Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Несколько вопросов по CZ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2011 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На что заменить ролик цепи СЯ516 (обгрызен по краям)?
Ведущая звездочка имеет аналоги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0.5X

Бывалый


Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 126
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 24 Апр 2011 20:58    Заголовок сообщения: чз125-516 Ответить с цитатой

Muma я точил ролик самодельный.Звезду ведущую поспрашивай у картингистов на этих моторах они уже не соревнуются или можно приспособить от сч250 или сч380 но изменится передаточное число.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2011 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару подшипников мелких вместо ролика поставь.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2011 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, срочно необходима точная информация о некоторых размерах поршня ЧЗ-250:

- от кромки днища, до кромки юбки,
- от кромки днища, до центра поршневого пальца,
- откромки днища, до верхней кромки одного из перепускных окон,
- ширина перепускного окна.

С пивом по жизни

_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvoron2009

Пионер


Регистрация: 13.09.2011
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: московская область
Мото: cz250


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго времени суток!!! ребята выручайте! вчера во время покатушек перестали включаться скорости, на первой и все!!! лапка пружинит но даже нейтралку не включить! открутили лючок ( под карбюратором cz 250 513) можно ли не половиня движок снять вал кикстартера? за одно разобрали левую часть от туда вылилось масло!? вроде сцепление сухое на cz 250... масло как эмульсия желтого цвета, я думаю смешивается с бензином? сальники коленвала на подошли? извиняюсь за скомканное изложение мысли т.к. валенок в движках, да еще на нем ногу сломал месяц назад, друзья жиганят а я сайт утюжу!!!!!!!!!!! Головой об стену как доведем до ума выложу фото!!!!!!!!!!!!! С пивом по жизни больничный это круто!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вал переключения вытаскивается внутрь. По остальным вопросам лучше фото проблемных мест.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvoron2009

Пионер


Регистрация: 13.09.2011
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: московская область
Мото: cz250


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо! не хотелось бы без нужды глубоко врываться! там стопорное кольцо надо снять? С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там Где? Вал переключения в сборе вытаскивается, между ним и другой половиной шайба толстая должна быть. На валу по сварке вероятно обрыв.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvoron2009

Пионер


Регистрация: 13.09.2011
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: московская область
Мото: cz250


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2011 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, этот вал конкретно на чем фиксируется, чтоб его вытащить нужно снять какой то фиксатор! дружище, извини за тупость, но лучше перебздеть чем что-нибудь сломать! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2011 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкретно фиксируется второй половиной картера. Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvoron2009

Пионер


Регистрация: 13.09.2011
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: московская область
Мото: cz250


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2011 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

придется колоть двигло с пионеры, блин! ! ну ладно за одно гляну поршневую! я по ходу разглядел проблему, выложу позже фото, там сточились шлицы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvoron2009

Пионер


Регистрация: 13.09.2011
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: московская область
Мото: cz250


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2011 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и самое главное фото... там слизаны шлицы, располовиню выложу фото детали отдельно, надо узнать ее название!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2011 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя картер под кпп 5, в который собрана кпп 4, поэтому проставки под направляющими стояли. У меня так же на 250. Их придётся поставить обратно, каждую на своё на место, если кпп включалась хорошо до этого. Снимать направляющие было незачем. В масле вода. Сцепления в масле не увидел. Под жестяным колпачком, где ты стрелку нарисоавал и есть та сварка заводская, которая обрывается при падении на лапку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvoron2009

Пионер


Регистрация: 13.09.2011
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: московская область
Мото: cz250


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2011 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, yura_brk! деталь придется другую искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А просто аккуратно удалиь старую сварку и заварить по новой не?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group