Двигатель был собран с восстановленным золотниковым клапаном и новым поршневым кольцом.
Завелся.
Мощно ревел.
Но в связи с тем, что при самой первой попытке запуска на мотор был установлен карб большего размера от мотоблока (когда еще я не знал что с мотором, и почему он не пускается), и так и оставлен на моторе...
В связи с этим мотор не желал работать на малых и средних оборотах.
Вернуть на место родной карб я собирался аж два дня, но так и не собрался - у нас начался сезон, мапетка была перетащена из мастерской наверх на склад, и до октября я её трогать не буду.
я извиняюсь конечно за поднятие старой темы, но мне очень интересно ,как мопедка поживает?произошли ли в её жизни какие нибудь доброкачественные изменения?
_________________ Тише едешь- больше ресурс))
я извиняюсь конечно за поднятие старой темы, но мне очень интересно ,как мопедка поживает?произошли ли в её жизни какие нибудь доброкачественные изменения?
Присоединяюсь к вопросу.
Интересно, с Фроловым не встречались? Интересно было бы узнать, что с прототипом Птахи, который он предоставлял на ЗиД. Хотелось бы увидеть ее фото. (Мопедка, показанная в этой теме прототипом Птахи не является, ну или это прототип прототипа...)
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
год назад, емнип, ей оставалось только тросики подобрать. Остальное вроде было разгадано и налажено. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы