Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ГАВ-рик
Новичок
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 37 Темы: 5 Откуда: Оттуда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1292 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-Tim-
Бывалый
Регистрация: 29.03.2009 Сообщения: 227 Темы: 14 Откуда: Тула-Узловая Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.
|
|
Если подумать,то гнали Явы за одним - подивиться на допотопные чешские технологии на каком-нибудь собрании инженеров какой-нибудь Хонды..
А может эмигранты баловали
Или грандиозный стратегический план чехов по выходу на японский рынок _________________ Jawa 350/638 Lux 1989 г.
- |
|
Вернуться к началу |
|
|
вельзевул Забанен Главный спец
Регистрация: 04.07.2009 Сообщения: 692 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: ява 634
|
|
на самом то дели япошки умный народ...покупают у нас металлом за копейки.из него плавят и куют разные авто мото техно вело....просто бездушно штампуют и продают обратно нам за бабки...и на эти бабки покупают у нас разную классику,на самом деле которая просто бесценна! которую в свою очередь глупо продаём мы за копейки,что бы купить какое нибудь японское произведение искусства за бабки,сделанное из нашего металла за копейки
маразм япошки очень круто живут на очень маленьком острове,там уже не чего покупать |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАВ-рик
Новичок
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 37 Темы: 5 Откуда: Оттуда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вельзевул Забанен Главный спец
Регистрация: 04.07.2009 Сообщения: 692 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: ява 634
|
|
не какая то херня выходит раз коляска слева, как двигатель на яве заводить,пробираться из коляски.подымать кик рукой,потом туда засовывать ногу и дёргать?
может они стартер на яву ставили?
а головки перевернуть эта тема,надо попробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Это с 638.5, как на картинке в книжке, я такие видел в чешских журналах. К нам не поставлялись
Цитата: |
http://injapan.ru/auction/110642425.html эт дигалель6 вольт посмотрите на головки целиндров они перевернуты! |
"Лот не найден", но я щас угадаю, в чём дело: это головки от Калифорниана/вишнёвки первых выпусков. тёрли здесь уже. Головки перевернуть не выйдет, шпильки несимметричны.
Цитата: |
http://injapan.ru/auction/k56647111.html интересная конструкция опоры боковойи центральной. |
Центральная- ЧЗ-472, а боковая просто рядом лежит, присмотрись! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Руся на фото не только центральная и боковая подставка от ЧЗ, но и двигатель (отличается задним креплением и способом подвода жгута проводов в генератору) _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ага, открылось. Вот что увидел: нет переднего крепления к раме, и аффтар-сан старательно не показывает верх головок. ИМХО двиг от Бизона. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Руся на фото такой ракурс, что нельзя утверждать - есть переднее крепление или нет. И еще у бизоновского двигателя должен быть кронштейн для подвешивания двигателя спереди (верхняя часть картера, сразу за цилиндрами), а на фото его нет. Вот головки правда как у Бизона (или ранней 634), но задний кронштейн крепления, способ подвода жгута проводов, заглушка отверстия регулировки сцепления в правой крышке картера (чисто чезетовская особенность) и подставки (боковая и центральная) от ЧЗ говорят что скорее всего это движок от ЧЗ-472 _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
дааа..праворукая ява это жесть))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
андрей 14003, у ЧеЗы заднее крепление не такое, оно как-бы более сзади. Насчёт Бизона мы с тобой можем долго гадать: я лично их не видел ни разу, а ты? Там разве мотор за головки не подвешивается, как на Верховине? Тут как раз верх головок не видно, а переднее крепление д.б. видно при таком ракурсе.
А хотя, мож ты и прав. Поглядел свои фотки, вроде и такой картер...
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Руся ты прав: нужно больше информации по Бизону. Постараюсь скачать мануал и каталог по нему. Как у Карпат за головки движок точно не подвешивается. Да и судя по ширине рамы задний и передний кронштейны должны быть пошире. А вот провода к генератору у этого японского уж точно по чезетовски подходят (см. фото картера моего ЧЗ http://photofile.ru/users/poban75/96198096/112395865/#mainImageLink)
Вот для примера фото Бизона: обратите внимание в скольких местах подвешен двигатель и ширину рамы в местах крепления (на фото двигателя из Японии явно уже - как у ЧЗ) _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
андрей 14003, да, согласен, у японцоф- ЧЗ! Действительно, у Бизона широкое заднее крепление, как у Явы-634, на фото видна также передняя шпилька (х.з. к чему она там крепится). А ввод проводов в дырку- это я заметил, но мало-ли, мож и на Бизоне было так... Кстати, мне такой ввод не очень нра, а как тебе? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Руся соглашусь, что ввод проводов на ЧЗ продуман хуже чем у Явы. Кстати можно было бы и не городить и разные картеры. Я уже приспособил кронштейн рамы заднего крепления двигателя ЧЗ под 634 явский двигатель (использовал запасной кронштейн). Да и кожухи цепи явские подходят без переделок. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|