Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Konst-B5, НУ разве?? Абсолютно одинаковые как на 634/1, так и на всех последующих включая 638. Только подножки пасажира на вишневке прикручивали чтоб складывались в верх, а на всех остальных чтоб складывались под 45 градусов.. в верх и на зад.
Ньюансов еще огого... крепление бака, сам бак, легушки, переднее крыло, вилка, задний амортизатор, сидение, бардачки, мотор, крепление передних дуг, ручек, зеркал, тахометра, расположение катафотов, крепления бабин, даже рамы, про мотор уже имеется статейка с фотоотчетом. Отличаются не только по моделям, но и по годам выпуска одной модели 634.Х-ХХ. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
i_edgars , пассажирские подножки на 634/01 другие , нежели чем на всех последующих моделях . Они прямоугольные в сечении и имеют торцевую заглушку , а кронштейн , в который вставляется болт для крепления к сплющенной трубке рамы , не имеет полукруглых пазов для наклона подножки , как на последующих моделях . Да много там нюансов . Если тема интересна , давайте все моменты коллегиально и обсудим с фотоподтверждением и максимально приблизим рубежи модернизации 634ок по годам . Так будут наглядно просматриваться изменения в процессе производства . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
На моей Яве пассажирские подножки круглые, без заглушек. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Завтра выложу фото подножек на моей Яве . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
на моей квадратные но без заглушек вроде _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Sash`ok, так те заглушки пробки из под бутылки шампанского _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Помню эту публикацию ! Обратим внимание на черную раму и крылья + стаканы задних амортизаторов , однокулачковый щит переднего тормоза , скошеные вперед ( как на Калифорниан ) ребра головок цилиндров , патрубки глушителей с иным загибом , торцевые заглушки опор ног пассажира , катафот под табличкой номерного знака и отсутствие ремешка пассажира на сидушке . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Альберт у меня похоже в гараже были такие пассажирские подножки с заглушками в запасе (могут быть и с донора 634.01 который когда-то разобрал на запчасти, уже не помню откуда появились). При ближайшем посещении могу поискать и сфоткать _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
А что вы можете сказать насчет 634-7?
Меня интересует на каких моделях катушки устанавливались в 1 ряд, а на каких параллелно в 2 ряда?
И еше я ни как не разберус с креплением бака под седлом. У меня там идет ось с резбами на 2х концах...И крепится гаиками на концах, с резиновими шайбами. Как должно быть? У переднего крепления бака ,допустим есть отверстие под пружину. А пружина куда крепится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
634/1 и по крайне мере первых годов 634.8 паралельно, не знаю как они были в 634.8 с легушкой тормозов под баком.
на 634.7 и всех последующих только в ряд.
пружина к баку крепится за ухо с отверстием, а к раме просто за ребро. Промеж баком и рамой резиновая прокладка, давольно толстая с прорезью для рамы и 3 отверстиями (для облегчения).
Задняя часть бака у меня крепится на 2 резиновых разжимах - трубка, через которую М6 болт с сильно увелиженой гайкой без шайбы. Под шляпкой болта большая шайба. Новый разжим вставить легко, но выбрать его уже через год, хоть раму распиливай!! Даже разжим смазанный графиткой не особо помогает. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Demokrat_RUS , задняя часть бака крепится на вот таких втулках
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342145/159098748/full_image/
А спереди на 634-7/00 крепление состоит из 2х пластин , одевающихся на верхнюю трубу рамы , а на торцы этих пластин одеваются резиновые колечки , на которые в свою очередь и вставляется бак . Во как ! Если нужно фото этих пластиночек с кольцами , завтра выложу . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Понятно теперь... Втулки буду искать, если не наиду, то буду усовершенствовать ось свою! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Альберт писал(а): |
i_edgars , пассажирские подножки на 634/01 другие , нежели чем на всех последующих моделях . Они прямоугольные в сечении и имеют торцевую заглушку |
Отыскал подножки пассажира от донорской 634.01 (от которой осталась только рама и руль). Такие как и у Альберта: http://photofile.ru/users/poban75/96328994/116342363/#mainImageLink
Если кому нужны, могу подогнать _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|