Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Что то с икрой в одном цилиндре

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freaksmart

Новичок


Регистрация: 07.04.2004
Сообщения: 44
Темы: 10
Откуда: Tallinn



СообщениеДобавлено: 06 Сен 2004 08:27    Заголовок сообщения: Что то с икрой в одном цилиндре Ответить с цитатой

Здравcтвуите друзья.

Такая вот ситуация: на оборотах меньше примерно 2000 выключается один цилиндр. Помоему левый. У кого какие мнения?

Мотоцикл 638. ВСЁ стандартное. Сначала думал,что может свечи уже барахлят. Купил две новые свечи Brisk N14YC, но не помогло.

_________________
Фарш нельзя перекрутить обратно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Turok

Бывалый


Регистрация: 10.05.2004
Сообщения: 117
Темы: 10
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 06 Сен 2004 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что потом происходит? Второй цилиндр больше не работает вообще? Уменя подобная ерунда была из-за пробитой катушки, она нагревалась и цилиндр отрубался! Поостынет -опять работает! Проверь катушку ,вдруг она?
_________________
Все познается в сравнении!!!
Скупой платит- дважды,
Тупой- трижды!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Freaksmart

Новичок


Регистрация: 07.04.2004
Сообщения: 44
Темы: 10
Откуда: Tallinn



СообщениеДобавлено: 06 Сен 2004 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом? На больших оборотах на 3 передаче 65 км/ч и выше и за городом на 4 передаче 90 и выше, все работает хорошо. Оба работают.

Да, кстати, забыл сказать,что на холодном двигателе это не проявляется. Думаешь значит катушка? Посмотрим. Переставлю катушки местами.

У кого какие еще мнения?

_________________
Фарш нельзя перекрутить обратно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Freaksmart

Новичок


Регистрация: 07.04.2004
Сообщения: 44
Темы: 10
Откуда: Tallinn



СообщениеДобавлено: 06 Сен 2004 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати. Катушка от Явы и автомобиля ВАЗ взаимозаменяемы? Т.е у них сопротивления одинаковые? И еще. Кто знает каково сопротивление первичнои и вторичной обмотки катушки зажигания на Ява? Хочу проверить ее.

Спасибо.

_________________
Фарш нельзя перекрутить обратно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Germ

Пионер


Регистрация: 03.09.2004
Сообщения: 13
Темы: 3
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Мото: Jawa 634-4


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2004 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже с таким когда-то столкнулся. Причина оказалась в слабом токе подзарядки (обрыв провода от одной из обмоток генератора). Его не хватало на нормальную работу бабин и зарядки аккум. А т.к. 2-х абсолютно одинаковых бабин в природе нет, то искра проскакивала на той, где меньше внутр. сопротивление. Возможны другие причины колпачек свечи, бабина и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михалыч

Пионер


Регистрация: 28.07.2004
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Ferghana, Uzbekistan
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2005 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже была такая трабла, левый отрубался, а иной раз даже нахолодный не заводился, правый работает а левый нет

Я поступил проще, поменял свечи, бабину, броники и акумулятор, все работает!

Еще может быть проблема с сальником на валу с левой стороны, у меня в коробке всегда наливалось масло МС20, налил ТАД17 начало засирать свечю, именно ЛЕВУЮ, пока не слил проблема не пропала.

Поэкспереминтируй! Удачи

_________________
Я живу за бугром, н с другой стороны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2005 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сопративления можеш не мерить меняй на новие бабины (или одолжи). Мне замена местами не помогла (обе были повреждены) - отмучался 12 лет (сдыхали медленно но уверено) пока у соседа не одолжил рабочие.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2005 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Икра на одном цилиндре ?
Оригинально, однако Улыбка

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2005 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещо глянь прериватель контактов (масло) и может правому подшитнику коленвала хана.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2005 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.катушка,провода с колпачками и конечно конденсатор.катушку купи от ижа-в 3 раза дешевле.
2.слабый аккомулятор.причины разные.я подзарядил и у меня все прошло.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roalse

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 27
Темы: 5

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2005 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не спеши покупать новые катушки...
У меня была вообще ситуация бредовая...
Искры были на обоих проводах... закручиваю завожу, один не работает..
снимаю свечки опять смотрю искру... есть на обоих...
Вкручиваю, меняя местами свечки... опять не работает один, тот же что и не работал.... оказывается просто напросто где то был контак, но плохой...
Просто зажал все клемы и поехало...
ТОже самое было и с оборотами.... в большинстве случаев, по крайнеё мере у меня дело было либов проводах 12В либо высокого напряжения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2005 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё может быть замыкание на массу => утечка тока. т.е. когда двигатель работает на малых оборотах, генератор вырабатывает малый ток, и есл он ещё и уходит на массу, то до бобины доходят только его остатки. И пойдёт ток в ту бобину, в который меньше сопротивление - поэтому работает только один цилиндр С намеком Когда же обороты высокие, напряжение в бортовой сети поднимается, и второй цилиндр подключаеться Так смешно, что деваться некуда
Короче, прозвони проводку тестором Так смешно, что деваться некуда

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2005 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все в кучу собрали и даже сальник приплели Так смешно, что деваться некуда ! Также врятли это замыкание - тогда бы горел предохранитель.
Первым делом проверь щетки! Потом провода от щеток - прожми все клеммы, потом проверь провода переменного тока и тоже прожми все контакты. Подожми клеммы на катушке. Отрежь от высоковольтного провода милиметров по 5 с каждой стороны и установи его на место - провод вкручивай как следует! Ну и конечно акум должен быть нормальным. Проверяй работу движка после каждого этапа. 99% болезнь уйдет!

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2005 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одолжи у соседа исправные 2 бабины - будет быстрее. Своим сопротивление можеш не мерить - все равно межвитковий пробой не найдеш. Глянь може искра проскакивает в бок свечи (не между електродоми). А уж потом ... смотри topik ASa.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZF

Новичок


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 25
Темы: 0

Мото: jawa 634, kawasaki zzR400, yamaha TTR250Raid


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2005 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh писал(а):
Икра на одном цилиндре ?
Оригинально, однако Улыбка

Видать зажрались совсем цилиндры икрой мажут...
Хотя что только не сделаешь для любимого мотоцикла Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group