Всем привет! Поделюсь своим опытом настройки карбюратора. Мне досталась Ява 634 1974 года рождения. Пришла она ко мне через трех владельцев, состояние внешне на троечку,пошорканная, видно что ее пытались шаманить, мотоцикл на номерах с ПТС. Истинный пробег неизвестен, на одометре 15 тысяч. Ява вся стоковая, 6 вольт, кулачки, еще родные бабины, передняя покрышка Барум. Вот такой агрегат
[/img]
Со слов предыдущего владельца в мотоцикле стоял карб от Урала, который он поменял на родной Иков от 634. Столкнувшись с проблемой регулировки кулачков я установил БСЗ, все заработало без проблем.
Но была проблема - плохо заводился на горячую, покурив форум я понял что карб переливает. Оказалось винт качества был закручен, открутив его почти на максимум я добился качественного завода на горячую. Но это все преамбула.
Появилась проблема как тут ее уже описывали - давая максимум оборотов на 4 скорости мотор начинал реветь, обороты росли, а скорости не прибавлялось. Думал так же как многие тут, что помирает сцепление. Но появилась еще одна проблема - жор бензина, Ява жрала литров 9 на 100 км. Ну, старый мот, так я себя успокаивал, глядя как из труб капает не сгоревшее масло ))). В общем, перелив это был. полез в карб и увидел, что игла стоит на 2 риске. Опустив ее до 3 риски и отрегулировав карб по мануалу я получил следующий результат - проблема скользящего сцепления исчезла, мот стал резво разгоняться, и главное расход - сегодня проехал на Яве 170 км, расход составил 5,3 литра на 100 км. И то, ехал большую часть против сильного встречного ветра.
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
5,3л/100км то много, я как ни старался - больше 4,5 не получалось. И в гору, и против ветра, и на третей вместо четвертой ездил (так в потоке проще маневрировать, до 80км/ч спокойно можно крутить).
И зажигание "уходило", истирался упор, забывал мазать - все равно расход не менялся, просто один цилиндр на холодную было не работал. Лень было крышку открутить, прогрел километров 10 и полетел
Джентльмены! Хочу поменять карбюратор на 634. Хочу mikuni. Но этот чертов микуни имеет круглый диффузор без фланца. Да и в интернет магазинах предлагают Jikow такой же формы. Но нигде не могу найти переходник. У китайцев есть куча разных переходников, но фланец там совершенно не такой. Он ассимметричен в горизонтальной плоскости. Кто что может посоветовать на эту тему?
Джентльмены! Хочу поменять карбюратор на 634. Хочу mikuni. Но этот чертов микуни имеет круглый диффузор без фланца. Да и в интернет магазинах предлагают Jikow такой же формы. Но нигде не могу найти переходник. У китайцев есть куча разных переходников, но фланец там совершенно не такой. Он ассимметричен в горизонтальной плоскости. Кто что может посоветовать на эту тему?
я себе приколхозил такой, и поставил 638 карб на 634 мотор. юзай гайки на 12 и торцовый ключ отвёрткообразный на 12, а так же пропили напильником переходник немного т.к. на шпильки не налазит. у меня был снизу подсос воздуха, намазал герметиком permatex motoseal grey, он бензостойкий.
_________________ Дорожники 70х
Спасибо. А диаметр диффузора здесь какой? Судя по тому, что ты советуешь поработать напильником, межцентровое расстояние составляет 48мм. Ну, это не особенно критично.
Регистрация: 14.01.2015 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Россия Мото: Jawa 634
Нужно ли менять главный и холостой жиклёры на 634 если цилиндры 4 размера? А то не хотелось бы подбирать на свежей цпг, катаясь на бедной смеси и туда-сюда выкручивая свечи.
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Nielo, если тебе просто ездить - ничего менять не нужно. Для обогащения смеси поднимается игла.
Жиклеры от балды не меняются - их нужно подбирать и отдельно каждый тестировать на скорость, отклик мотора на газ и т.д.
Доброго времени суток , заранее прошу извинения - за возможно банальный вопрос , приобрёл остатки Jawa - 250 / 559 в полном разборе , дроссельная заслонка после долгой жизни вне карбюратора , даже ни становится в колодец ни говоря уже хоть о каком нибудь перемещении и встаёт вопрос что делать ? Возможно кто нибудь подскажет решение проблемы .
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Доброго времени суток всем. Решил задать вопрос, потому что даже самому интересно...
Итак, имеется "старушка", модель незнаю, двухцилиндровая т.е. 350, карб 2926SBD, зажигание CDI скутерное, 12вольт соответственно.
Так вот... все хорошо до тех пор пока карбюратор "голый", т.е. без воздушного фильтра, заводится, и ХХ практически есть, правда не стабильный, но прет очень хорошо... вобщем хозяину нравится
Но стОит нацепить хотябы патрубок, неговоря уже о корпусе фильтра, все , практически не заводится, ХХ нет совсем, и не едет естественно
Зажигание по индикатору, 3мм. до ВМТ(может рано?), плоскость фланца карба выровняна, и собрана вместе со вставкой на герметик, лил туда карбклинер, вроде не пузырится, и на работе двигателя не отражается...
Вобщем
Я правильно понимаю, что этот канал нужен для того, чтобы обогатить смесь при запуске? Т.е. утапливаем поплавок, поплавковая камера заполняется бензином и он через верхний канал попадает в эмульсионную трубку и соответственно уровень топлива в ней тоже поднимется? Как долго нужно нажимать на поплавок? Что-то у меня вечно перелив получается.
_________________ ...моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Как долго нужно нажимать на поплавок? Что-то у меня вечно перелив получается.
Тут Тебе ни кто не поможет! Придется учится на своем опыте.
Длительность зависит от температуры двигателя (чем ниже температура, тем дольше держать) и состояния двигателя (чем больше износ, тем дольше держать), регулировки карбюратора и бог знает еще там чего.
Например свою Яву, которой пару т км назад сделан очередной капремонт, обкатана, все отрегулировано...
- В погоду так около +10 или первый раз весной открываю краник (пауза в секунд 20 пусть наполнится до нормального уровня карб), утапливаю до тех пор пака не появится хоть капля бензина из отверстия перелива (это 7 секунд), затем 3 раза резко кикстартером без газа, 3 раза с 1/3 газа, 1 раз без газа, далее включаю зажигание и резко без газа, но как схватывает делаю 1 -2 перегазовки.
- +20 и выше тоже самое, но утапливаю 5 - 6 секунд.
- +30 утапливаю 5 - 6 секунд, но 2 раза киком без газа и на 3-ий завожу или если мотоцикл после нагрузки отстоял 1 - 3 часа в погоду около +20 (ну и соответственно выше по температуре воздуха).
- если моц отстоял 30 - 60 минут, то 1 раз без газа и на следующий завожу без утапливания!
- до 30 минут - завожу сразу без других действий, но готов дать перегазовку.
Все это верно если моц стоит на центральной подножке, если на боковой, то утапливать дольше!!
== На не работающем двигателе ВСЕГДА закрываю краник!! ==
В минусовую погоду утапливаю пака не переливает, закрываю пальцем отверстие перелива и еще топлю секунд 5!! 3 + 3 + 1 раза как выше, завожу, но тут-же закрываю отверстие перелива, утапливаю и подгазовываю, пака мотор не станет реагировать на подачу газа без сильного запаздывания.
+++
Чем больше надо подливать бензин при холодном старте не сильно изношенному двигателю и толком отрегулированному мотоциклу тем меньше он будет жрать бензина!
Если холодный мотор заводится без подкачки или доп добавки бензина, значит его много и достаточно для холодного запуска. И значит слишком много для работы теплого двигателя.
Элементарно!!? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Доброго времени суток.Ув.форумчане подскажите карбюратор 638 планка на которой стоят поплавки сильно отогнут язычок под иглу.На запасной планке намного меньше.Как это влияет на работу двигателя.Не будет ли изза этого зависать игла _________________ Иномарка?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы