Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Парочка съёмников

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Shuravi писал(а):
IgorE, я себе сам вытачивал из цельного куска металла. Безо всяких там половин и последующей сварки! У нас в "фазанке" был такой прикол: выточить большой шар, через небольшое отверстие убрать из него всё, оставив только тонкую стенку и из части убираемого материала выточить шар поменьше! Отверстие в большом шаре было около 15 мм., а внутренний шар точили миллиметров 60 в диаметре! Просто резцы нужно иметь "хитрые"!

А ишо в этом шаре два шара. И в самом маленьком три отверстия треугольных, в следующем четыре квадратных, в следующем пять пятиугольных, и в следующем шесть шестиугольных. За такую поделку предлагали 20000 уе. Изготовлена только на токарном станке. Не продали, потому что покупатель хотел вместе с технологией изготовления купить. Токарь отказался.


а как эта конструкция называется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это называется мастерство не пропьешь)) сделай запрос в яндекс видео токарные шары и все увидишь) у нас на заводе мне показывали как это все делается, 1 шар - 1 смена С намеком

Токарь говорил что может сделать сувенир если кому надо, что то около 1000 или 2000р

_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2011 05:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, нашел уже. Вся описание есть в интернете. Зря мужик не продал свои знания за такие деньги. Мог бы хорошо заработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-K

Профи


Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 368
Темы: 6
Откуда: Калининград
Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот я себе изготовил на днях съёмник для снятия втулок предней вилки:

_________________
Моей Яве 59 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе хорошо... А у меня сегодня облом обломался из-за того, что нет выпрессовки поршневых пальцев, До сих пор без неё обходился, но в индийских П. пальцы сидят наглухо. Завтра попробую из подручных материалов смастерить.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kisela писал(а):
kisela писал(а):
А это не съемник, но инструмент очень хороший, не мой.
С помощью его затягивается КВ с ЦО в левую половину двигателя, равномерно, без перекосов и клинов. Затягивал им на холодную уже два раза Смущенный.


А вот подобная штука, и для правой, и для левой половины.
http://www.motoren.sk/shop/detail/3415/51
http://www.motoren.sk/shop/detail/3414/51
Я уж подумываю - а не сделать себе? А то вполне оправдывает себя. Хоть где можно споловинить, и духовку не надо.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, За одно хочешь цапфы из щек вытянуть? Такой конструкцией я-бы не доверял.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пдш уже заперссован в картер, то не вытянет. У цапфы во внутренней обойме площадь трения меньше. А саму цапфу из щеки кв вытянуть - это если только сам подшипник к цапфе приржавел. Я помню, эту цапфу 5т прессом еле выдавил.
Хотя, если кв уже прессовали взад-назад неоднократно и цапфы сидят "на честном слове" - тогда лучше конечно без этой штуки.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, За то сколько коленвалов "умники" попортили пытаясь молоточком выбить коленвал с левой половинки! Цапфу загоняют за пару небольших ударов.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Сергей В, За то сколько коленвалов "умники" попортили пытаясь молоточком выбить коленвал с левой половинки! Цапфу загоняют за пару небольших ударов.


Это да! Я такое видел неоднократно. И не только на Яве..


Некоторые и кв молотком перебирают.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
ЕВГЕНИЙ360

Бывалый


Регистрация: 16.05.2009
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Калининградская область г.Светлогорк
Мото: JAWA 360/00 1966


СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
На днях заезжал к A-lexу, обнаружил у него съёмничек для разбора приводной цепи. Выглядит он вот так:

Вот так в действии:

Очень удобно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Кутуков
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 11.04.2012
Сообщения: 147
Темы: 4
Откуда: Саратов
Мото: ЯВА 638 LUXE, ЯВА 638, ЯВА 559, ЯВА 360, ЧЗ472.3 77 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2012 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kisela писал(а):
kisela писал(а):
А это не съемник, но инструмент очень хороший, не мой.
С помощью его затягивается КВ с ЦО в левую половину двигателя, равномерно, без перекосов и клинов. Затягивал им на холодную уже два раза Смущенный.


А нельзя ли показать как выглядит болт втягивающий КВ. Я так понимаю там гайка (не более диаметра внутреней обоймы подшипника) которая накручена на цапфу, а к болту прикреплена не мертво иначе колено будет не впрессовываться, а вкручиваться в подшипник! Э-э-э...

СПУСТЯ СУТКИ ПОНЯЛ! КРУТИМ ТО МЫ ГАЙКУ СЪЕМНИКА И И ИДЕТ ОСАДКА КВ Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baloo

Пионер


Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Kiev
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2012 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комрады, у кого есть схемы изготовления для токаря различных приспособ для съёма, выпресовки/запресовки различных частей двигателя Ява. Схему изготовления съёмника картера я уже срисовал на ЯваОлдСу. Интересуют съёмники подшипников, съёмник звезды с левой шейки КВ, выпресовка пальцев из поршня, выпресовка и запресовка КВ.
_________________
В мире две беды: алкоголь и христианство!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2012 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обжимкой для колец при надевании цилиндра кто-нибудь пользуется?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2012 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, нет. Для Явы эта обжимка ненужна. Пальцами прижимаеш нужное кольцо в нужном положении и надеваеш цилиндр. Это несложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group