Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Jinn писал(а): |
Не будем мы поджигать смесь в картере.
И автор этого не хотел.
Не там ищем. |
Не ищем, просто мысли вслух. Может была идея одноразового транспорта, например для десанта, как у англичан?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
yura_brk, действительно, у нас тогда по всей стране дороги были хорошие, можно с мопедкой дисантироватся и кататся Не в обиду. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Sadam писал(а): |
yura_brk, действительно, у нас тогда по всей стране дороги были хорошие, можно с мопедкой дисантироватся и кататся Не в обиду. |
эту хрень хотели к нам ввозить по лендлизу. десантура паржала - уж больно громко тарахтело. так и осели успевшие поступить вэлбайки на дачах генеральских. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Процесс пошел.
Зазор в замках колец оказался 0,9 мм, что критично даже для жигулевского диаметра цилиндра.
Рабочая поверхность колец доработалась до полукруглой кромки с нечастыми, но задирами.
Потому его и не завели.
Потому он и не сгнил у кого-то на даче.
Кольца один в один подошли от бензопилы Партнер.
Пойду ставить. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Главное чтоб у бензопилы кольца не оказались трапецидальными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Забрезжил свет в конце тоннеля.
Раскопал немного воспоминаний участников.
Преположительно, этот мопед был прототипом для Птахи.
Его полностью переработали под возможности завода Дягтерева и выпустили в свет.
Поршень чугунный, гильза цилиндра - азотированная сталь.
Узел ВГШ, в том виде как на фото, после 400 часов отработки мотора на стенде изменений не заимел.
Серийные Птахи тоже шли с чугунным поршнем.
Автор мопеда имел авиапром в качестве мех. мастерской.
Из его ФИО пока раскопал только отчество - Ильич.
Дядька этот много занимался разработками мопедов и легких моторов в виде хобби.
Ищем дальше. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
"Поршень чугунный." Любители поспорить ёмаё. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
здравствуйте ) Моё мнение об этом моторчике такое что разработчик его хотел сделать супер экономичный двигатель Понижая температуру выхлопа с забором всей силы от воспламенения ТС. По началу темы незная степени сжатия я подумывал о моторе внутренего взрыва . Очень мощные моторчики Но они не получили у нас распространения Хотя у них и была мощя Но было множество косячков Ну типо проблемы с охлождением(
Смазка клапана выпуска(стержня) некакая(( Так что моторчик по идее не должен долго служить Но по тому что поршневые кольца успели стачиться То его уже достаточное время использавали Ну или пытались это сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Sadam писал(а): |
yura_brk, действительно, у нас тогда по всей стране дороги были хорошие, можно с мопедкой дисантироватся и кататся Не в обиду. |
Представляется, что десантироваться нужно как раз в странах с хорошими дорогами.
Jinn писал(а): |
Процесс пошел.
Кольца один в один подошли от бензопилы Партнер.
. |
Картер наверно тоже?
Цитата: |
Серийные Птахи тоже шли с чугунным поршнем.
|
Скоба там тоже была и крепилась болтом к шляпе. Картинку где то встречал.
Вот про колёса вопрос. Если это 70х годов, то выбор готовых ограничивался мотороллером и мотоколяской. Не на те не на другие не похожи, у них вроде профиль повыше был. Да и в те времена год выпуска в номере на покрышке первыми двумя цифрами маркировали. От чего таки колёса и какого года? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
yura_brk, Колеса от мимнимокика, выпускался в советское время, моя детская мечта!
Последний раз редактировалось: Urfin (25 Янв 2010 16:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
З А В Ё Л С Я ! _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Видеооо фф студию
На каком топливе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Jinn писал(а): |
З А В Ё Л С Я ! |
Бензин+масло?
Видео давай, видео! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Скорей всего Джинн уже катаецо, и мы его не скоро увидим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
sad-moto писал(а): |
Видеооо фф студию
На каком топливе? |
Я не работаю на камеру.
Завелся на обычной смеси для бензопил - бензин 92 + 35 гр масла на литр бензина.
Карб родной пока отложили и завели с карбом от мотоблока Крот.
У Крота, правда, моторчик в 60 кубов, зато в карбе много регулировок.
Компрессия после сборки оказалась всего 4,5.
Посему мотор устойчиво заработал только на режиме почти полного дроселя.
Основная причина такой низкой компрессии вылезла наружу сразу в виде красивых протуберанцев языков пламени из места разъема цилиндра и головки.
Я головку не стал снимать, а тот, кто это делал до меня, очевидно забыл положить под неё уплотнение.
Ну и сильный износ пары запирающего штока и его уплотнения тоже компрессии не добавляет.
Эти две детали нужно точить новые.
А оно мне надо?
На неделе уберу щель под головкой, и так и оставлю.
Потом полезу в трансмиссию.
Мотор нагрелся очень быстро.
Секунд двадцать, и начала обгорать монтажная смазка с поверхности цилиндра.
Но и обороты в эти двадцать секунд были не децкие. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|