Добрый день может кто подскажет куда копать,ява 354 мотор льет на холостом ходу,прокатился км 10+ настраиваю холостой все работает нормально,где то через секунд 30 работы в режиме холостого начинает заливать до остановки мотора,далее запускается только с открытым дросселем и после перегазовки снова работает на хх нормально ровно,работать может нормально разный промежуток времени,когда вообще минуты 3 нормально тарабанит и не льет а когда и через 30 сек начинает глохнуть!Зажигание от скутера,карб мыл продувал,карбюратор и жиклеры согласно мануалу,игла в среднем положении,воздушный новый если его вынуть проблема не уходит,выхлоп чистый,сальники коленвала новые,нагар на свечах кремового цвета,спасибо!
Недельку за клона и за игнор правил создания тем в разделе. Соединено с целевой.
Дж.
JAWA634 - 7, 6 вольт, родной карбюратор.
Под самым нижним болтом должна быть прокладка?
У нового чешского поплавка запорная игла выше, чем у старого чехословацкого поплавка. Как результат в поплавковую камеру набирается мало топлива и "лапка" "утопителя" поплавка не достаёт до самого поплавка. Что делать?
D.L.K., если "самый нижний болт"- это пробка под главным топливным жиклером- то там прокладка должна быть. Она из какого-то твердого материала, типа прессшпона, но красного цвета, имеет малую разницу внутреннего и внешнего диаметров (т.е ширину)
Я когда-то поплавок распаивал и иглу поднимал, но не скажу, что добился успеха. А так вообще, 65-Вт паяльник берет его. Насколько помню, игла должна от поплавка вверх торчать на 17 мм. Но это надо проверить. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Я когда-то поплавок распаивал и иглу поднимал, но не скажу, что добился успеха. А так вообще, 65-Вт паяльник берет его. Насколько помню, игла должна от поплавка вверх торчать на 17 мм. Но это надо проверить.
Есть на 7-ерках поплавки из пластмассы! Там иглу нажатием можно регулировать.
А вот про размер - где-то видел, но где не помню.
п.с. в молодости тоже двигал иглу, но толковых результатов не было.... вот это точно помню! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Спасибо, что ответили!
Когда моцик купил, прокладки не было, текло по страшному. Разобрал, посмотрел, вырубил самодельную паронитовую прокладку. Сейчас надыбал новых чешскиз запов, решил всё сразу поменять. От старого карба только корпус остался, остальное всё новое поставил. Прокладки не оказалось, а моя старая паронитовая развалилась. Прикрутил новую пробку по крепче, вроде держит и без прокладки, но душа то не на месте, вот и решил спросить. С новым поплавком тоже акказия вышла. Пришлось старый оставить.
Кстати, каких то существенных изменений с новыми запами не почувствовал.
Мужики, а такой вопрос: сколько мл бензина должно прокапать в минуту через иглу карба? Собственно задолбался я настраивать разные микуни на 638ую, вернул обратно сток. А у с ним опять вернулся и этот текущий клапан)
Я что сделал: взял иглу от китайца, она с резинкой на конце. Но она 5мм диаметром. Родное седло - 6,5. Выточил втулочку 6,5/5 мм, имею человеческую иглу. Но чет подумал, а щель то между иглой и седлом меньше стала) С одной стороны через такую же щель и микуни работает и бенза хватало. "Вроде" хватало, может в этом и косяк был. С другой стороны, сумма всех жиклеров явно меньше щели в клапане. Жиклеры 92мм +75+ 40 + 0,5 эконостат. У гпапана явно с запасом дырки, но они длиннее. Вобщем заморочился. Прикинул расход бензина, если при 100км/ч расход принять 10л на 100км, то имеем литр на 6 минут, о есть карб жрет 200 мл в минуту. Так выходит?
магнитчик,
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Помогите советом. Ява 638 глохнет при запуске с обогатителем на холодную. В общем не работает пусковое устройство как положено. Карбюратор промывал, все каналы и жиклёры продувал воздухом. Уровень топлива отрегулирован по книге. Запускаю так: 2-3 раза прокачиваю киком с поднятым обогатителем, включаю зажигание запускаю, 2-3 секунды работает и глохнет. Потом опускаю обогатитель, запускаю с подгазовкой, прогреваю и еду. Как прогреется, хх держит стабильно, обороты набирает отлично, в ходу тоже замечаний нет. Пробовал увеличивать и уменьшать сечение жиклёра обогатителя, ничего не меняется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы