Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
sound писал(а): |
Шикарно! Очень красивый мотоцикл, эх, почему их в СССР не поставляли. Очень забавный снимок получился, мужичок с авоськой это вы Алексей? Прям как в фильме семен-семеныч
У меня один только вопрос, какой рост у владельца этого мото?
Спрашиваю потому что "простые" явы для людей выше 180 см маловаты, а эта выглядит покрупнее, но не намного.
|
Во времена авосек и многоразовых бутылок из под молока и кефира, не было бейджиков как на заднем плане у героев этого снимка, а значит - реконструкция, ИМХО. Ну и соответсственно номер на соседнем мотоцикле подтверждает ПостСоветские времена её реконструкцию. _________________ Jawолен во всём.
Последний раз редактировалось: A-Lex (22 Янв 2010 16:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
В советские времена и курток мотоциклетных с защитой я что-то припомню. Но к чему все это? - ясно же, что фото современное, не постановочное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Lexa писал(а): |
В советские времена и курток мотоциклетных с защитой я что-то припомню. Но к чему все это? - ясно же, что фото современное, не постановочное... |
А по-моему, именно - постановочное. Ностальния по Советскому времени. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Lexa писал(а): |
В советские времена и курток мотоциклетных с защитой я что-то припомню. .. |
... и ещё- в джинсах не пускали в институт! (100%! У нас была такая кампания)
Фото конечно современное, но на "многоразовую" бутылку я сразу внимания не обратил! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Руся писал(а): |
Фото конечно современное, но на "многоразовую" бутылку я сразу внимания не обратил! |
И главное она в АВОСЬКЕ! _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
фото надо было делать ч/б. с царапинами от ЛПМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Рига Мото: Zundapp
|
|
Garik84 писал(а): |
zund, а какой сваркой варили заднее крыло? |
Я специально поместил в тексте фото , на котором видно как варили крыло и всё остальное. _________________ реставрация мотоциклов |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Алексей спс, изучаю.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
zund Может не заметили Просвятите незнайку.
_________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард
Новичок
Регистрация: 09.11.2009 Сообщения: 43 Темы: 2 Откуда: г.Тольятти Мото: 638
|
|
ZUND, а какова же технология нанесения пресловутых цировок, если не реставрвционный секрет |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Рига Мото: Zundapp
|
|
Ещё раз и крупнее.
Тонкая жесть в основном варится газом. Такой вид сварки имеет массу преимуществ перед полуавтоматом. Здесь и отсутствие необходимости каких -либо шлифовочных работ после сварки, герметичность шва, и пр. Но и под рукой полуавтомат тоже иметь надо. А вообще, самое главное это умение работать разными видами сварки и чувствовать металл, если этого нет, то результата всё равно не будет.
Цировки можно делать просто специальной кистью от руки или по декор-ленте, иногда применяем роликовую машинку Bergler. Желательно ещё иметь специальные краски, особенно для золотых и серебрянных цировок. Эти краски, например, предлагает та же Bergler. _________________ реставрация мотоциклов
Последний раз редактировалось: zund (24 Янв 2010 21:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grigoriy
Пионер
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: ИЖ-49 1955г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
При таком раскладе пора корректировать раздел "Техника". _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Рига Мото: Zundapp
|
|
Судя по вопросам, придётся, всё-таки, немного углубиться в историю моделей OHC.
На последнем фото изображён прототип ЯВЫ 500 OHC:
мне, к сожалению, не известно это действительно сохранившийся прототип или это современная его реплика, но внешне всё правильно:
Первая серийная модель получила индекс 15-00, причём по типу применяемого зажигания их именуют LUKAS и PAL. На самых первых "15-00" ставились английские магдино "Лукас", т.е зажигание было от магнето, что более характерно для спортивных моторов,
затем чехи перешли на батарейное зажигание с генератором ПАЛ.
И прототип и обе модификации 00 имели двигатели со шнековым приводом распредвала.
Здесь хорошо видно как это выглядело:
Затем появляется модификация "15-01", основными отличиями которой стал переработанный двигатель. Главное, что изменилось в конструкции это привод распредвала, вместо червячной пары новый двигатель получил коническую:
И наконец в 1955 году - последняя модификация "15-02", здесь изменения коснулись прежде всего колёс, они получили новые тормозные барабаны большого диаметра , изменился дизайн крыльев, и модель получила двойное сидение. Именно эту машину мой коллега и восстановил:
Кроме дорожной версии существовала и кроссовая версия 500-ки:
Кроме пятисоток, версии верхневальных моторов имели также 350 кросс:
И даже 250 OHC кросс:
_________________ реставрация мотоциклов |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
zund,
Cпасибо за ликбез, теперь всё окончательно встало на свои места. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|