Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Всё о глушителях. Правка,разборка,рецепты

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tar60

Пионер


Регистрация: 07.09.2011
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Ковров
Мото: г.Ковров


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Может кто подскажет что за прокладки должны стоть на флейтах глушителей. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tar60, толстый паронит.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tar60

Пионер


Регистрация: 07.09.2011
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Ковров
Мото: г.Ковров


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
tar60, толстый паронит.

Благодарю. Должно быть три вставки из паронита?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергун

Новичок


Регистрация: 21.03.2012
Сообщения: 41
Темы: 2
Откуда: украина
Мото: 350/360


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот решил поднять старую тему. Есть глушители Ява 360 очень мятые. думаю расшыть их по швам , отрехтовать как следует и потом аккуратно сварить , и хром нанести . Если у кого есть такой опыт , буду рад дельным советам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2012 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергун, если ты имеешь почти дармовой доступ к грамотной гальванике , игра стоит свеч . Если нет , проще приобрести новые глушители ( благо - в ваших краях это весьма реально и не шибко дорого ) и забыть об этом раз и навсегда . Не забудь , что после рихтовки половинок выхлопных труб ( без кондукторных оправок ) , возникнут проблемы в стыковке этих самых половинок , т. к при вытяжке / правке металла без вышеозначенных приспособлений , ты не сможешь контролировать величину и направление правки и половинки будут просто несимметричны . Ну и после рихтовки поверхность будет выглядеть в лучшем случае как апельсиновая корка . Её нужно запаять латунью , выровнять , отполировать и нанести гальваническое покрытие с промежуточной полировкой каждого слоя , иначе - грошь цена всей этой затеи ! Ну и в заключении тирады - вопрос о сварке половинок . Новые детальки ( после прессовой формовки , естественно ! ) сжимаются по наружным частям , а верхний и нижний разъём варится сплошным непрерывным швом . Сможешь " останки " гребешков заплавить так , как было сделано на заводе ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергун

Новичок


Регистрация: 21.03.2012
Сообщения: 41
Темы: 2
Откуда: украина
Мото: 350/360


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2012 06:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за внятное разеснения процесса. Не всё так просто , буду думать. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергун, дерзай и обрящешь ! Только с трезвой оценкой процесса !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 06:58    Заголовок сообщения: приспособа для чистки коленей глушителей Ответить с цитатой

предлогаю свой провереный метод http://ru.myalbum.com/Album=HJICMVNX
щетка диаметр 40мм стоит 0.5 долара продается на рынках
удлинитель гибкий 4-5 долларов-в магазинах авто инструментов
зажимаю удлинитель в тисках вертикально и щетку набиваю молотком,внутри формируется шестигранник,
если очень закоксовано то надо сначала пройтись подношеной щеткой а потом более свежей с большим диаметром
только для старушачих длинных колен прикручиваю удинитель из биты-зеленая, для 634-638 хватает первого удлинителя-прохожу колено с обеих сторон до средины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOYO

Бывалый


Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675,
Очень полезная тема С пивом по жизни

_________________
JAWA 350-640 94г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой










_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не самый быстрый и надежный метод, но имеет право на жизнь!
От себя добавлю что именно такие щетки как на фото быстро истираются и за пару минут перестают "брать" - приходится использовать реверс дрели, но через пару переключений щетины начинают отрываться. Более долговечные щетки те в которых кучка щетин свита между собой (щетка из отдельных проволочных жгутов).


Однако: Чтоб не мучатся сим способом отдирая нагар, советую использовать только 2-Т полусинтетическое масло и в любом случае не лить масло слишком много. Ну а если надо избавится от нагара быстрее и намного проще все-же методом выжигания.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_MOTOЦIKLIST_40RUS

Новичок


Регистрация: 24.10.2013
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: 40 RUS
Мото: Ява 350 634.7.00 , Днепр МТ-10-36 , Минск ММВЗ 3-112-11 , Восход 3-М


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С выжиганием можно и трубу испортить .
Но хроме снаружи разводы появятся ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_MOTOЦIKLIST_40RUS, Выжигая с умом ни чего испортить невозможно! В тот момент и в то место как появилось желтизна надо приложить мокрую тряпку и остудить именно то место!
Выжигать самовыгаранием (пиролизом) конечно, а не паяльной лампой или костром!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2014 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выжигать годиться глушители но не колени
мой метод применен не к современным коленям и маслам,я говорю о тех деталях.которые простояли пролежали десятилетия, и кокс там такой что щетка искрит иногда,насчет качества щеток-так как было написано что разваливаеться-не замечал.
после кучи перепорченых авто тросов спидометра -сцепления в виде шомпола-удлинителя на дрель для меня это самый быстрый метод очистки коленей и никакой порчи хрома
после прохода поработавшей щеткой меньшего диаметра надеваю бу щетку побольше а на финиш свежую щетку и получаю чистый патрубок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group