Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как изменялась со временем 634 ?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konst-B5

Профи


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 334
Темы: 18
Откуда: М.О.
Мото: JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
634/1 и по крайне мере первых годов 634.8 паралельно, не знаю как они были в 634.8 с легушкой тормозов под баком.
на 634.7 и всех последующих только в ряд.
пружина к баку крепится за ухо с отверстием, а к раме просто за ребро. Промеж баком и рамой резиновая прокладка, давольно толстая с прорезью для рамы и 3 отверстиями (для облегчения).
Задняя часть бака у меня крепится на 2 резиновых разжимах - трубка, через которую М6 болт с сильно увелиженой гайкой без шайбы. Под шляпкой болта большая шайба. Новый разжим вставить легко, но выбрать его уже через год, хоть раму распиливай!! Даже разжим смазанный графиткой не особо помогает.


На моём варианте 634.8 лягушка стоит внизу.

_________________
JAWA 250/353 '62, 350/634 '74.
ПРОДАМ: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=222195#222195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://content20-foto.inbox.lv/albums128236652/krisjanis~galins/Jawa-634/P4238768.sized.jpg
Вот еще отличие! На 634/1 возле ухо крепления двигателя есть фигурная выемка, на 634.8 и последующих прямая пластина.
http://photofile.ru/users/poban75/96124830/109966444/full_image/
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/DSC00638-edited.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2010 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
http://content20-foto.inbox.lv/albums128236652/krisjanis~galins/Jawa-634/P4238768.sized.jpg
Вот еще отличие! На 634/1 возле ухо крепления двигателя есть фигурная выемка, на 634.8 и последующих прямая пластина.

i_edgars, Вы уверены, что на фото действительно 634/01? И не 634-8-01? И не перекрашенная 634? За свою "вишневку" готов ручаться, что там просто прямая пластина, как и на всех остальных. Кстати, была еще модель 634.4, заметных отличий от 634/01 я не видел. Так что я бы допустил, что это и она может быть на фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47 , я являюсь счастливым обладателем двух Яв 634/01 . Мотоциклы 1974 и 1975г.г изготовления . На обоих есть подштамповка в задней верхней части рамы , да и еще некоторое кол - во нюансов там присутствует . Вот фото http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887938/#mainImageLink
Если с самого начала прочтешь тему , очень много интересного для себя почерпнёшь по 634/01 . Я там по многим вопросам дал опровержения с фотоотчетами !

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2010 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, ну тогда становится все немного более ясно: в ~ 74 - 75-х годах на раме были эти выштамповки, а также и другие крепления инструментальных бардачков - с помощью штырьков на раме(у меня без них).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет я новый пользователь форума. Подскажите пожалуйста, почему у модели 634/5 двигатель развивает 28 л.с., в чем "разница" з другими моделями 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abakumov-dimon писал(а):
Подскажите пожалуйста, почему у модели 634/5 двигатель развивает 28 л.с., в чем "разница" з другими моделями 634

Где ты взял такую информацию Э-э-э... Дай ссылку. На сколько помню двигатели Явы-634 имели мощность 20 л/с (для внутреннего рынка Чехословакии с пониженным уровнем шума) и 22 (позже стали писать 23 С намеком ) для СССР. Откуда лишние 6(5) л/с Э-э-э...

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, мощность "вишневки"(634/01) по мануалам(и, наверно, шильде) указывали 22 л.с., а всех более поздних 634 - 23 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47, Так и есть! Это из-за дополнительного шумогасителя на 634/1. А так-же на всех ЧеЗетах с двигателем 63Х тоже 22 ЛС из-за другой конструкции короба фильтра, в котором отсудсвует резонатор.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Андрей_47, Так и есть! Это из-за дополнительного шумогасителя на 634/1.

Ранее нигде не слышал, что за "дополнительный шумогаситель"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая вставка на этом фото и есть "душилка" - дополнительный глушитель шума впуска. Снижает шум и мощность двигателя.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, спасибо, а случаем никому не удалось заметить есть ли ощутимая разница по уровню шума со вставкой и без нее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что по этому поводу написано у Дочкала: Новый мотоцикл ЯВА-350 мод. 634/4/03 подготовлен для внутреннего рынка. Мощность его двигателя преднамеренно снижена до 14,7 кВт (20 л. с.) для того, чтобы уровень шума не превышал норму (84 дБ), Совершенно идентична этой модели мод. 634/4/01 с мощностью двигателя 16,2 кВт (22 л. с.), которая является базовым вариантом для экспорта в СССР. Мотоцикл мод. 634/4/01 представляет собой опытный вариант мотоцикла с однокулачковым передним тормозом и двигателем мощностью 16,2 кВт (22 л. с.), предназначенный для испытаний на надежность, тогда как мотоцикл мод. 634/4/02-серийный вариант с тем же двигателем и двухкулачковым передним тормозом. Параллельно с мотоциклами этих моделей народное предприятие «ЯВА» производит мотоциклы других модификаций. Их отличают плоская фара и отдельная панель со спидометром и тахометром и несколько других незначительных дополнений по требованиям заказчиков. Мотоциклы имеют номер 634/5.
Ссылка: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0309
Кстати схожу в гараж, посмотрю все-таки какая модификация набита на раме моей 634-ки вишневки (только рама от не и осталась); у модели 1982г. просто скромно 634 и даже мощность двигателя поленились набить (в мануале 23 л/с).

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47 писал(а):
TOM, спасибо, а случаем никому не удалось заметить есть ли ощутимая разница по уровню шума со вставкой и без нее?

Лично видел как при мне выковыряли эту "свистульку" с корпуса фильтра на 634/1, но я ни какой разницы в силе звука не ощутил. Тем более что она может повлиять на сопротивление только при максимальной мощности, на хх ни какого влияния не может окозать.
Как бывший звукооператор могу успокоить что человеческое ухо разницу в 1 дБ непочувствует, если это не приближается к болевому порогу (130 дБ). Хотя после микрофона и усилителя каждые 6 дБ это по напряжению в 2 раза!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений62
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Рязань
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, какого цвета должны быть катафоты по бокам стоп-сигнала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.
Страница 5 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group