Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Не мышонок, не лягушка... Ретромото раскладушка.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Момент истины Улыбка












Комментарии чуть позже.Улыбка
Пока скажу что:

Диаметр цилиндра - 37 мм.
Ход поршня - 44 мм.
Объём - 47 см.
Материал поршня - сталь.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zubatka

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 98
Темы: 3
Откуда: Минск, Беларусь
Мото: 250-559 1967


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джинн, читать очень интересно. Как будто репортаж с раскопок нового Тутанхамона. Спасибо!
ПыСы- головка поршня уходящая в выхлопную трубу - это ж додуматься! А почему, как ты думаешь, поршень сложносоставной? для более легкой сборки-расборки?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Jinn писал(а):

Мапедка непохожа ни на что.
Каждый узел оригинален.
Ничего серийного кроме колес в конструкции нет.
И общего колличества материала в этой штуковине хватит на десяток дипломных работ и на пару диссертаций....

TOM писал(а):
Если над ним работал один человек, то вряд ли удастся что-либо узнать, а если трудилось какое-нибудь заводское КБ - шансов будет больше.

Не один человек точно.
Повторить серийную Дешку не так то и просто, а это принципиально новый мотор.
Причем не просто новая модель, а новый тип.
Что бы такой довести сколько нужно сделать прототипов, провести испытаний, осуществить доработок и переработок... Головой об стену
В заднем колесе, похоже, планетарка...


Jinn писал(а):

Побегал по НАМИ.
По слухам, все это притащил в институт некий "сумашедший изобретатель" тридцать лет назад с целью показать и запатентовать.
И пропал.
Прошло тридцать лет. Он и тогда, вероятно, был не молод...
Вобщем, пойду пытаться дальше разбирать. ...

Да... Придумать такое мог далеко не каждый... инженер...
И то, что я вижу словами описать сложно - рисовать надо и чтоб объяснить, и что бы самому понять.


Неужели всё-таки одиночка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я от восторга прыгаю.! А эти "лопатки" вокруг цилиндра, наверно закручивают продувочную смесь. А зачем?
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну теперь хоть понятен принцип его работы Улыбка . Девяти канальная продувка!
Интересно сколько этот моторчик сил выдавал и какие макс обороты Э-э-э...

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, Теперь у тебя шанс получить нобелевскую премию! Такого я не видел! Только непонятно зачем такой секас, ведь очевидно что этот мотор не выдаст каких то невиданных характеристик!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще непонятен! То, что сгорание происходит ПОД поршнем- это вроде как понятно. Но как выхлоп попадает из-под поршня в верхнюю часть- вообще непонятно. А для чего над поршнем тоже рабочее пространство? Какое-то двойное расширение? Вот уж тутанхамон, так...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, сначала он ( человек ) придумал мотор.
А "раскладушка" - это просто "шутка гения". Быстренько состряпал то,
для чего он мог бы пригодиться.

ПС Джинн, разбираешь - сразу рисуй эскизы, а то потеряется какая-нибудь деталь (или местами перепутаешь) - будет как про вересковый мёд. С намеком


Последний раз редактировалось: Сергей2006 (20 Янв 2010 21:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся,
Возгорание происходит над поршнем С намеком . А тот штырёк который идёт от поршня в головку это золотник выхлопных газов.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01


Последний раз редактировалось: zigzag (20 Янв 2010 21:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может выдаст. продувка, надо думать, и правда эхфективная. тому объему смеси, что загонит поршень, и отработавшим газам будет тесновато в цилиндре вместе с "цилиндриком"-клапаном на поршне.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin писал(а):
Jinn, .. ведь очевидно что этот мотор не выдаст каких то невиданных характеристик!

Похоже, это была такая "проба пера", попытка проверить сам принцип апсайт-даун. Далее последовали бы моторы такой схемы в более приличной кубатуре.
Джинн, а откуда ты это намутил? Я имею в виду- как выйти на следы аффтара?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

zigzag писал(а):
Руся,
Возгорание происходит над поршнем С намеком .

...когда он находится в НМТ, да? Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zubatka писал(а):
А почему, как ты думаешь, поршень сложносоставной? для более легкой сборки-расборки?

Не поршень - цилиндр составной.
Цилиндр накрывается головкой в которой выполнена камера сгорания, свечное отверстие, и в верхней части запресованно бронзовое седло в которое вставляется хитрое канавочно-лабиринтное уплотнение по которому и двигается управляющая выпуском труба приваренная к днищу поршня.
Нижняя плоскость головки, при накрывании цилиндра, образует круговой вытеснитель (учитывая боковое положение свечи, вытеснитель и камера исполнены неверно - я б сделал не так, а так как надо Улыбка ).
Сам цилиндр вещь в себе...
Непростой...
Окно выпуска в головке видно.
Впускные окна по периметру гильзы видно.
А перед ними, на внешнем периметре гильзы, находится ряд лопаток, расположенных под определенным углом и наклоном по отношению к оси цилиндра.
Поршень, опускаясь вниз, вытесняет из под подпоршневого пространства смесь через эти лопатки и далее во впускные окна.
Лопатки задают смеси направленное вихревое движение по цилиндру.
Конечный процесс образования направленного движения смеси завершает неправильный вытеснитель в конце такта сжатия.

Завтра посмотрю как устроен впуск.

Но это еще не всё.
Остались ещё непонятки по процессу и по работе ЦПГ в комлексе с глушителем.
Буду разбираться дальше.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!


Последний раз редактировалось: Jinn (20 Янв 2010 23:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
как выйти на следы аффтара?


Надо, как полиция проверяет лжеманьяков. Утаить какую-нибудь важную особенность, которую может знать только автор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а нахлобучка на поршне, клапан тот, ни как не уплотняется с сопрягаемым отверстием в головке. Сальник то, поди не потянет. О! Можно колечко надеть, а в отверстие в головке- силиндрик впаять.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-а, кажись, я начинаю понимать принцип...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, там цилиндр перевёрнутым сфотогрирован Улыбка до ушей
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
Страница 3 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group