Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Подшипники в двигатель. Фото, маркировка и.т.д.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2020 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто ставил такие подшипники на коленвал? Как ходят? Из за отсутствия допуска C3 не гудят?
https://cloud.mail.ru/public/5CLe/keh9ANMun

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oleg638

Бывалый


Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 110
Темы: 11
Откуда: Краснодар
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2020 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Подскажите какой подшипник покупать zvl 3205 c3
или zkl 3205 c3

_________________
Jawa 638 1988 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 29 Май 2020 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно и то же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Май 2020 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg638 писал(а):
Добрый день.
Подскажите какой подшипник покупать zvl 3205 c3
или zkl 3205 c3


Очень хорошо "ходят" ZKL New Force, ZVL говённые попадаются, не мало видел развалившихся после небольшого пробега.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2020 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец и я впервые расколол свой двигатель:
Вовремя залез, левый коренной подшипник уже готовился к клину

Теперь возникают вопросы, вижу все уже обсуждалось, но все же вдруг есть новы данные, прошу поделиться опытом

1. Есть ли смысл поставить центральный подпишник закрытого типа набитый заводской смазкой? Или от температуры вся смазка вытечет? - в теме противоречивые мнения и опыт
2. Есть ли смысл просверлить внешнююю обойму (закрытого/открытого) центрального подшипника для формирования канала смазки
3. Есть коды хороших подшипников с увеличенным количеством шариков?

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2020 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закрытые не ставь, сверлить тоже не вариант, можно стружку оставить. Полиамидный сепаратор в подшипнике вроде нормально ходит. А нормальные подшипники как правило одни и те же производители SKF, KOYO какие нибудь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2021 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставлять ли при сборке смазку, которую набили в подшипники на заводе?
Или это критично и ее надо вымыть керосином?

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2021 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю, что лучше вымыть, хоть для КПП, хоть для ЦПГ. Вдруг вылетит кусочек и перекроет канал для смазки ( чисто теоретически ), в КПП для дисков сцепления тоже может не хорошо. Но это так, умозаключения, себе всегда вымываю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2021 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, я всегда вымывал бензином, но и тут-же набивал под завязку смазкой Литол-24 все подшипники.
Пака ни разу не было проблем.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2021 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! А то я двигатель собираю уже 3 месяца, наконец споловинил а смазку из 305х опорных не вымыл. Поэтому встал вопрос мыть сейчас или закрывать сальниками и забыть об этом.
Но к слову, при установке подшипников на КВ, грел их в духовке до 120градусов и эта смазка из них не потекла. Поэтому в SKF закладывают высокотемпературную смазку

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2021 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, а для чего так делаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2021 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико, чтоб гарантировано вымыть вековую пыль или еще чего из него.
У меня подшипники еще тех времен в металлическом ящике в масле лежат.
Первый раз при замене столкнулся с тем что в руках повращая подшипник тот подзаедал и с тех пор даже не пробуя мою всегда. Вращаю так - одеваю на палец, раскручиваю наружную обойму и вожу палец из стороны в сторону. Так подшипник работает по обеим боковым поверхностям. Если там чего-то есть, то оно обязательно залезет на дорожку шариков. Ну и соответственно мою до тех пор пака не станет вращаться идеально.

На работе старые слесаря всегда закрытые подшипники вскрывают и забивают еще смазки.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Страница 25 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group