Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
Карбюратор может быть и нормальный, но на волге работать не хочет, 126 гораздо приятнее. А с адаптированным под волгу 135, машина с 24 мотором разгоняется лучше чем с 406.
Старые карбы из 126, 135, и 88 серий довольно прямо копируют старые рочестеры, а 151 это советское творчество, а у нас с разработкой карбов никогда не было особого успеха.
Мотор у меня меняться будет, но тоже не на впрысковый
А пекарь да, есть у нас. Знакомый там работал на контроле качества. В Китай летал контроллировать
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
а у меня на всех Волгах, кроме 2401(самой первой), 151 карб стоял, и ничего...
те же проблемы что и на мотоциклетном... уровень в поплавковой, да "подсос" воздуха...
количество на 2.5 оборота, качество на 1.5 и все заводится с полоборота и работает ровно
правда при условии как Игорь Горшков описАл, ....свечи, зажигание, клапана.
У меня как-то мужик покупал с Форда карбюратор Пирбург, на Волгу ставил его. Правда, Волга вроде была 3102, точно не помню- такая широкая задний с квадратными фонарями, типа старой Гранадовской _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
Руся, на 3102 карбюратор свой идет, там мотор с форкамерно- факельным зажиганием. У меня стоял такой мотор, он мощнее сил на 10- 15, и расход бензина на прямой, т. е. не в городском цикле около 8 литров на сотню.
Я несколько споров за этот карб выиграл, мало кто знал, что такие карбы существуют. 156 кажется, сейчас не помню точно. _________________ Все проходит...
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Pedro de Pakas, Это из серии мифов, что старые советские карбы лучшее. Они проще, легче поддаются регулировкам, но на этом достоинства и заканчиваются. Взять, к примеру ось заслонок, быстро вырабатывает зазоры в корпусе, отсюда подсос воздуха, проблемы с холостым ходом. Я с этим столкнулся, когда у меня был УАЗ с 402м двигателем. К 151 требует более квалифицированного подхода. Но когда он настроен Волга способна на такое. Смотреть с 2:44
http://my.mail.ru/mail/ingar_gor/video/32/33.html
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
И это на 4-х ступенчатой КПП и бензине А80 _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Игорь Горшков, +1, это также как и про максималку Явы, и есть основание не верить, но я такой "фокус" даже на 2401 со 126ым карбюратором делал...
Там прибор всего 160... т.е стрелка доходила до "упора"...
Это кирдык поршневой - проверено не раз.
Карбюратор устаканился только такой, с воздушным термостатом от 08. Корзина сцепления оттуда же с пластинчатой пружиной. в конце 80х завод только с рычаговыми корзинами корячился.
Ленточный спидометр был до 180. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
yura_brk, В принципе, я так раз десять разгонял, мотор жив. И новый хозяин не нарадуется резвости машины.
Про 24ку свою молчу, я её только до 140 разгонял. И то плавно, резко ограничитель не даёт, сразу кулак под нос. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
Здравствуйте! В субботу поставил на Волгу отремонтированный карбюратор . На дворе было минус двенадцать , двигатель запускается . Сегодня минус шестнадцать с ветром :двигатель работает.
Хотел снять для ремонта потёкший радиатор, но мороз отбил охоту : Волга стоит на дворе.
После того , как отъездил десять лет на карбюраторе К-151 , ничего против его не имею . Были конечно отказы .Самый противный когда в очереди на паром в Крым развалилось уплотнительное кольцо запорной иглы поплавковой камеры. Зато в Феодосии купил " Уникаровский" клапан. Я езжу в основном на газу, отсюда все беды с карбюратором. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Дик, У меня Волга в -30 завелась, простояв ночь. Один раз правда потом не мучал, а так в -25 стабильно пускался двигатель. Хорошая настройка ДВС, полусинтетика и АКБ с большим пусковым током этому способствуют. Кстати этот рецепт приемлим и для других машин. Москвич412 мой тоже стабильно заводился в -25, а М2141 я даже в -40 запустил, правда предварительно пролив кипятком впускной коллектор. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Игорь Горшков, в начале 60-ых, когда слыхом не слыхивали о "тосолах" в мороз перед стоянкой сливали воду. Следующая поездка начиналась так: два ведра кипятка выносили к гаражу, первое ведро заливалось. Примерно через 5 минут сливали остывшую воду и заливали второе ведро. Как правило, Победа заводилась с первой попытки. Морозы до 25-28 у нас не редкость. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
Игорь Горшков писал(а):
Pedro de Pakas, Это из серии мифов, что старые советские карбы лучшее. Они проще, легче поддаются регулировкам, но на этом достоинства и заканчиваются. Взять, к примеру ось заслонок, быстро вырабатывает зазоры в корпусе, отсюда подсос воздуха, проблемы с холостым ходом. Я с этим столкнулся, когда у меня был УАЗ с 402м двигателем. К 151 требует более квалифицированного подхода. Но когда он настроен Волга способна на такое. Смотреть с 2:44
http://my.mail.ru/mail/ingar_gor/video/32/33.html
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
И это на 4-х ступенчатой КПП и бензине А80
Посиотрел видео... моя 24ка ходила на равне до масималки с четврехступенчатой шахой 1600. Отставал на пару корпусов...
то что на видео не более 135, видно по разметке, ява едет столько же)))
я тут как-то выкладывал фото черной 3110.... так вот ч ее с убитым мотором на 2107 с 1500 и пятиступкой догнать не могу... идет по моему спидометру 150, семера еле переваливает 135- 140....зимой... летом больше... карбюратор)) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
Цитата:
И это говорит житель славного города на Неве? У вас же там Пекар!
Что и из чего делает пекар не знает никто, даже кто у них на территории работает=) Производства на территории нет. Все, что продается под брендом китай- судя по словам профи-карбюраторщика работающего в 100 метрах от завода.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы