Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как проверить коленвал

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Экстремист

Бывалый


Регистрация: 11.06.2011
Сообщения: 144
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: 638люкс 90г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2011 23:02    Заголовок сообщения: Как проверить коленвал Ответить с цитатой

Народ! Подскажите плз , как проверить колено на неснятом двигле, со снятыми горшками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экстремист, берешь рукой за шатун: 1) не должно быть вертикального люфта (то есть вверх-вниз) 2) опускаешь в нижнюю мертвую точку и шатун не должен касаться блинов (шевелишь шатун влево-вправо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2011 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Растачивал недавно цилиндры и обнаружил на правом шатуне вертикальный люфт. На левом все нормально.
Чем он опасен для двигателя? И из-за чего может быть, что правая НГШ износилась, а с левой все в порядке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2011 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashok, правый подшипник нижней головки шатуна износился быстее левого вот по какой причине : при износе сальника ( правого ) происходит несанкционированный подсос забортного воздуха в кривошипную камеру , в результате чего бензо - воздушная смесь переобедняется и подшипник ( весьма нагруженый ! ) начинает работать практически без смазки . А вот левый подшипник , даже при износе сальника коленвала , всегда находится в более выгодных условиях - там происходит подача моторного масла ( через неплотности изношеного сальника ) из картера КПП . Такие дела !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вертикальный люфт будет похуже горизонтального, мотор тарахтеть будет, ну и зажигание сложнее выставить... Смущенный
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2011 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как долго может протянуть коленвал с вертикальным люфтом в НГШ, если например заменить его правый сальник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2011 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashok, это смотря какой вертикальный люфт, если небольшой, то где то 8-10 тыс.км. может даже и больше...
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфт скорее средний, т.к. когда берусь за шатун и двигаю его по вертикали, то слышен стук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2011 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashok, а как ты ездеешь, если от руки слышен стук, то при заведенном двигателе там наверное вообще как с автомата....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При заведенном двигателе слышен рокот внизу двигателя. самое обидное, что только на правом шатуне. Слева всё нормально. Когда обороты 3000 и выше то, аж страшно ехать- такой стук! Но тянет нормально, мощность хорошая, просто что стук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2011 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashok, а может быть в твоём моторе слышен перестук лабиринтного уплотнения об упорный штифт ? Очень распростанённая болячка , причём легко и просто лечимая ! Очень запросто спутать этот стук с рокотом изношеной НГШ .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2011 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рокот и вибрация появляется, если есть люфт в НГШ или коренных подшипниках коленвала.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович_24

Посетитель


Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 93
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2011 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashok писал(а):
При заведенном двигателе слышен рокот внизу двигателя. самое обидное, что только на правом шатуне. Слева всё нормально. Когда обороты 3000 и выше то, аж страшно ехать- такой стук! Но тянет нормально, мощность хорошая, просто что стук.


Ездить можно, но недолго... Долго не проживёт при таком раскладе. Ищи коленвал. Или перепресовывай. Но я бы нашёл колено, а пока бы ездил так. Только 2 пальца на сцеплении держи всегда - здоровье гораздо дороже мотоцикла...

Если кончится, то мгновенно. Далеко от дома не отъезжай Улыбка Я 6 км по жаре толкал японскую 4Т одностволку из-за стуканувшего колена... Масло подавалось. Люфта, как ты описал, не было. Просто ресурс, видать, вышел 60 тыс. км.

_________________
Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бандэрос

Новичок


Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 33
Темы: 4
Откуда: Барнаул
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2011 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не советую ездить на стучащем колене,у меня на ходу рассыпался коленвал,итог:СЛОМАНЫЙ поршень,задратый цилиндр,не годный даже под расточку.одно повезло-от гаража на 300 м. отъехал.делай выводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2011 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Теперь серьезно задумался о необходимости ремонта. Жалко одометр не работает ( замер на 15286 км, слизались шестерни). Но отец говорит, что 30000 км он на ней наездил. Плюс я где-то 5 накатал. В принципе это не такой и большой пробег, НО все таки уже необходим ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group