|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
zund,
Цитата: |
Здесь секрета нет, 5000 ЕВРО.
|
Спасибо, примерно так и думал.
А с документами на неё как дела? _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
zund, а вот интересный момент - как у настоящих реставраторов решается вопрос с оформлением? Имею в виду, стоят ли мотоциклы на учёте, есть ли номера, платятся ли налоги, страховка?
Это одновременно вопросы общего плана и в частности по данной пятисотке. Если её из-за границы везли, то как всё это оформляется? Сколько стоит?
И еще: страхуете ли вы технику по-нормальному (не ОСАГО, а что-то наподобие КАСКО от угона, ущерба и пр.)? - вопрос считаю актуальным, раз столько сил и времени потрачено, то хочется как-то себя защитить от воли случая.
У нас в России с этим беда. По крайней мере, у автостраховщиков нету подходящих программ, чтобы застраховать пятидесятилетнюю Яву хотя бы на 1000$. Может быть, надо искать другие страховые, которые именно предметами искусства и антиквариатом занимаются. Но тогда открытым останется вопрос по покрытию от ущерба в ДТП (я практически уверен, что страхование антикварных ТС не допускает их использования по назначению).
Добавлено спустя 23 секунды:
zigzag, |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Рига Мото: Zundapp
|
|
FOX писал(а): |
zund странно по моему всё делалось в оригинале толко вот сидушку он поставил не родную да и не смотрится она как-то, это так и останется ?? |
Сидение именно родное, кстати его не так просто было достать, на этот год сидения уже стояли такие, одноместные машины более ранние.
Именно конструктивно слабое крепление такого сидения и привело к разрывам заднего крыла, которые видны на фото после того как сняли приклёпанную заплатку.
Хочется сразу сказать, что мы ничего не делаем "как хотелось", это реставрация и фантазии здесь неуместны! _________________ реставрация мотоциклов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
очень понравилось, проделана огромная работа и результат на лицо _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zund
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Рига Мото: Zundapp
|
|
Что касается привоза, то у нас Германия уже не совсем заграница, это мы в Евросоюзе уже с 04 года, поэтому это просто внутренняя первозка, к таможне никакого отношения не имеющая. Просто привёз и поставил на учет, денег это стоит очень небольших, за номера и регистрацию. Конкретно эта машина, зарегистрирована на спец серию VS, которая и расшифровывается как "Историческое транспортное средство", получит её можно и на технику вооьще без каких-либо документов, но только полностью оригинальную, что должно быть подтверждено соответствующим сертификатом.
Насчёт страховок, я вооьще уже давно слышу эти разговоры, причём преимущественно в Москве, не знаю для чего она нужна, кормить страховщиков я лично не хочу, не дай бог конечно разобьёшь ну так и сам сделаешь, причём здесь какие-то страховщики.
Мы наоборот вывели из под обязательного страхования на минимальный срок 3 месяца все VS номера, теперь можно застраховать только на время слёта, это гораздо дешевле. Плюс ко всему в связи с поднятием налогов, у нас антикварные номера также удалось вывести из-под налогообложения. _________________ реставрация мотоциклов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Европа, что тут скажеш? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wsdt
Бывалый
Регистрация: 17.07.2009 Сообщения: 109 Темы: 12 Откуда: Ярославль Мото: jawa 250 559 65г.в
|
|
как у вас всё круто!тож так хочу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Задний стоп на чёрно-белом фото не такой, как на цветных, заметьте.
Насчёт документов в РФ - у нас всё через... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
IvanKow писал(а): |
Задний стоп на чёрно-белом фото не такой, как на цветных |
Да и крыло переднее тоже. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
А что с крылом? Я разницы неувидел (кроме цвета ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
zund писал(а): |
Что касается привоза, то у нас Германия уже не совсем заграница, это мы в Евросоюзе уже с 04 года, поэтому это просто внутренняя первозка, к таможне никакого отношения не имеющая. Просто привёз и поставил на учет, денег это стоит очень небольших, за номера и регистрацию. Конкретно эта машина, зарегистрирована на спец серию VS, которая и расшифровывается как "Историческое транспортное средство", получит её можно и на технику вооьще без каких-либо документов, но только полностью оригинальную, что должно быть подтверждено соответствующим сертификатом.
Насчёт страховок, я вооьще уже давно слышу эти разговоры, причём преимущественно в Москве, не знаю для чего она нужна, кормить страховщиков я лично не хочу, не дай бог конечно разобьёшь ну так и сам сделаешь, причём здесь какие-то страховщики.
Мы наоборот вывели из под обязательного страхования на минимальный срок 3 месяца все VS номера, теперь можно застраховать только на время слёта, это гораздо дешевле. Плюс ко всему в связи с поднятием налогов, у нас антикварные номера также удалось вывести из-под налогообложения. |
Эх, хорошо у вас конечно, что ЕвроСоюз... и что послабления для старой техники - тоже хорошо.
А вот страховка, я считаю, нужна. Ведь кроме аварии есть еще всякие разные виды ущерба (пожары, наводнения, землетрясения, извержения вулканов...). Ну ладно это всё шутки, а если серьезно, то достаточно только подумать на секундочку об угоне (не дай Бог, конечно!), и как-то становится не по себе. Потом опять десять лет МЕЧТАТЬ о таком мотоцикле? - увольте, я бы предпочел платить страховщикам, но спать спокойно.
Или в ЕС старую технику не крадут? - если так, то я пошёл собирать вещи!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Vano писал(а): |
А что с крылом? Я разницы неувидел (кроме цвета ) |
Есть разница. У сабжа крыло глубокое с большой "юбкой", а на черно-белом фото оно помельче и юбки нету. Видать, тоже есть нюансы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Lexa, Все, понял. я сравнивал ЧБ фото с тем, что в гараже. На нем тоже мелкое крыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Рад приветствовать Вас, Zund, на этом форуме, давно ждал Вашего визита сюда. Знаком с Вашими статьями на Оппозите, друзья, рекомендую - талант, опыт и огромнейший багаж знаний. У меня к Вам вопрос: Кроме довоенных оппозитов (BMW, Zundap, М-72 и пр.), не хотелось бы самому заняться Явами типа Перак, Калифорниан, или вот, к примеру, такой же 500-ки? _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Рига Мото: Zundapp
|
|
Cпасибо, за отзывы!
Насчёт самому заняться ЯВАми, вопрос интересный, в молодости, я каждый день ездил на 638-05 и потом на 559-й. О них остались самые прерасные воспоминания, сохранить эти машины не получилось, одну был вынужден продать, другую украли, была мысль найти 638-05, но сейчас пока оставил эту затею. О 500-ке себе даже и не думаю, не хочется портить Нормунду счастья владения уникальной в наших краях машиной. Я очень хотел чтобы у него была такая вещь, которой нет у других и которая ему самому очень нравится.
А мне уникальных машин хватает, дай бог сделать то, что стоит в запасниках и ждёт своей очереди. _________________ реставрация мотоциклов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|