Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БЛТ 2009 как стимул

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр_Б

Бывалый


Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 229
Темы: 5
Откуда: в пределах МКАД
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 12:35    Заголовок сообщения: БЛТ 2009 как стимул Ответить с цитатой

Летом текущего года предоставилась возможность поприсутствоавть на БЛТ 2009. Состояние техники отдельных представителей признаться очень впечатлило. Заранее оговорюсь, что я был не на мотике. Мой мот был в деревне 400 км. от Москвы. И задался я целью - на следующий год обязательно буду стараться принять участие как полноправный участник тусовки на мотике. Также хотел отметить, что на указанной встрече познакомился и подружился с IgorE и Алексеем Карачевским.
Как я и указывал, мот (Ява 638 90 г.в.) находился в деревне, состояние - рабочее. Я отписывал под другим ником как в 2006 г. восстановил его. Однако, с того времени утекло много воды, а именно, появились вмятины на баке, бардачках, кое-где краски обтерлась. В мае этого года делал капиталку движка в Моторэсте, ввиду того что самому заниматься было некгода, а так - снял двиг, привез в контору его и запы, потом забрал и дело в шляпе. Чтоб не думалось, купил новую поршневую в Зените (made in Czech Republic на коробке написано было), подшипники, сцепление. За сезон проехал около 100 км, по объективным причинам не представлялось возможным проехать больше.
В общем, учитывая впечатления от увиденного на БЛТ, + у меня в деревне умерла бабуля летом, дом остался пустым и вероятность того, что мот упрут существенно увеличилась. Короче, принимаю решение - мот везти в Москву!
Мотик был привезен в начале сентября, с потугами он влез в гараж (в смысле машина+мотоцикл). Собираю консилиум, приглашаю для вынесения строгого решения IgorE и Сергея Архипова (на форуме его нет). Звучит вердикт....... (сори продолжение следует)


Последний раз редактировалось: Александр_Б (26 Ноя 2009 16:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извените за тупой вопрос...как расшифруется БЛТ?и где и как это торжество проводится?)
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая Летняя Тусовка. В Москве , последние выхи июля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр_Б, "made in Cheh repablic на коробке написано было"

Орфография настораживает. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр_Б

Бывалый


Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 229
Темы: 5
Откуда: в пределах МКАД
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЛТ 2009 - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=12520 Прдолжаю. Про иблицовку речь не шла, деффектовка, окраска. Вопрос - что с рамой? Дабы сильно не тратиться, я предложил деффектовку и локальную окраску. Мнение Игоря было однозначное - полная разборка, пескоструйка всех черных деталей, никаких локальных окрасок и т.п. Двигатель, прошедший около 100 км. после капиталки (счетчик спидометра не работал)? Тут мнения разделились - мое мнение колоть, Игорь с Сергеем не рекомендовали, ввиду того что эту процедуру делали не так давно. Но меня смущало то, что после капиталки вылетала иногда первая передача и был небольшой стук в верхней головке шатуна в левом целиндре. Документы? У меня из доков был техпаспорт советского образца с отметкой о прохождении техосмотра в 1993 г. на прежнего хозяина, связь я с ним потерял, но було указано его место жительства. По базе ГАИ мотоцикла не было, под данным гос. номером был мотороллер Вятка 62 г.в., т.е., техосмотр не пройдешь, генералки у меня нет, чтоб идти в ГАИ и разбираться. Решение - искать хозяина, оформлять ген.доверенность. На сём и порешали.
Отдельно хотел поблагодарить Игоря, Сергея и их руководство за оказанную помощь и предоставленное место для реализации поставленных задач.
Два дня ушло на разборку мотика до рамы, я его бережно разложил на полках гаража. Начали с деффектовки рамы - посадочные места для задних амортизаторов были погнуты, задняя часть рамы тоже. У нас в деревне асфальтированных дорог практически нет, по этому я пару-тройку раз за сезон поднимал жопу. Под моим весом более 100 кг. по ухабистой дороге даже при небольшой скорости гнулась задняя часть рамы Так смешно, что деваться некуда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Б

Бывалый


Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 229
Темы: 5
Откуда: в пределах МКАД
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Александр_Б, "made in Cheh repablic на коробке написано было"

Орфография настораживает. Улыбка

Сергей, я в английском не силен, хотел обозначить принадлежность, далее поймешь, к чему это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Б

Бывалый


Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 229
Темы: 5
Откуда: в пределах МКАД
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Параллельно искал прежнего хозяина - по адресу, указанному в техпаспорте живут другие люди, о ком идет речь они не знают. По базе установил его новое место жительства, но и по нему его не сразу нашел, в общем с большими потугами удалось мне перерегистрировать мотик (в МРЭО возил раму и половинку картера с номером) весь процесс легализации с учетом всех взяток, ОСАГО, платежек встал около 14 000 руб.
Мотоцикл находился в разных частях Москвы - рама, черные детали на пескоструйке, облицовка в покраске на автосервисе, двигатель у Игоря на Базе, колеса, проводка и остатки у меня в гараже.
Двигатель. Вскрытие показало - подшипники ни кто и не пытался поменять, опорные на коленвалу подлежат замене (перепрессовка вала), левый шатун погнут (видимо при сборке в Моторэсте) имеются деформация левого поршня в виде потертостей на юбке и на зеркале. Тут я вспомнил специалистов Крутой широкого профиля из Моторэста, которые на мои просьбы (просьбы были материально подкреплены Так смешно, что деваться некуда ) кивали гривой и клятвенно обещали сделать "как для себя". Их высокий уровень профессионализма просматривался и на половинках картера в иде зазубрин и дефформаций стенок. Половинки пришлось притирать на притирочной плите. Коленвал решил поставить новый, приобретал в Коломне (12 700 руб.), у них же заказал комплект БСЗ (11 000 руб).


Последний раз редактировалось: Александр_Б (26 Ноя 2009 14:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а... Супчик из топора.. Точно говорят : Ява - недешёвое удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня больше всего в этой истории убило то, что в Моторэсте сделали такую халтуру по переборке движка. Я бы потребовал объяснений от них на вашем месте.
_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Б

Бывалый


Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 229
Темы: 5
Откуда: в пределах МКАД
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что косаемо поршневой это отдельная тема. Сравнительный анализ показал - новая поршневая, поставленная в мае (made in Czech Republic) и старая (та что стояла раньше, к стати купленная в том же пресловутом Зените) не имеют друг с другом ни чего общего - каналы в "новой" были посаженны ниже и имели другую форму, отсутствовала маркировка с каталожным номером. Признаться честно моя невнимательность при покупке (если честно внушила доверие надпись на коробке made in Czech Republic) обошлась мне в 8 800 руб. (Китай это был походу а не Чех Репаблик) в дальнейшем, при покупке запов особо щепетильно подходил к вопросу качества и производителю, стараясь по максимуму покупать Чешские запы. Постигло полное разочарование: Зенит - гомно! Решение было следующее - старые цилиндры точим под 2 ремонт.
Между делом месяц пролетел незаметно (работа была практически ежедневная, в пятницу и субботу в процессе работы и за разговорами бывало заканчивали глубоко за полночь).
И так про между прочим, подошли к процессу сборки.

_________________
Ява 350/638 90 г.в.


Последний раз редактировалось: Александр_Б (26 Ноя 2009 19:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Б

Бывалый


Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 229
Темы: 5
Откуда: в пределах МКАД
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Меня больше всего в этой истории убило то, что в Моторэсте сделали такую халтуру по переборке движка. Я бы потребовал объяснений от них на вашем месте.

Дело в том, что они дают гарантию на месяц. Не знаю конечно, на что они рассчитывали, у меня так получилось, что по ряду объективных причин, я движок поставил через полтора месяца после того как забрал у них, соответственно предъявлять им не имело никакого смысла. К стати, за работу они взяли 4 500 руб. и 1 000 руб. я им дал сверху, чтоб был более творческий подход. То, что коленвал требовал ремонта (перепрессовки и замены опорных подшибников) они видели, но мне сказали, что все идеально.

_________________
Ява 350/638 90 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Б

Бывалый


Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 229
Темы: 5
Откуда: в пределах МКАД
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После установки переднего колеса на ось Сергей справедливо заметил, что с такими "восьмерками" далеко не уедешь, заднее колесо было в таком же состоянии. Опять попадалово на бабло... Алексей Карачевский подсказал, где качественно, но не очень дешево могут переспицевать и выправить колеса.
Тут позвонили из Коломны - БСЗ пришло, замечательно, как раз к этому процесс сборки подошел.

_________________
Ява 350/638 90 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Б

Бывалый


Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 229
Темы: 5
Откуда: в пределах МКАД
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу того, что все алюминиевые детали полировались пастой ГОИ, хромированные средством для полировки хрома, все болты и гайки заменены на новые, думаю расписывать нет необходимости.
В общем и целом на весь процесс реставрации ушло около двух месяцев. По бюджету около 85 000 руб. Остались незначительные косяки, которые намерен устранить до начала сезона. Ну а что получилось, судить вам, уважаемые коллеги.

_________________
Ява 350/638 90 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот. БЛТ прошло не зря. +1 в галерею классики. Улыбка
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр_Б,
1.где качественно, но не очень дешево могут переспицевать и выправить колеса? сразу отпишись скок денег
2. все болты и гайки заменены на новые, думаю расписывать нет необходимости...просто куплены в магазинах крепежа?
по сабжу впечетляет, что за такие малые сроки и качественноС пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group