Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Новый монстр в гараже.ИЖ-56

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kaiser

Бывалый


Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Москва, Россия
Мото: Lifan LF-400 (китайская Вирага)


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а реально от него аморты найти живые и главное с хорошим хромом?

по конструкции (кроме стаканов) они идентичны с амортами от ИЖ П/Ю 5?

_________________
Бесплатный сыр достается второй мышке Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гематоген, а карбюратор Jikov стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avilchi, одна половинка кожуха карба снята, но она есть в наличии. Коляску можно посмотреть по ссылке на фотофайле. У коляски очень оригинальный механизм откидывания лобового стекла. Я долго ломал голову зачем он так устроен.
Вано, карб ижевский стоит. Старые советские карбы внешне очень похожи на явский "Жиков".

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaiser, такие аморты короче и значительно мягче чем на ижах 5 модели. Найти думаю реально, у меня есть Так смешно, что деваться некуда
_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kaiser

Бывалый


Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Москва, Россия
Мото: Lifan LF-400 (китайская Вирага)


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leksik, а намного короче?

P.S. по вопросу ремонтопригодности - они как?

_________________
Бесплатный сыр достается второй мышке Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо просто дуракам обьяснить что 50тыщ никто никому не даст.
Только если авто владеешь больше года, только сначала заплатишь за утилизацию около 5к а потом получшь ваучер номиналом 50к.
Халявы в этом государстве не бывает Улыбка

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaiser, короче думаю сантиметра на 3, вполне ремонтнопригодны, разбираются на раз-два. не знаю как разбираются явские (не приходилось пока), а то провёлбы аналогию Улыбка
_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avilchi

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 361
Темы: 33
Откуда: Украина



СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите...у поздних 56-х было верхнее крепление переднего крыла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaiser

Бывалый


Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Москва, Россия
Мото: Lifan LF-400 (китайская Вирага)


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leksik, тогда нескромный вопрос — не продаешь? или это уже тема другого форума?

P.S. явские я тоже не разбирал ни разу...

_________________
Бесплатный сыр достается второй мышке Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaiser, неее...не продаю (там на одном шток лопнул, надо искать или точить). Т.к. один шток сломан пока они лежат в стороне (а так стояли на моей П5 - одному просто сказка ездить, мягче пока подвески задней не встречал (пока С намеком )

Avilchi, хм....по поводу поздних 56х хз, но вот на Ю4 моего друга аналогичное крыло (так называемый "болотник") мы прикрепили к нижней траверсе, не знаю назначения дырок в этой траверсе, но крыло встало без различных подтачиваней и переделок....это я всё к тому, что конструкция траверсы практически (а может и вовсе) не изменена.

_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avilchi

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 361
Темы: 33
Откуда: Украина



СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leksik, Это понятно,что болотник станет на Ю4...а на 56-х крыло крепилось к кронштейнам на перьях...а у меня к траверсе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а у меня к траверсе...

так и на позднех 56х есть крепления на траверсе...и на последующих моделях

_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на ИЖ-П2 крыло крепится к траверсе, а на ИЖ-П3 крепилось к перу вилки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слышал, что на поздних 56 переднее крыло крепилось к верхней траверсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avilchi

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 361
Темы: 33
Откуда: Украина



СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Понял.Крепление крыла на заводе делалось исходя из каких-то неизвестных сооображений... Улыбка и не имело системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group