Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Не мышонок, не лягушка... Ретромото раскладушка.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я понял свою ошибку.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zubatka писал(а):
Неужели всё-таки одиночка?

История умалчивает.
Одно могу утверждать - в металле всё это воплощалось на очень приличном уровне.
Мех. мастерская совсем не простая для семидесятых годов.
Оригинальных технических решений очень много - ходовая, трансмиссия, двигатель...
Очень много для одного человека.
Да и попасть в НАМИ с самоделкой такого типа (мапедка) в советское время было практически невозможно - в лучшем случае его направили бы куда-нить в Серпухов.
К нам попадали самодельщики ТОЛЬКО по автотемам.
Наверное был какой-то коллектив на серьёзной базе.
Наверное получили на этом моторе нечто выдающееся, и потому были приняты в головном институте отрасли.
Пока нашел только слухи, причем от людей в те годы в институте не работавших.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то мне подсказывает что на впуске будет стоять лепестковый клапан.
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin писал(а):
Jinn, Теперь у тебя шанс получить нобелевскую премию! Такого я не видел! Только непонятно зачем такой секас, ведь очевидно что этот мотор не выдаст каких то невиданных характеристик!

Это чужая премия. С намеком
Спасибо - не надо. С пивом по жизни

Про характеристики.
А расскажи мне, т. Urfin, какой процент рабочего хода поршня у среднего двухтактника до открытия окон?
Т.е. сколько всего, от общего хода поршня вниз, газам удается на него подавить?
И еще расскажи пожалуйста что дает фазированный впуск и выпуск.

Для начала могу подсказать что у этого мотора газы давят на поршень почти на всем его ходе вниз.
Как у четырехтактника.
А разнесенность впуска-выпуска практически исключает выброс свежей смеси.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

zigzag писал(а):
Что то мне подсказывает что на впуске будет стоять лепестковый клапан.

Я успел смутно разглядеть, что щека коленвала имеет некий вырезаный сегмент.
Мне это подсказывает, что не зря он вырезан...
Возможно он работает как золотник на впуске.
Это круче чем лепесток. Улыбка

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn,
Ну да, всё правильно. Чёт я об таком варианте не подумал.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, а сегменты вырезанны по окружности, в цилиндрической части щеки?:-) На счет золотник круче. неловко оспаривать мнение пахана, но лепесток дает тянуть столько смеси, сколько потянет поршень, плюс сколько её будет толкаться по инерции. А у золотника фиксированная фаза.Такли? Мне это тогда Lеg@ разъяснил.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.


Последний раз редактировалось: kazik.ku (20 Янв 2010 22:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku писал(а):
Мне это тогда Lеg@ разъяснил.


А Lеg@ это в интернете вичитал. Как гляну, вообще реально в этом мотапеде нет ничего из серийных. инженеру надо было премию дать. Само больше я балдею от конструкции мотора, впуск\выпуск это вообще пипец!

_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku писал(а):
Jinn, а сегменты вырезанны по окружности, в цилиндрической части щеки?:-) неловко оспаривать мнение пахана, но лепесток дает тянуть столько смеси, сколько потянет поршень, плюс сколько её будет толкаться по инерции. А у золотника фиксированная фаза. Мне это тогда Lеg@ разъяснил.

Главное об этом немцам не говорить - они коли узнают, сразу с мерсов и бумеров ГРМы повыкидывают и лепестков понаставят. Улыбка

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):


Про характеристики.
А расскажи мне, т. Urfin, какой процент рабочего хода поршня у среднего двухтактника до открытия окон?
Я чесно скажу , что такие тонкости забыл, не смотря на профильное образование. Но посмотрев на конструкцию поршня, сразу подумал, что масса его достаточно приличная, потом появилась еще одна скользящая пара (клапан золотник и гильза в которой он движется) , это дополнительные неплотности, и мне кажется, что бронзовая втулка не долго продержится в среде отработанных газов. Но всеравно конструкция очень интересная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, я было подумал, что поршень с таким удлинителем может быть не высоким, чуть выше чем занимают кольца, потом понял, пока калякал, что юбка поршня ещё и впуском заведует.:-(

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

прошу прощения.А в курилке нельзя разве выразиться выразительно,?ещё раз извините.

_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну их, маты. Озерова, вон за это выгнали, и карточек показывать не стали.:-):-). Jinn, сегодня технических подробностей наверно не будет? Прям загорелся от любопытства. трансмиссия тоже наверно очень интересная. А вы, друзья, помните как появился первый моцык? Даймлер испытывал бензиновый двигатель, ну и под него соорудил двухколесную тележку. Так, видимо и наш Гений. Хотя и траверсы не взял какие попали под руку.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku писал(а):
А в курилке нельзя разве выразиться выразительно,?ещё раз извините.

Из правил пользования матом в Курилке:
"Если на остальном форуме за это выполучите карточку, то здесь ... никаких репрессий не последует, кроме совсем уж запущенных случаев. Если без мата в приколе никак не обойтись - что ж, воля ваша. Но это должно быть действтельно смешно, а не пошло. "
(С) Чех.
Итак, вы видите что этот вопрос отдан на усмотрение и суд модератора...
И всё - вопрос закрыт.
Жаловаться можно админам в личку. С пивом по жизни

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, по этому принципу работает двигатель или это что-то другое:
http://www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p3.html
По крайней мере, гильзы цилиндров похожи.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
linil

Пионер


Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 22
Темы: 0
Откуда: Челябинск\Коркино
Мото: хочу мотоцикл


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно сфотографировать,как сделан поршневой палец и ВГШ?
_________________
не падай духом-ушибёшься

хочу мотоцикл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие, интересно, есть пути уплотнения штока над поршнем и головки цил. Компрессионное кольцо, если его расположить в головке а не на штоке как на поршне будет работать, бывает такое? Спецы, что скажете? Так, размечтался.:-)
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.
Страница 4 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group