Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Так я и не разобрался , что значит модель 634-4-01( 02) . В моём арсенале имеются две Явы 634 /01 . Одна 1974года выпуска ( даровал мне её мой дядя , родной брат отца ) , второй аппарат 1975 года выпуска ( куплен по случаю ) . Оба мотоцикла несут на заводской шильде маркировку 634 -1 . Кстати , в заводском мануале от 1974 года никаких упоминаний о 634-4-01( 02) . Каталог Посылторга тоже никаких упоминаний не несёт . Так чем же 634/01 отличается от 634-4-01(02) и где можно почитать об этом Колясочный вариант Вишнёвки нёс индекс 634-01-16 .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Альберт писал(а): |
Так чем же 634/01 отличается от 634-4-01(02) и где можно почитать об этом |
634/01 ничем не отличается от 634-4-02. 634-4-01 опытный вариант для поставки в СССР (с однокулачковым тормозом). А почитать можно у Дочкала.
_________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
андрей 14003, большое партийное спасибо ! . Ну конечно же И. Дочкал ! Забывать я стал об этой книге Ещё раз
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Альберт, Вот еще некоторая информация по вопросу когда и что начали менять на 634-ках. Эти листы - вклеены в мое руководство по обслуживанию JAWA 350-634 1975-R. Ява-колясочная 634-4-16 1976г.в., двигатель 633-4-... на раме на табличке просто 634. Вторая Ява 634-4-02 1975г.в. (на табличке пробито полностью) не имеет изменений указанных во вклееном вкладыше, бардачки под штырь, заднее крепление двигателя с подвыштамповкой...- думаю что можно считать 75-76 годы переходом на дешевую штамповку.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
ЗЫ:Не могу пока вставить еще 2 листа.
Описание: |
|
Размер файла: |
108.43 KB |
Просмотрено: |
7642 раз(а) |
|
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
лист2
Описание: |
|
Размер файла: |
89.26 KB |
Просмотрено: |
7610 раз(а) |
|
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
лист3
Описание: |
|
Размер файла: |
68.25 KB |
Просмотрено: |
7598 раз(а) |
|
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandr 634
Бывалый
Регистрация: 07.10.2012 Сообщения: 121 Темы: 4 Откуда: коми Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других
|
|
стало немного понятнее ,но вопросы некоторые остались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Алексаадр, вопросов всегда было много, а сегодня их еще больше. Документально подтвержденных ответов я не нашел, остается надеяться на то, что в будущем, кто нибудь, выложит дополнительную информацию.
Если есть вопросы - пиши в Л.С. может чем и помогу.
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandr 634
Бывалый
Регистрация: 07.10.2012 Сообщения: 121 Темы: 4 Откуда: коми Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других
|
|
Спасибо, по мере возникновения вопросов буду задавать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
А когда и на какой модели была "граница" передних дуг? Точней их нижнего крепления? Ведь они были "цельные" и "раздельные".
_________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandr 634
Бывалый
Регистрация: 07.10.2012 Сообщения: 121 Темы: 4 Откуда: коми Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других
|
|
у меня до сих пор За Рулём с этой статьёй есть.
а на счёт цвета так это все ойлмастеры были не то оранжевыми не то золотистыми, сам не видел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
sergo58 писал(а): |
А когда и на какой модели была "граница" передних дуг? Точней их нижнего крепления? Ведь они были "цельные" и "раздельные". |
У меня 77г. - дуги раздельные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
oilrefinery писал(а): |
sergo58 писал(а): |
А когда и на какой модели была "граница" передних дуг? Точней их нижнего крепления? Ведь они были "цельные" и "раздельные". |
У меня 77г. - дуги раздельные |
Да, у меня тоже когда-то была 77 г.в. - дуги раздельные серые, с черным нижним креплением. А когда же пошли цельные
_________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zendos
Новичок
Регистрация: 08.04.2013 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Рenza Мото: Jawa 634 7
|
|
На сколько я знаю бензобаки были двух видов, выпуска до 82г с расположением катушек параллельно друг другу, и выпуска после 82г, немного увеличенного объема с продольным расположением катушек.
_________________ Если вас съели, не волнуйтесь, у вас есть еще 2 выхода |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|