная ерунда была из-за пробитой катушки, она нагревалась и цилиндр отрубался! Поостынет -опять работает! Проверь катушку ,вдруг она? _________________ Все познается в сравнении!!!
Скупой платит- дважды,
Тупой- трижды!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freaksmart
Новичок
Регистрация: 07.04.2004 Сообщения: 44 Темы: 10 Откуда: Tallinn
|
|
Потом? На больших оборотах на 3 передаче 65 км/ч и выше и за городом на 4 передаче 90 и выше, все работает хорошо. Оба работают.
Да, кстати, забыл сказать,что на холодном двигателе это не проявляется. Думаешь значит катушка? Посмотрим. Переставлю катушки местами.
У кого какие еще мнения? _________________ Фарш нельзя перекрутить обратно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freaksmart
Новичок
Регистрация: 07.04.2004 Сообщения: 44 Темы: 10 Откуда: Tallinn
|
|
Кстати. Катушка от Явы и автомобиля ВАЗ взаимозаменяемы? Т.е у них сопротивления одинаковые? И еще. Кто знает каково сопротивление первичнои и вторичной обмотки катушки зажигания на Ява? Хочу проверить ее.
Спасибо. _________________ Фарш нельзя перекрутить обратно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Germ
Пионер
Регистрация: 03.09.2004 Сообщения: 13 Темы: 3 Откуда: Украина, Черниговская обл. Мото: Jawa 634-4
|
|
Я тоже с таким когда-то столкнулся. Причина оказалась в слабом токе подзарядки (обрыв провода от одной из обмоток генератора). Его не хватало на нормальную работу бабин и зарядки аккум. А т.к. 2-х абсолютно одинаковых бабин в природе нет, то искра проскакивала на той, где меньше внутр. сопротивление. Возможны другие причины колпачек свечи, бабина и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
Пионер
Регистрация: 28.07.2004 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Ferghana, Uzbekistan Мото: Ява 638
|
|
У меня тоже была такая трабла, левый отрубался, а иной раз даже нахолодный не заводился, правый работает а левый нет
Я поступил проще, поменял свечи, бабину, броники и акумулятор, все работает!
Еще может быть проблема с сальником на валу с левой стороны, у меня в коробке всегда наливалось масло МС20, налил ТАД17 начало засирать свечю, именно ЛЕВУЮ, пока не слил проблема не пропала.
Поэкспереминтируй! Удачи _________________ Я живу за бугром, н с другой стороны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сопративления можеш не мерить меняй на новие бабины (или одолжи). Мне замена местами не помогла (обе были повреждены) - отмучался 12 лет (сдыхали медленно но уверено) пока у соседа не одолжил рабочие. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Икра на одном цилиндре ?
Оригинально, однако _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ещо глянь прериватель контактов (масло) и может правому подшитнику коленвала хана. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
1.катушка,провода с колпачками и конечно конденсатор.катушку купи от ижа-в 3 раза дешевле.
2.слабый аккомулятор.причины разные.я подзарядил и у меня все прошло. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
не спеши покупать новые катушки...
У меня была вообще ситуация бредовая...
Искры были на обоих проводах... закручиваю завожу, один не работает..
снимаю свечки опять смотрю искру... есть на обоих...
Вкручиваю, меняя местами свечки... опять не работает один, тот же что и не работал.... оказывается просто напросто где то был контак, но плохой...
Просто зажал все клемы и поехало...
ТОже самое было и с оборотами.... в большинстве случаев, по крайнеё мере у меня дело было либов проводах 12В либо высокого напряжения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Ещё может быть замыкание на массу => утечка тока. т.е. когда двигатель работает на малых оборотах, генератор вырабатывает малый ток, и есл он ещё и уходит на массу, то до бобины доходят только его остатки. И пойдёт ток в ту бобину, в который меньше сопротивление - поэтому работает только один цилиндр Когда же обороты высокие, напряжение в бортовой сети поднимается, и второй цилиндр подключаеться
Короче, прозвони проводку тестором _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Ну все в кучу собрали и даже сальник приплели ! Также врятли это замыкание - тогда бы горел предохранитель.
Первым делом проверь щетки! Потом провода от щеток - прожми все клеммы, потом проверь провода переменного тока и тоже прожми все контакты. Подожми клеммы на катушке. Отрежь от высоковольтного провода милиметров по 5 с каждой стороны и установи его на место - провод вкручивай как следует! Ну и конечно акум должен быть нормальным. Проверяй работу движка после каждого этапа. 99% болезнь уйдет! _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Одолжи у соседа исправные 2 бабины - будет быстрее. Своим сопротивление можеш не мерить - все равно межвитковий пробой не найдеш. Глянь може искра проскакивает в бок свечи (не между електродоми). А уж потом ... смотри topik ASa. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZF
Новичок
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 25 Темы: 0
Мото: jawa 634, kawasaki zzR400, yamaha TTR250Raid
|
|
Skomoroh писал(а): |
Икра на одном цилиндре ?
Оригинально, однако |
Видать зажрались совсем цилиндры икрой мажут...
Хотя что только не сделаешь для любимого мотоцикла |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|