Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как я чуть не умер....

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tier

Бывалый


Регистрация: 24.12.2005
Сообщения: 234
Темы: 9
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!

где-то мы это проходили Так смешно, что деваться некуда

_________________
Мы совсем не ездим быстро.....
Мы летаем:-)
Только низко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZZ top

Бывалый


Регистрация: 11.05.2006
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: УКРАИНА
Мото: ЧЗ-125 кросс


СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коряга.

Однажды был со мной еще один случай, тоже связанный с мопедом только были это "Карпаты" моего знакомого. Короче был я как то в гараже, приехал мой знакомый на "Карпатах", да только приехал громко сказано, скорее дополз, когда он ехал было такое ощущение что этим "Карпатам" кто то на горло наступил, давиться и едет с большим надрывом. Ну подьехал он, поговорили, оказывается подьехал он как то к дому все было нормально, зашел домой, через какое то время вышел – а мопед заводиться не хочет, еле завел, так он обороты не держит и ехать не хочет. Ну почесали репу, проверили стандартный набор: искра, топливо и т.д. все ОК. Фильтр чистый, посмотрели карб – тоже все ОК. Корче мучались мы долго, а когда от непонятки процесса руки опустились и мы сели покурить, все прояснилось. Короче сидим курим, а мопед стоит к нам задом, мы как два балбеса смотрим на него а он наверное прикидывает долго ли мы его еще будем мучать. И тут замечаем что в выхлопной трубе торчит явно какая-то посторонняя фигня, и главное как торчит, видно ее только если смотреть под определенным углом. Начали смотреть, ковыряться ну и доковырялись. Оказалось, пока мой знакомый ходил домой, какая-то падла засунула ему в выхлопную трубу палку и обломала ее (в смысле падла обломала палку ) заподлицо с трубой, сразу и не заметишь, понятное дело мокик давиться и не едет. НО, зато когда мы извлекли эту корягу, мокик как будто преобразился, стал заводиться с пол тыка а носился так как будто решил наверстать упущенный день. Ну а тому м***ку*, который поиздевался над мокиком наверное икалось и отрыгивалось целый день, а мой знакомый долго говорил, что всетаки если справедливость на земле есть, то этому м*** тоже кто нибудь засунет корягу, тока уже в его собственную "выхлопную трубу" .

Давай без выражений?

_________________
LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZZ top

Бывалый


Регистрация: 11.05.2006
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: УКРАИНА
Мото: ЧЗ-125 кросс


СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пчелюга.

Приехал я как то раз в мае к своему дядьке то ли каникулы были то ли еще чего то, не помню, суть в том что протынялся я пару дней, дядька вошел в положение и сварганил мне ИЖ ПС -350. У него какой то знакомый собирался в командировку вот он у него и одолжил спортягу с гарантией возврата в том же состоянии как и взял (что и было исполнено). Спорт был ухоженный, белого цвета, сзади эндуровская резина (то что надо для той местности – дороги асфальт/грунтовка, вокруг городка лес), карб "Микуни" ну и еще кое что от былой комплектации. К мотику прилагался шлем прибалтийский, как обзывался не вспомню уже, но прикольный со стеклом. Катался я на том спорте без проблем тока заливай бензин, обьездил все окресности включая места в лесу где давно не ступала нога гуманоида.
Один раз рулю по частному сектору, дорога грунтовка, улочка узкая, по бокам деревья цветут а вокруг них пчелы трудятся, красота короче, еду не быстро, ну мож 50-60км/ч, и тут какая то шальная пчела, видать отбилась от своего роя, или решила перелететь на дерево которое на другой стороне дороги цвело, вобщем наши траектории пересеклись, да и хрен с ними с траекториями, да только при встрече со мной пчела попала аккуратно в открытое стекло шлема и застряла между моей головой и шлемом в районе моего уха, причем эта позиция ей явно не понравилась поскольку она начала там жужжать и крутиться, и наверное не исключала возможность умереть но ужалить владельца шлема. Пришлось резво оттормаживать, мотик к забору, лихорадочно снимать шлем, растрепывать волосы в предвкушении укуса и т.д. Удивленные прохожие, наблюдая мой танец ничего не могли понять, наверное думали что припадочным теперь тоже выдают права !
С тех пор ездить старался с закрытым стеклом, по крайней мере в присутствии пчел ! 

_________________
LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZZ top

Бывалый


Регистрация: 11.05.2006
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: УКРАИНА
Мото: ЧЗ-125 кросс


СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высший пилотаж.

Эту байку мне рассказал знакомый, поэтому за достоверность или совпадение каких либо событий и фактов не отвечаю. Дело было вечером.
Вобщем, действующие лица два знакомых мужичка, один из них возвращается из комндировки. другой на МТшке встречает его на ЖД вокзале. Ну встретились, покурили, тот который командировочный сумку и "дипломат" в коляску сам сел за водилой и поехали. Едут никого не трогают, догоняют УАЗик в народе "бобик", причем "бобик" милицейский, и едет он так что обогнать его нет возможности, т.е. не возле обочины а ближе к центру дороги. Ну ехали они за ним ехали, раз попытались обогнать, два попытались – УАЗик дорогу не уступает, тогда водила МТшки ставит аппарат на два колеса и так с коляской в воздухе обгоняет злощастный УАЗик, обогнал, коляску на дорогу и попер дальше, УАЗ прибавил ходу и за ними по ходу моргая фарами и сигналя. Водила на МТэхе чувствует что те в УАЗике явно не сигарету хотят стрельнуть, могут и мотик за такие финты забрать, ну и прибавил газку и ходу короче в результате этого ралли корифаны на МТшке ушли от погони и чухнули в свое село. Приехали, тот который командировочный повосхищался поездкой и пилотажем своего корифа а кориф сказал что он при желании и не так еще может, глядь сумка в коляске есть а "дипломата" нету а там всякие командировочные документы из колхоза, короче в процессе выполнения фигуры высшего пилотажа чемоданчик из-за своего незакрепленного состояния выпал из люльки, попадос !! Ну прикинули шо к чему, причем не исключили вариант что по "дипломату" их могу вычислить компетентные органы, и не зря, обговорили план действий и разошлись. Утром приехал в село все тот же УАЗик явно с определенной целью и сразу к тому чуваку который "дипломатик" потерял, заходят к нему так мол и так, колись, где хозяин МТхи щас мы его наказывать будем, и достают потерянный чумаданчик с колхозными бумагами, тот в отказ, так мол и так, не знаю его, вышел с поезда смотрю чувак на МТ говорю до деревни довезеш, тот нет проблем садись и как попрет как попрет, крейзи короче, чуть инфаркт не заработал, а за чемоданчик большое спасибо и низкий поклон, а то думал что из-за того идиота вся отчетная документация о проделанной в командировке работе коту под хвост!!!! Ну те из УАЗика потоптались, потоптались, делать нечего чемоданчик отдали и ушли, тока в селе МТ не у каждого, вот они и вычислили всех владельцев, один на заработках, у другого алиби 100%,у третьего цвет не тот, едут к четвертому (последний в списке – герой рассказа), так мол и так ему МТ есть, тот – есть, цвета такого, тот – такого, они ему шото типа, ага попался, а он им извините ребята мой мот уже неделю как в ремонте, те ему хорош заливать, знаем как ты вчера его ремонтировал на двух колесах, а он им – хрест на пузе, извольте в гараж господа, заходят а там МТха по болтикам на полочках лежит, даже моторчик и тот расколот (ясное дело мужичек всю ночь ключами звенел – мотик разбирал и по полочкам раскладывал), правда цвет совпадает. Походили вокруг да около люди из УАЗа и уехали ни с чем. А корифы с тех пор при виде УАЗиков хитро улыбались и подмигивали друг другу, явно чего то вспоминая. Конец байки.

_________________
LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZZ top

Бывалый


Регистрация: 11.05.2006
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: УКРАИНА
Мото: ЧЗ-125 кросс


СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суперборзость.

Этот рассказ тоже байка, хтя в кждой байке есть доля байки !!! Поэтому за что купил за то продал.
Вощем действие происходило в одном из сел. Село не очень большое, из власти один участковый, который следил за порядком и т.д. кроме того были в этом селе и пацаны которые обладали мотиками, в основной своей массе Мински и Восходы. Ну и как полагается, один из обладателей Минчака любил прохватить по улице с дикой скоростью, невзирая на моральную обработку со стороны участкового переходящую в угрозу отобрать в конце концов мотик. Несмотря на это, этот крендель продолжал гонять, причем в любое время суток. Все бы ничего да в один прекрасный день,ехал (скорее несся) этот чувак на своем Минчаке в рай. центр по каким то своим нуждам, выехал с грунтовки на асфальт, а на развилке – милиция, ОПА, а у какого же нормального пацана из маленькой деревни (с одним участковым) есть документы на транспортное средство плюс права, да еще с собой, это ж смех, по селу с доками кататься, вот и у этого чувака с собой ничего при себе нету, ШО ДЕЛАТЬ? Короче едет он потихоньку а в мыслях зреет план, менты то явно какие нибудь обласные мотик в три щета заберут, если будут тормозить сделаю вид что останавливаюсь, а потом откручу ручку и в лес, пусть попробуют на УАЗе по тропинкам за мной погоняться !!!!! Вобщем подкатывает он к ним, и точно, выходит один и палочкой ему машет, что на языке жестов значит "тормози", тот как и задумал делает вид что собирается вставать, а сам как токо поравнялся начинает "откручивать ручку", гаец то ли от злости то ли хрен знает от чего в следующую секунду сделал ТАКОЙ поступок, которым повернул ход истории совсем в другое русло, причем на корню разрушил все планы побега нашего чувака на "Минчаке". Что он сотворил? А ничего такого просто в момент снял фуражку и со всей дури бросил ее в пролетающего чувака на "Минчаке", фуражка в него не попала но пролетев рядом по параллельной траектории, упала на асфальт и покатилась, удаляясь от своего хазяина. И тут в голове владельца "Минска" молниеносно рождается новый план (расскажу чувакам – упадут с хохоту), что он делает, он подкатывает к уже лежащей на дороге метрах в 10 от владельца фуражке, притормаживает, расплющивает ее передним колесом и останавливается так что заднее колесо остается стоять на фурике, после чего включает первую передачу, дальше дикая прогазовка, бросает сцепление, бедный "Минчак" поднатужившись как смог пускает колесо в пробуксовку, причем из под колеса на глазах у хозяина вылетает его фурик, только по ЧАС-ТЯМ, козырек в одну сторону, кокарда в другую и т.д. И если бы не одно "НО", то план этого чувака осущиствился бы полностью и возможно в своей деревне он стал бы почти национальным героем, но как говориться "НО" случилось, а случилось то, что во время уничтожения фурика на "Минске" СЛЕ-ТЕ-ЛА цепь !!!!!!!! Милиция в первый момент опешившая от такого поворота событий вначале была в коме, но после того как слетела цепь пришла в себя и с жаждой мести (дубины на изготовку) побежали к борзому мотоциклисту. Тот поняв безисходность ситуации, но не потеряв жажду уйти от погони, решил уходить без мотика, и побежал в лес, милиция бросив УАЗ за ним, короче гнались они за ним но догнать не могли (молодость однако), бежали бежали, пока на пути уходящего от погони не показалась речка, которую он форсировал практически с ходу, милиционеры то ли запыхались, то ли не захотели плыть, а мож плавать не умели, короче погоню прекратили, поугрожали "чапаеву" дикими пытками и ушли к УАЗу. Наш чувак уже без мота вернулся домой, на вопросы участкового, чего это я тебя давно на моте не видел, отвечал что типа в ремонте он. Неизвестно искали этого чувака гайцы или нет, мот без номеров и других опознавательных знаков, но в село никто не наведывался. Участковый перестал спрашивать про мот, мож услышал про историю и догадался, но ввиду уникальности случившегося, чувака не выдал, а мож ничего и не знал.  Мораль басни сформулировать трудно, одно можно сказать наверняка, натяжку цепи надо проверять регулярно !!!!!

_________________
LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:20    Заголовок сообщения: в тему ветки Ответить с цитатой

Соб-но т.к. проехал я довольно много, острых случаев у меня хватало. Но вот тех, которые можно было бы назвать что "чуть не умер", пожалуй только два припомнится.
Причем оба довольно идиотские, да и произошли отчасти из-за моей дурости, отчасти из-за незнания ситуации.

Первый был лет в 13, тогда у меня был мопед Карпаты и ездил я на нем уже довольно много, главным образом по Москве. Поскольку ломаться он любил как любая отечественная техника, маршруты на Большую Семеновскую где была гарантийка и к магазину Восход где можно было добыть кое-какие запчасти были регулярными. Ну и вот в один лень, еду я в правом ряду по довольно широкой улице со своей крейсерской около 30-ти, передо мной ползет чуть медленнее зил-130 бортовой. Долго ползет, причем далеко от бордюра, почти у разделительной с другим рядом. Слеваа его обгонять уже не помню, по каким причинам я застремался, может машин там много было, может еще что. Ну и решил обогнать его справа вдоль бордюра. Только у меня заднее колесо миновало его бампер, зил ломанулся направо в дыру в бордюре. Я чуть не обделался, водила зила, полагаю тоже.
Полсекундой раньше и был бы звездец котенку. Уж то ли он заблудился и искал въезд в промзону, толи он был с бодуна, но поворотник он не включал и вообще своего маневра никак заранее не выдавал.
За руль грузовика я попал только через два года после этого, и накрутив на 53-м несколько сотен по Москве себе намертво зазубрил - никогда не подлезай к грузовику справа, он тебя не видит.
Как ни странно, многие проехав много тысяч этого до сих пор не знают.

Второй произошел сравнительно недавно. Ехал я с женой за полярным кругом, в сторону Мурманска, километров 400 оставалось. А дорога там, дай бог чтобы везде по стране такие. Его как раз в этом месте сделали. Отличное шоссе трехполосное с переменной полосой для обгона, ни колеи, ни ям, разметка четкая, отвалы справа и слева. Как в Европе, даже лучше. На автобан конечно не тянет, но лучше их узких федеральных шоссе.
Машины попадаются раз в 5-10 минут. Я иду не то чтобы особо быстро для такой трассы - 140. Меньше вроде причин нет, выше - уже напрягаться надо. У машины максималка 195 и это трехлетняя иномарка. И тут краем глаза вижу слева впереди шевеление, и на дорогу лезет лось. Т.е. понял я что это лось, только когда оно почти целиком вылезло. А отвалы там высокие, метра три высотой, т.е. на пока на дорогу не вылезет, с трассы не видно. Эта скотина вылезла,
посмотрела в мою сторону и как втопит поперек дороги. Не знаю почему - тогда у меня времени думать не было совершенно, анализировал я уже потом - но я вдавил тапку в пол и попер тоже вперед, вниз переключаться не было ни времени ни смысла, обороты были как раз в оптимальном диапазоне. Сместился максимально вправо к обочине, но на нее не выходил, там гравий, могло закрутить.
В общем разошлись мы в 10-15 сантиметрах от моей задней стойки, эта скотина даже не притормозила, так и ломанулась дальше в кусты.
Когда это все действие происходило мне страшно не было, я думал только чтобы успеть и чтобы правое колесо впритык прошло у обочины, но не дальше. А вот потом было ну очень страшно.
Я уже потом сел, просчитал с калькулятором, взяв среднюю скорость лося и его приблизительную динамику. Получилось, что это действительно было единственное правильное решение при условии сохранения неизменной траектории этого зверя. Если бы я тормозил, остановка была метров в 15 за лосем причем учитывая его длину уже вместе с ним, это даже если не сорвать колеса в блокировку(абс на той машине не было) и не развернуться, увеличив ширину машины. Попытка сигналить привела бы к полной лотерее в дальнейшем перемещении животного. Развернуть же машину на 140 "полицейским" разворотом и сбивать лося ее задом, теоретически это было возможно, но вылет с трассы куда более вероятен, а учитывая лес сразу за краями отвала, вопрос спорный, что лучше лось или дерево...
Видимо в тот момент работали не мозги, а рефлексы на основе опыта.

Весь цинизм в том, что на протяжении всех 1200км на дороге был один(!) единственный участок протяженностью около километра, где действительно стоял знак "осторожно дикие животные". И совсем не в этом месте где я с этими животными "познакомился". Хотя потом местные сказали, что да, регулярно дорогу переходят, бродит зверье.

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я конечно извиняюсь, но ZZtop, как твои первая и третья история стыкуются с темой ветки?
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZZ top

Бывалый


Регистрация: 11.05.2006
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: УКРАИНА
Мото: ЧЗ-125 кросс


СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не стыкуются - прошу прощения, просто делюсь историями из жизни и услышанными рассказами, может не всегда смертельными но поучительными !
Так смешно, что деваться некуда :o

_________________
LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa_634

Посетитель


Регистрация: 05.06.2006
Сообщения: 81
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 19 Июн 2006 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летним вечером решил проехать вокруг квартала. Из защиты только легкие штаны и футболка. Освещение в том районе нулевое, один фонарь на километр дороги. Выехал из квартала, метров сто до поворота попрачиваю, начинаю разгоняться, навстречу выезжает какой-то дебил с дальним светом, слепит, тут переднее колесо уходит вниз, а я выключаюсь. Очнулся - сижу на обочине дороги на мотоцикле, болит все, песок везде. Как потом оказалось, охотниками за черметом были сняты решетки слива по всей дороге и в одну из них я влетел. Хорошо, что по краю дороги поверх асфальта у нас всегда песок, я по нему и шуршал. По чистому асфальту стерся нафиг бы, а так отделался очень сильными ссадинами и ушибами. Скорость была километров 50-60. Теперь стараюсь хотя-бы по минимуму защиту одевать, хоть и жарко у нас сильно летом и ночью не ездить Улыбка
_________________
Jawa 634, 1978 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2006 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На малой скорости обычо страдают кисти рук - так что при езде по городу минимум кожанные перчатки дадо иметь! Лично я без никуда С пивом по жизни
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2006 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о защите: вчера видел чела на сузе-GSX600F. Воно было одето фшлепанцы и бес-болку. Просто нет слов. Хорошо хоть, не в короткие штаны. Мне почти дурно стало. Я 6-летку не разрешаю на велике в шлепанцах ездить...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

случай на днях случился...колотило часа два.
трогаюсь переезжаю переезд после шлагбаума и тут мне(я на главной)вылетает хач на газели...без брызговиков, без глушака,и едет 20км-ч.чекушка и так нагретая а он издевается-на 2ой ехать..., короче на встречке машины на переезд стояли еще-метров 200машин точно было... и не обогнать мне его... сигналил сигналил- по барабану.в итоге машины кончились-обогнал с бешеным ревом на 3ей...далее уехал от него метров на 150 и еду 80 как всегда.тут он мне прям под зад подьезжает-метра два до меня-я и втопил 110... далее проблемка-знак крутой поворот..., а он на хвост повис-нажму на тормоз-в меня вьедет..., стоп не работает-лампочка утром сгорела..., поворот классный-раньше до 70 сбрасывал скорость, еще там яма с явское колесо у обочины,еще плосу вчстречную не видно-значит на нее лучше не вылетать.итог-я на открытом газу где-то со 100 заложил чекушку так что резинку на подножке поцарапал(хорошо что поворот не влево был, а то левая подножка в воздухе висит), правый глушак весь покоцанный об асфальт,флейта мятая...глушаки от 634...еще резина от восхода...
потом эта чурка отстала и повороты стали получше и я ушел вдаль...
БЕЙ ХАЧЕЙ-СПАСАЙ РОССИЮ!!!

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
втопил 110...


Цитата:
на открытом газу где-то со 100 заложил чекушку так что резинку на подножке поцарапал


Аффтар, жжош!
Пешы есчо! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

втопил-газ открутил.
на открытом газу-всмысле не сбрасывая...с маленькой поддачей..

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group