Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Порошковая покраска

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Troy

Пионер


Регистрация: 01.03.2012
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: г.Горловка
Мото: jawa 250 559


СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
На высокую температуру плохо реагирует. " Колени " порошком красить нельзя.
Я уже узнал это у мастера по порошковой покраске. Он говорит, что даже термостойкая краска выдерживает только до 400 градусов, и её найти очень проблематично. Да ещё и остатки хрома самому нужно удалять, т.к. пескоструйка хром не берёт. Печалька Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3438
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загорелся и я покраской порошком своей Явы (все то что окрашено черным). Вчера нашел людей которые этим занимаются, стоит не дорого. Пескоструй тоже рядом есть.
Потом поговорил с товарищем, который занимался изготовлением автомобильных прицепов и сталкивался с таким видом покраски. Говорит что держится она не так и крепко как принято считать. Т.е. покрытие твердое, но если где-то стукнуть, то отлетает небольшим куском на раз.
Всю тему перечитал, мнения разные, но часть из его слов подтвердилась.
На ИЖаке обдирал раму до голого метала и красил с пульвера автомобильной 1К краской, то в некоторых местах тоже облетала.

Кто красил, отзовитесь. Как порошок себя чувствует спустя 2-3 года эксплуатации? Стоит заморачиваться или лучше будет если покрасить автоэмалью по технологии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, "стоит недорого", можешь туда не ходить Улыбка
Качественная порошковая окраска стоит дороже автомобильной.
Насчёт автомобильной могу сказать однозначно: через 2-3 года(если тебя этот срок интересует) она себя чувствует превосходно Улыбка FACEPALM

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 09:45    Заголовок сообщения: Порошковая окраска . Ответить с цитатой

Здравствуйте . Качество порошковой окраски во многом зависит от подготовки поверхности . Пескоструй хороший вариант , но необходимо закрывать или снимать шильдик на раме .
На двух мотоциклах рамы и мелочь окрасили порошком в чёрный цвет - полёт нормальный . Улыбка

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3438
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, что автомобильная себя чувствует хорошо через 2-3 года я и так знаю. Но этот вариант пока отпадает, т.к. у меня нет компрессора, а в малярке это обойдется дорого.
Интересует именно порошок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ_SAN_

Бывалый


Регистрация: 12.07.2012
Сообщения: 200
Темы: 4
Откуда: Волгоград
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красил всю яву порошковой краской, отдавал специалистам, предварительно уточнив размер камеры, в которой запекают детали. Преимущества краски на лицо: ложится очень хорошо, после обжарки практически не требует сушки, не боится температуры (красил цилиндры и крепления глушителей, полет отличный). Но есть и обратная сторона медали.
Недостатки у такого покрытия заключаются в его прочности, звучит странно, сейчас объясню. При ударе (очень хорошо это видно на вилке там где ограничитель поворота ударяется) краска не откалывается мелким кусочком а сходит как хром, слоится. Но зачищается без проблем, не отслаивается.
Наносить эту краску надо на поверхность без краски или на автоэмаль, мне покрыли большую часть деталей после пескоструя, а вот раму красили поверх эмали, в некоторых местах она закипела, и это не красиво, благо на раме этого не видно.
И ещё один недостаток, так как грунта нет, при откалывании я стараюсь эти места сразу же закрашивать эмалью из ашана в маленьком пузырьке, типа лака для ногтей, иначе ржавчина вскроет все недостатки.
Возможно сложилось впечатление что такая краска держится плохо и откалывается, но это не так. Когда мне понадобилось снять такую краску с оси, случайно окрашенной, я долго тер наждачкой, она медленно и нехотя снималась, как настоящая заводская покраска Улыбка. Советую предварительно покрывать детали термоэмалью из балончика аэрозольного, которая до 400 градусов, это я понял уже после окраски, она здорово заменит грунт, и не дорого)

_________________
Life is short. Play more.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то видимо у тебя технология нарушена. Пескоструй, спецгрунт, порошок . Тогда покрытие получается стойким к механическим повреждениям.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3438
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, у тебя вроде бы тоже порошком 638-я окрашена. Как впечатления? А то везде в интернете пишут что она очень прочная, а тут у многих противополжные отзывы. Я так понял что если нужно специально содрать, то фиг там. Зато если не нароком стукнуть, то отлетает большими кусками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

краска держится отлично! Везде, где умудрился поцарапать - виноват сам, нефиг было ставить седло с гнутой опорой и без резинок. За сто км елозенья по раме -появились протёртости краски))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7077
Темы: 182
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как с эстетической точки зрения? Если раму красить, то понятное дело не критично, но большие видимые детали должны блестеть - а с этим по слухам у порошка не очень. Ну или может лак какой-нибудь существует.

З.Ы. И киньте пжлста контактами в Москве, где можно отпесочить и "припорошить" небольшие детали. Кто в теме. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 16:46    Заголовок сообщения: Порошковая покраска Ответить с цитатой

При нанесении порошкового покрытия допускается применение грунта и лака . Это тоже порошки . Допускается окраска и без грунта и лака .
Применение этих материалов приводит к значительному увеличению затрат: три раза наносить материал , три раза гонять детали через печь . Риск брака увеличивается .
В воскресенье отмывали мотоциклы на зиму :окрашенные чёрной порошковой краской рамы блестят как соплями смазанные . Так смешно, что деваться некуда
В действительности у разных порошков разный блеск . Нам попался блестючий.
При подготовке деталей к окраске порошком необходио полностью очистить поверхность от старой краски до металла . Способы : дробеструй , пескоструй , болгарка со щёткой , наждачка и т д . На раме нужно снять или защитить от краски шильдик , отверстия для оси маятника . Температура в печи полимеризации примерно 200 градусов - придёся снять чашки подшипников в рулевой колонке из- за пластмассового кольца под верхней чашкой . Посадочные места подшипников в рулевой колонке нужно защитить металлическими заглушками . Такое же пожелание для отверстий в траверсах . Слой порошкового покрытия довольно толстый - я не закрыл эти отверстия ,после долго отскабливал краску. На одной раме был неглубоко выбит номер . После окраски он не читался бы . Пришлось заклеить номер полоской малярного скотча , после подкрасить из баллончика.
По поводу "закипания " : на раме есть места где сидит масло . Оно и кипит в печи . Способ борьбы : перед окраской нагреть раму для удаления масла . На 634-638 это места между кронштейнами двигателя и трубами рамы .

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Кроме рам прошком красили крылья - краска " бриллиант" (серый металлик ) .
Все детали окрашены без грунта и лака .

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

На 638 вилке красили чёрным порошком нижние стаканы .

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше с грунтом. Крепче и покрытие равномерное. У меня есть как и блестящие детали, так и матовые. Ничего нигде не закипело и не вспучилось, ни рама, ни остальные детали. Все посадочные места, а так же отверстия с резьбами заклеивались малярным скотчем. Писал выше об этом.
Наверно всё от мастеров зависит...

Облицовки красить порошком отказался. Лучше хорошим акрилом, но это уже другая тема.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 367
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Troy, такое ощущение что ты специально будешь молотком стучать по краске,отколиться или нет Так смешно, что деваться некуда .имею непосредственный доступ к порошковой покраске,скажу в 2 словах-крась и не заморачивайся,на твой век хватит.
вот весь мотоцикл покрашен порошковой краской,ничего не откололось,но у облицовки блеск не такой по сравнению с акрилом,а для чёрных деталей- Крутой .пусть лаком побольше покроют и всё.
http://vfl.ru/fotos/b528c6813361717.html
http://vfl.ru/fotos/080d04763361718.html
http://vfl.ru/fotos/8fdb18743361719.html
http://vfl.ru/fotos/60e207303361720.html
http://vfl.ru/fotos/09dfc3673361721.html
http://vfl.ru/fotos/04302a9a3361723.html
http://vfl.ru/fotos/3042a2ba3361724.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fanarin
Карточек: 4

Посетитель


Регистрация: 06.09.2013
Сообщения: 75
Темы: 7
Откуда: Волгоград
Мото: ЯВА 250\559


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2013 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже не один мотоцикл покрасил порошком. Малярка обычная, красят железные входные двери. Ну, может еще маляр нормальный. Красит сначала краской, потом тем же порошковым лаком. Так вот, блестит так, что акрил отдыхает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 588
Темы: 14
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2014 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
А как с эстетической точки зрения? Если раму красить, то понятное дело не критично, но большие видимые детали должны блестеть - а с этим по слухам у порошка не очень. Ну или может лак какой-нибудь существует.

З.Ы. И киньте пжлста контактами в Москве, где можно отпесочить и "припорошить" небольшие детали. Кто в теме. Спасибо.

Вот песочат и порошат тут же: http://www.okrasim.ru/ от Москвы не далеко прокатитсо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group