Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

двигатель 350-360

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2010 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ostaps, Поздравляю с покупкой дв-ля,
а на этом генераторе реле не было?

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2010 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ostaps,
Цитата:

Специально для земляка Zigzaga,зажигание, а я кстати я Лыткарино.

Спасибо С пивом по жизни, если будет нужен совет по сборке 360 пиши в личку, поможем чем сможем .
Значит на всех новых двигателях были установленны генераторы 75 ват. Получается что зря я на Питерского камкрада наезжал Смущенный .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2010 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, генератор тут от 634-й модели. И кстати у меня по нему другой вопросик появился: почему "75Вт", когда на корпусе четко видно "6В 10,7А"? Умножаем вольты на амперы: получаем 64,2Вт - в чем я неправ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2010 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, мы уже в виварии в теме Про ток разговаривали на эту тему.
75/10,7=7,1В, именно такое напряжение поддерживает РР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2010 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, в Виварий я обычно не захаживаю Так смешно, что деваться некуда так что спасибо тебе за разъяснения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ostaps

Профи


Регистрация: 16.03.2009
Сообщения: 289
Темы: 28

Мото: ЯВА+ЯВА 350/360 1962-7г.в ВОСХОД-1 1969


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2010 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о двигателе, по словам продавца , его дедушка покупал в 1975 году, судя по всему после окончания выпуска старушек, следует что их к тому времени всячески модифицировали и тем не мение продавали.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Реле не было все как есть. Э-э-э...

_________________
ostaps
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.dp

Главный спец


Регистрация: 25.08.2009
Сообщения: 659
Темы: 13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2010 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже такой мотор есть... купил пол года назад гдето 525$ + бензин 300 км
Генератор там тоже стоит 75 Ват
справка счёт от 1 июля 1985 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2010 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца! Это же наша техника!
А как же РР? Ставить ещё приблуду квадратную под баком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2010 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РР можно за правым бардачкос спрятать, можно в нем дырки не сверлить, а сделать пластину, прикрутить ее в точках крепления бардачка. Можно чтото подумать и с креплением корпуса воздухофильтра - его тоже использовать. Внешне ничего не уродуется, дырок лишних нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Карточек: 2

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 13.11.2006
Сообщения: 352
Темы: 21
Откуда: Украина г. Киев
Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2010 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, zigzag, Внесу ясность относительно новых двигателей на яву 360 и их генраторов.

Все Новые двигателя которые люди выписывали Посылторгом с 1974 г. и позже ишли с 75 W генератором. До 1974 г.в. двигателя ишли с родным 45W генратором.
Почему чаще всего встречаються Новые двигателя после 1974 г.в. на старушку? Да потому что их перстали выпускать, а Наш народ брал про запас, так как думал что потом несмогут найти на свой любимый апарт детали Так смешно, что деваться некуда . И правильно делал Хитрость

Далее открою ещё один маленький секрет. Статоры на "Старушках" и всех 634-ках едентичны , за исключением по внешности- Железной таблички, где написано 1500 об.мин. и.т.д.
Различие только в роторе. С намеком
Тоесть Если Вам нужно сделать с 634-го ненератора родной 45-ти ватный.
То берём с 634-го нератора откручиваем эбонитовую колодку где прикручены выходы генератора и прикручиваем на это место родное 45-ти ватное реле. Все отверствия подходят + ставим 45-ти Ватный якорь = Родной 45-ти W генератор С пивом по жизни
При этом всё замерялось приборами и работа производилась грамотными элетриками, так что информация верная и провереная.

Ещё очень часто умельцы ставят на яву 634 именно 45 ти W ротор, всё остальное штатное - так как он начинает давать зарядку при меньших оборотах и что немаловажно заводить яву с буксира при севшем акумуляторе Улыбка

Исключением был генератор на яве Калифорниан, там стоял 50-ти Ватный генратор Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2010 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о генераторе - а как внешне отличить 45 и 75 якори ?

Цитата:

очень часто умельцы ставят на яву 634 именно 45 ти W ротор, всё остальное штатное


У меня так на старушке сделано. 634 ген и реле и родной якорь.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2010 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, Есть одна неувязка, на статрое от 634 нет резьбы в отверстии где крепится катушка с сопротивлением. Проблема небольшая.

Цитата:
на яве Калифорниан, там стоял 50-ти Ватный генратор

а вот тут хотелось бы поподробнее, в чом отличия? если конструкция точно такая, выходит просто якорь намотан другим проводом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2010 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня есть эксклюзивное двухкатушечное реле 50w. И соответственно генератор без дополнительной катушки, а якорь от старушки. (или не от нее, ибо говорят не подошел и вообще он странный, разбираться надо Фиг его знает )
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2010 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, оно тоже на статор устанавливалось?
А у меня есть РР от старушки с двумя якорями с разных сторон, отдельно для напряжения и тока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2010 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, реле с виду от 634, но на нем выбито 50w.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group