Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bishop
Профи
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 397 Темы: 7 Откуда: Чистополь, РТ. Мото: Jawa 250/559 65г.
|
|
valeo, друже спасибо, а-то я заколебался. Терь понятно почему он у меня не держит нихрена. Вот блин накрутил знакомый, пустил блин. Лично я насчет прокладки хз) _________________ С нами Бог! И два пулемета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
valeo, между карбом и цилиндрами у нас вроде не прокладка, а целая "батарея" (прокладка-текстолитовая_проставка-прокладка). Я подозреваю, что это нужно для уменьшения теплопроводности - чтобы карб не закипал в жару.
Толщина этой проставки ну где-то с полсантиметра будет. Или у тебя еще больше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
джон ланкастер
Пионер
Регистрация: 20.08.2009 Сообщения: 21 Темы: 1
|
|
Dae1n, я то понял, а вот ты походу нет. Я про закрытый краник к тому написал, чтоб показать, что при определенном количестве топлива в карбе(краник закрыт), по идее должны заглохнуть одновременно два цилиндра, а глохнет сначала левый(чихает), а потом только правый. Почему?. Но это не основная проблема. Основная заключается в том, что когда быстро едешь, пропадает левый котел(ощущение как будто кончился бензин в нем. Вот я и интересуюсь почему такое происходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeo
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009 Сообщения: 128 Темы: 0 Откуда: Україна м. Чернігів Мото: 350/634
|
|
Lexa,
Ну да. Я просто за картонные прокладки не говорил. А текстолитовую я сделал из текстолита (простите за каламбур) только толще. Примерно миллиметров 8. Просто выше уважаемый человек написал -
Цитата: |
последний вариант уменьшить топщину прокладки между карбом и картером в 2 раза |
Так я интересуюсь на что она кроме недопущения нагрева карба влияет. Ибо с регулировкой карба у меня какой то косяк. _________________ Сожги Газель !!! Спаси байкера!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Толщина прокладки влияет на длину впускного тракта. Дальше сложнее. Может ли сильно повлиять увеличение на 3 мм я лично сказать не берусь. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Увеличивать толщину нельзя! Будет двигатель захлебыватся каждый раз как только отвернеш ручку газа с холостого хода. А вот если есть захлебывание или сильный провал, который невозможно отрегулировать регулировкой карбюратора, то уменьшать толщину прокладки можно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
s1imon
Посетитель
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 51 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Ява 634
|
|
i_edgars, получается какой толщины прокладку оптимально будет сделать для 634-ой Явы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
сергей_с, толщина прокладки не столько повлияет на длину тракта, сколько на правилное приготовление смеси - холодный карбюратор небудет как положено распылять топливо. Его будет труднее поджечь. Отсюда нестабильная работа и перерасход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vano, не, не... длина впускного тракта очень важна для 2-Т двигателя, а точнее ее объем. Он влияет на наполнение картера (а не цилиндров) горючей смеью на низких оборотах, и работает как резонатор движения смеси. По принципу работы анологичен с выхлопным резонатором - оба "запирают" окно.
Оптимально не толще родной прокладки и в меньшую сторону хоть до бумажных размеров, но это надо пробовать на каждом конкретном двигателе и каждой регулировке карбюратора. Заводская тольщина является более менее приемлемой для любого двигателя сошедшего с конвейера. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeo
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009 Сообщения: 128 Темы: 0 Откуда: Україна м. Чернігів Мото: 350/634
|
|
Короче карбюратор сегодня окончательно высосал мой мозг!!! Как я его только не регулирова. Вроде холостые держит на 1000 но стоит резко дать газу он как бы "задыхается", как буд то ему нехватает топлива. И еще заметил если нажмешь на утопитель - обороты резко возрастают. Если двиг заглушить, то потом завести его можно если нажмеь утопитель. с первого раза. Если утопитель не нажимать то он не заводиится. Что это может значить? Низкий уровень топлива? Как тогда его повысить. Как вообще проверить правильность прилегания иглы поплавка (качество запирания/отпирания)? Как притереть если результаты будут неудовлетворительны? _________________ Сожги Газель !!! Спаси байкера!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
valeo, это значит сильно бедная смесь! Свечи небось белые. На 634 не реально чтоб уровень в поплавковой камере понизился - он может только повысится!
Для начало сверь номер (диаметр отверстий) обеих жиклеров, как главного, так и холостого хода.... есть подозрение что именно холостого хода с сильно увеличенным отверстием.
А надежнее одолжить у кого-то заведомо исправный карбюратор! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
s1imon
Посетитель
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 51 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Ява 634
|
|
При промывке карба, и когда закручивал главный жиклёр оказалось что при полном его зажатии, жиклёр прокручивается вместе с колодцем в котором ходит игла. Так вот вопрос: мог ли при этом подняться колодец? или всё-таки есть там какой ограничитель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вурдалак Забанен Профи
Регистрация: 10.12.2009 Сообщения: 288 Темы: 10 Откуда: Россия, Ростовская область Мото: Ява 634
|
|
Думаю,никто не заглядывал в карб настолько глубоко.. Почему бы тебе не приобрести у кого-нибудь хороший карб? Не обязательно новый,но чтоб резьбовые части были целые. Этого достаточно.
Добавлено спустя 7 минут:
Вот вроде как упор у колодца имеется,подняться вряд ли мог |
|
Вернуться к началу |
|
|
s1imon
Посетитель
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 51 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Ява 634
|
|
Не особо легко у нас приобрести хороший карб((
Вурдалак спс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
я с ижа ставил карб- не айс конечно но когда никакого то ездить можно, помниться надфилем круглым (в местах где шпильки входят) к середине пропиливал чтоб надеть _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|