Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Между прочим, посмотрел картинки- движок красафчег. Умели же делать! Почему потом разучились? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
А я все думал - что это за странная овальная крышка на головке правого цилиндра! - оказывается, крышка привода распредвала. Прикольно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
По-польски такой привод ГРМ называется "королевский вал" _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Рига Мото: Zundapp
|
|
Lexa писал(а): |
А я все думал - что это за странная овальная крышка на головке правого цилиндра! - оказывается, крышка привода распредвала. Прикольно! |
Если быть точным, там нет отдельно головок правого и левого цилиндров, а есть одна общая, ну, а под "овальной" крышкой и скрывается самое главное, для этого мотора.
Почему "разучились" Всё очень прозаично. Чехи в 50-х годах экспериментальные разработки проводили в большей части на базе Серпуховского НИИ мотопрома, где была достаточная экспериментально-исследовательская база, такие исследования и доводка стоят сейчас да и в то время огромных денег, тогда это обходилось чехам достаточно дёшево, это первое, второе, совместив эту исследовательскую базу с возможностью что-то "позаимствовать" у зарубежных фирм, можно было создать что-то своё похожее. Применительно к ЯВЕ 500 здесь проглядываются корни английского Триумфа (конструкция коленвала, головки и пр.). Отсутствие мыслей о рентабельности модели, обусловленное массовыми закупками стран соц лагеря более дешёвых двух-такных моделей, позволило создавать довольно дорогую верхневальную конструкцию. _________________ реставрация мотоциклов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
zund, а что у него этот большой маховик/балансир посреди коленвала, не опирался ни на что, просто так в воздухе болтался? КВ всего на 2-х 305-х висит? (я смотрел каталог запчастей) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Рига Мото: Zundapp
|
|
Руся писал(а): |
zund, а что у него этот большой маховик/балансир посреди коленвала, не опирался ни на что, просто так в воздухе болтался? КВ всего на 2-х 305-х висит? (я смотрел каталог запчастей) |
Двигатель удивил не только магнием, но и дюралевыми шатунами, отсутсвием промежуточной опоры колевала и довольно грубым литьём.
Цитирую сам себя, я уже отметил эту особенность в самом начале _________________ реставрация мотоциклов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Руся, Ну а а что вы хотите? Посмотрите на коленвал тяжелых мотоциклов - обьем 650-750сс, 4Т, мощность в 3 раза выше. И он тоже на 2х опорах, посредине нет ничего.
Кстати - zund, там на фотках с моторами на заднем плане виднеется оппозитный двигатель - от чего он?
http://s005.radikal.ru/i211/1001/a3/cffe14868441.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
sound Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 10.08.2006 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Новосибирск Мото: Ява 350/360, МВ750
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zund
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Рига Мото: Zundapp
|
|
sound писал(а): |
это наверно бмв р5 |
он _________________ реставрация мотоциклов |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zund
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Рига Мото: Zundapp
|
|
спидометр с серебристой шкалой оригинальный, всё правильно.
_________________ реставрация мотоциклов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grigoriy
Пионер
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: ИЖ-49 1955г.в
|
|
zund, А какую краску Вы использовали под алюминиевый цвет для двигателя. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zund
Пионер
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Рига Мото: Zundapp
|
|
Обычная автомобильная 2К эмаль, т.е "база" + лак. Лак может быть либо матовый, либо полуматовый. _________________ реставрация мотоциклов |
|
Вернуться к началу |
|
|
volkov
Пионер
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: москва Мото: восход.ява. XF650.
|
|
Классный аппарат _________________ Да, тут вам не там. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIN
Посетитель
Регистрация: 24.12.2009 Сообщения: 65 Темы: 7 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Honda Rune NRX -1800 2004 г.JAWA -350/360 1967 г. JAWA -350/360 1973 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|