Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

лабиринтное уплотнение

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это получается опоры 354-360-634?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2013 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая правая опора-поздний вариант 634/472. То , что по середине ставилась до 82го года(разбирал не колотые моторы этих годов), правда были вариации с отверстием для съёмника и без него. У меня в моторе 80го года стояла без отверстия и с сверленым маслоканалом.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Не вижу толка от этого усовершенствования, просто избежали две промежуточные операции в производстве (сверление и фрезеровка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Яковлев

Пионер


Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 19
Темы: 0
Откуда: Липецк
Мото: Ява-634 (1982...2013)


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2013 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Сергей Яковлев
... Отсюда и нужно отталкиваться , прежде , чем размышлять в сторону якобы неверных конструктивных решений . А вот так чехи модернизировали смазочный канал в ЦО 354 -634 .

Могу, конечно, и я "обвинить" - мол, где это я кипячусь? Но не буду, иначе пойдёт флуд в квадрате. Проблема, так понимаю, в отсутствии ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. Я всего лишь поинтересовался - какие изменения? Вижу отличный ответ - фотографии. На них как раз то, о чём говорил - та же конструкция с узкой щелкой (из тех, что на фото - у меня средняя центральная опора). Получается, до усовершенствования было ЕЩЁ хуже?
Да, не ожидал, что ЭТО - усовершенствование. Хотя - работает же...
Кстати, а какое Ваше мнение по самодельным доработкам центральной опоры, из тех, что не слишком сложны? (Имею в виду именно доработку, а не переделку с новыми деталями). Какую рекомендовали бы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegahrameev

On-Line


Регистрация: 16.04.2013
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Г.Глухов
Мото: Ява 638-5


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 22:38    Заголовок сообщения: Лабиринтное уплотнения коленвала ява 638 Ответить с цитатой

Мужики,а на яве 638 бензин через лабиринтное уплотнение должен проходить?а то когда я заливаю бензин в двигатель в левую часть коленвала он возле центрального подшипника перетикает в правую часть.


Соединено с целевой.
Неделя чтения.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2013 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе лабиринт сделал из бронзы - мотор "11", Перак - практически 353. Диаметр (внутренний) немного зажал, и поэтому вал в нем сидит вплотную и почти без зазора. Сажал с нагревом, а потом само притерлось. Вот если его и для двухцилиндровых из бронзы сделать, наверное этот узел ходил бы намного дольше. Конечно, ЦО 350 намного сложнее изготовить чем для 250.
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Alex вишня

Пионер


Регистрация: 25.02.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина, Славянск
Мото: Ява 350-633 Вишнёвка


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2013 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Яковлев Я тоже ищу способ улучшения данного узла. На глаз отверстие ЦО которое упирается в подшипник и прорезь в лабиринте(через которое масло к подшипнику попадает) сдвинуты на 90 град.
А если сделать еше одну прорезь в лабиринте напротив отверстия ЦО? Масло сразу будет стекать в подшипник минуя эти узкие и длинные тоннели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex вишня, уже где-то это обсуждалось. Но тогда по этому каналу прямо к подшипнику будет стекать и вся бяка, тобишь нагар.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex вишня

Пионер


Регистрация: 25.02.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Украина, Славянск
Мото: Ява 350-633 Вишнёвка


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно отверстие напротив - это слишком, но можно сделать его со сдвигом в противоположную сторону от родной.
Кто еще дорабатывал данный узел,как и какие результаты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOR.I

Пионер


Регистрация: 17.05.2009
Сообщения: 6
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,
подскажите пожалуйста , когда зажимаю ЦО должен ли "лабиринт" в ЦО сидеть намертво ?.
У меня "лабиринт " не зажимает ЦО , он там болтается (2мм вперед или 2мм назад -в право , влево люфта нет )
увидел это "люфт лабиринта" ,когда проверял как точно совпадают ли смазочные каналы из ЦО в "лабиринт "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGOR.I, Центральная опора должна свободно, без заеданий и скрежета вращаться вокруг коленвала.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IGOR.I

Пионер


Регистрация: 17.05.2009
Сообщения: 6
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения если не коректно задал вопрос .
Я спрашивал о "лабиринте" -должен ли он в пазах ЦО "сидеть " намертво .
при зажиме ЦО у меня "лабиринт" не зажимает вал -К.В. там все нормально .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGOR.I, он должен сидеть достаточно плотно, слегка допустимо прокручивание. главное прорезью попасть в паз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy007

Посетитель


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 73
Темы: 8
Откуда: Череповец
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрел монолитную ЦО на 638 Яву. При ее установке (проверке)на к.вал оказалось, что паз под лабиринт на новой опоре уже на 0,2 мм. В итоге новая опора не садится на лабиринт.
На старой опоре ширина паза 2,5(2.55) мм, мерял шупами, набирая необходимую толщину. Причем лабиринт на старой опоре немного люфтил в горизонт. плоскости.
На новой опоре ширина паза 2.3мм.
Думаю проточить паз на новой опоре, но возникла проблема как вытащить штифт в проточке под лабиринт? Он установлен заподлицо с проточкой и сидит плотно. Все усилия по его извлечению оказались напрасными. Также пробовал греть эту часть опоры в духовке, все напрасно. Штифт судя повсему это иголка от игольчатого одшипника.
Подскажите как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy007, Может проточить вместе со штифтом, ну то есть как бы сточить его на станке, а потом рядом с ним просверлить и установит новый штифт ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy007

Посетитель


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 73
Темы: 8
Откуда: Череповец
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желательно его оставить на своем месте. Высверлить точно не получится. Думал может вручную расцарапать проточку пластинкой и наждачкой, снимая метал с одной стороны канавки. Хотя таким образом можно испортить проточку. Выход нашел, колено все равно в разбор замена подш., проточу лабиринт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group