Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений_
Бывалый
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 133 Темы: 5 Откуда: Республика Мордовия Мото: Jawa 350-360 (1971)
|
|
Дик писал(а): |
Второй винт регулирует количество воздуха в смеси на режиме холостого хода. Чем выше установлена игла в золотнике , тем богаче смесь. |
Понял. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazzper
Пионер
Регистрация: 25.05.2015 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: 638
|
|
СПАСИБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mater
Пионер
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Московская деревня Мото: Jawa 354(1964г.)
|
|
коллеги... у меня на старушке350(тип354) стоит карб. 2926(250),хотя по руководству должен стоять 2924(350) на холодную заводится с пол тыка,поезжаю 20км.глушу...дальше заводится очень тяжяло после нескольких прокачиваний ,только с полным газом до упора,начинает сильно дымить прогазую вроде встает в нормальный режим холостых оборотов.
поэтому возник вопрос :мож карбу что-то не хватает,нужно поставить родной как по книжке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Mater, ближе всего игла поплавка не держит!
С полтыка холодная Ява не должна заводится!! Заведетрся только если карб бенизном залит.
Старт на полном газу говорит о том что бензина в разы больше чем надо. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Mater,
Краник перед остановкой двигателя чуть по раньше закрывай, я на ходу это делаю. В жаркую погоду для старушки такое поведение естественно, жарко ей. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mater
Пионер
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Московская деревня Мото: Jawa 354(1964г.)
|
|
i_edgars писал(а): |
Mater, ближе всего игла поплавка не держит!
С полтыка холодная Ява не должна заводится!! Заведетрся только если карб бенизном залит.
Старт на полном газу говорит о том что бензина в разы больше чем надо. |
спасибо....да симптоны похожи как вы описали "перелив" ,надо поплавок посмотреть,на что обратить внимание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Mater, не булькает-ли в нем что-то! Не должно быть.
И посадку иглы на предмет запирает-ли она - т.е. не пропускает-ли бензин. Может грязная, может изношена. Как ремонтировать на форуме есть! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostas
Новичок
Регистрация: 16.05.2013 Сообщения: 37 Темы: 0 Откуда: Cпб Мото: Ява 350, 1961г
|
|
Здравствуйте,подскажите пожалуйста не могу добиться хх на Яве старухе,но как только мот наклонишь чуть вправо ход норм,влево то он глохнет.игла в самом нижнем положении качество винт закручен почти до конца |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Kostas писал(а): |
игла в самом нижнем положении качество винт закручен почти до конца |
Удивительно как при таких "регулировках" вообще мотор работает! Отрегулируй карбюратор согласно заводским данным по книжке, а там дальше видно будет. Конечно перед этим надо его разобрать, промыть в ацетоне и пака мокрый продуть компрессором. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostas
Новичок
Регистрация: 16.05.2013 Сообщения: 37 Темы: 0 Откуда: Cпб Мото: Ява 350, 1961г
|
|
Карб промыт и продут,регулировал как написано но не получается выставить хх либо он глохнет либо сам газует
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
В какое положение иглу лучше поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Имеются два карба 2838 и два 2861. Жиклёры все перепутанны, эксперименты видно проводили.
Какой из них восходовский а какой явский, или они только жиклёрами разные?
Зы. Лежит от 640, 2855 он. Кто в курсе что откуда и куда, направьте на путь истинный.
Добавлено спустя 48 минут 42 секунды:
Усё, нашол у водомоторников.
Цитата: |
от мотоцикла ЯВА, маркировка на карбе-2838 00.
Но есть модели 2861 00, для "Восхода 3М", с главным жиклером-88
и 28611, для "Совы"-200, с главным жиклером-98, У "Явы 638" жиклер-92. |
А я хотел 2861 собирать, по цифам думал ближе к 640-му 2855 .
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Теперь есть лишний Иков от Совы и Восхода . На одном из 2861 ещё одна еденичка есть, думал рука у набивщика дрогнула . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Kostas, Похоже у тебя подсос воздуха, а ты, что б оботы не набирал задушил его по максимуму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostas
Новичок
Регистрация: 16.05.2013 Сообщения: 37 Темы: 0 Откуда: Cпб Мото: Ява 350, 1961г
|
|
D.K., да я и так искал этот подсос,но пока не могу обнаружить где он.а как задушить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Kostas,
Не надо ни кого душить, ищи подсос воздуха. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostas
Новичок
Регистрация: 16.05.2013 Сообщения: 37 Темы: 0 Откуда: Cпб Мото: Ява 350, 1961г
|
|
zigzag, а как его искать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|