Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поговорим о ней.., о "Волге".

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 62, 63, 64  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2016 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор может быть и нормальный, но на волге работать не хочет, 126 гораздо приятнее. А с адаптированным под волгу 135, машина с 24 мотором разгоняется лучше чем с 406.
Старые карбы из 126, 135, и 88 серий довольно прямо копируют старые рочестеры, а 151 это советское творчество, а у нас с разработкой карбов никогда не было особого успеха.
Мотор у меня меняться будет, но тоже не на впрысковый С намеком
А пекарь да, есть у нас. Знакомый там работал на контроле качества. В Китай летал контроллировать Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2016 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня на всех Волгах, кроме 2401(самой первой), 151 карб стоял, и ничего...
те же проблемы что и на мотоциклетном... уровень в поплавковой, да "подсос" воздуха...
количество на 2.5 оборота, качество на 1.5 и все заводится с полоборота и работает ровно Крутой
правда при условии как Игорь Горшков описАл, ....свечи, зажигание, клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2016 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня как-то мужик покупал с Форда карбюратор Пирбург, на Волгу ставил его. Правда, Волга вроде была 3102, точно не помню- такая широкая задний с квадратными фонарями, типа старой Гранадовской
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, на 3102 карбюратор свой идет, там мотор с форкамерно- факельным зажиганием. У меня стоял такой мотор, он мощнее сил на 10- 15, и расход бензина на прямой, т. е. не в городском цикле около 8 литров на сотню.
Я несколько споров за этот карб выиграл, мало кто знал, что такие карбы существуют. 156 кажется, сейчас не помню точно.

_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro de Pakas, Это из серии мифов, что старые советские карбы лучшее. Они проще, легче поддаются регулировкам, но на этом достоинства и заканчиваются. Взять, к примеру ось заслонок, быстро вырабатывает зазоры в корпусе, отсюда подсос воздуха, проблемы с холостым ходом. Я с этим столкнулся, когда у меня был УАЗ с 402м двигателем. К 151 требует более квалифицированного подхода. Но когда он настроен Волга способна на такое. Смотреть с 2:44 С намеком
http://my.mail.ru/mail/ingar_gor/video/32/33.html

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

И это на 4-х ступенчатой КПП и бензине А80

_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Горшков, под горку... С намеком
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Горшков, +1, это также как и про максималку Явы, и есть основание не верить, но я такой "фокус" даже на 2401 со 126ым карбюратором делал...
Там прибор всего 160... т.е стрелка доходила до "упора"... Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Горшков писал(а):
Но когда он настроен Волга способна на такое. Смотреть с 2:44 С намеком
http://my.mail.ru/mail/ingar_gor/video/32/33.html

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

И это на 4-х ступенчатой КПП и бензине А80


Это кирдык поршневой - проверено не раз.
Карбюратор устаканился только такой, с воздушным термостатом от 08. Корзина сцепления оттуда же с пластинчатой пружиной. в конце 80х завод только с рычаговыми корзинами корячился.
Ленточный спидометр был до 180.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, В принципе, я так раз десять разгонял, мотор жив. И новый хозяин не нарадуется резвости машины.
Про 24ку свою молчу, я её только до 140 разгонял. И то плавно, резко ограничитель не даёт, сразу кулак под нос. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! В субботу поставил на Волгу отремонтированный карбюратор . На дворе было минус двенадцать , двигатель запускается . Сегодня минус шестнадцать с ветром :двигатель работает.
Хотел снять для ремонта потёкший радиатор, но мороз отбил охоту : Волга стоит на дворе.
После того , как отъездил десять лет на карбюраторе К-151 , ничего против его не имею . Были конечно отказы .Самый противный когда в очереди на паром в Крым развалилось уплотнительное кольцо запорной иглы поплавковой камеры. Зато в Феодосии купил " Уникаровский" клапан. Я езжу в основном на газу, отсюда все беды с карбюратором.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, У меня Волга в -30 завелась, простояв ночь. Один раз правда потом не мучал, а так в -25 стабильно пускался двигатель. Хорошая настройка ДВС, полусинтетика и АКБ с большим пусковым током этому способствуют. Кстати этот рецепт приемлим и для других машин. Москвич412 мой тоже стабильно заводился в -25, а М2141 я даже в -40 запустил, правда предварительно пролив кипятком впускной коллектор.
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Горшков, в начале 60-ых, когда слыхом не слыхивали о "тосолах" в мороз перед стоянкой сливали воду. Следующая поездка начиналась так: два ведра кипятка выносили к гаражу, первое ведро заливалось. Примерно через 5 минут сливали остывшую воду и заливали второе ведро. Как правило, Победа заводилась с первой попытки. Морозы до 25-28 у нас не редкость.
_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Горшков писал(а):
Pedro de Pakas, Это из серии мифов, что старые советские карбы лучшее. Они проще, легче поддаются регулировкам, но на этом достоинства и заканчиваются. Взять, к примеру ось заслонок, быстро вырабатывает зазоры в корпусе, отсюда подсос воздуха, проблемы с холостым ходом. Я с этим столкнулся, когда у меня был УАЗ с 402м двигателем. К 151 требует более квалифицированного подхода. Но когда он настроен Волга способна на такое. Смотреть с 2:44 С намеком
http://my.mail.ru/mail/ingar_gor/video/32/33.html

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

И это на 4-х ступенчатой КПП и бензине А80


Посиотрел видео... моя 24ка ходила на равне до масималки с четврехступенчатой шахой 1600. Отставал на пару корпусов...
то что на видео не более 135, видно по разметке, ява едет столько же)))
я тут как-то выкладывал фото черной 3110.... так вот ч ее с убитым мотором на 2107 с 1500 и пятиступкой догнать не могу... идет по моему спидометру 150, семера еле переваливает 135- 140....зимой... летом больше... карбюратор))

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон, Это я знаю, в детстве возле дома был приличный каток, сосед делал. Он каждый вечер сливал воду со своего М 403, а утром заливал.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

кирилл спб, Зато теперь мою 24ку сложно догнать, если ты на классике ВАЗ едешь. С намеком

_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И это говорит житель славного города на Неве? У вас же там Пекар!


Что и из чего делает пекар не знает никто, даже кто у них на территории работает=) Производства на территории нет. Все, что продается под брендом китай- судя по словам профи-карбюраторщика работающего в 100 метрах от завода.

Шпион

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 62, 63, 64  След.
Страница 55 из 64

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group