Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KosmosJava

Пионер


Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2016 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем поставил отражающую шайбу результата ноль! Снял немного видео по её работе. Вначале не заводилась потому что до этого закрыл кран и выработал везь бенз с карба. а так холостой идеольно держит заводится отлично а вот только ехать и тут жопа ! Напомню винт качества выкручен полностью (подругому вообще ели работает), игла на верхнем делении, зажигание бсз . https://youtu.be/ayPMX3aMM88
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR7QU

Пионер


Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Приморск
Мото: CZ350-472.4


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.Мото ЧЗ-350-472.4,БЗС,переделан на 12в.Компрессия 11.Зажигание выставлено 2.7 до ВМТ.Проблема с карбюратором.На холодную после подсоса заводится с пол-пинка.На горячую,стоит мото постоять хотябы 2-3 мин.без подсоса не заведешь.Карб продувал,промывал 2 раза ацетоном,толку никакого.Уже не знаю что и делать.Мож кто подскажет из бывалых.Жиклеры ,игла родные.Карб 634.На холодную холостых нет,приходится подгазовывать,пока не нагреетсяВся эта бяка началась недели 2 назад...ни с того ни с чего.Че делать,мужики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже проблема с 634 карбом...
зажигание 3мм до ВМТ, стыки герметичны
мотор 634(6в)

очень плохие низы...нету ХХ, на низах мотор как будто на позднем зажигании, все время норовит заглохнуть на низах, обороты плавают если держать гашетку в одном положении, постепенно обороты падают и мот глохнет. если в момент попытки мотора заглохнуть на низах, открутить газ, то тупо, медленно, с задержкой обороты поднимаются... на средних и высоких вроде нормально работает.
очень плохо пускается, раза с 15ого...

пробовал ставить к-28, с планеты вроде... пускается на ура с первого кика и начинает орать... вероятно из-за того что он для планеты. я не пытался его отрегулировать на яве т.к. пускался с первого кика, снял и отдал назад, брал попробовать.
суть в том что на планетовском карбе пуск с первого кика, на 634 карбе - просто ужас...
винт качества на один оборот от упора выкручен, винт количества - на максимум. карб продут продувочником 8атм. карб покупал, работал ли он до етого - неизвестно.

что посоветуете?

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2016 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем поставил назад к-28Е, отрегулировал его, все ок.
на 634 карбе обороты на низах плавают. видать карбу хана
вина карба.

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KosmosJava

Пионер


Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ! Изза чего может заливать левый котёл? на правой свече нагар кирпичный а на левой черйи боржатистый! зажигание на котлах одинаковое 2.8+-0.2мм! грешу на карб но другой покупать стремно, чтоб неньги на ветер не выбросить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KosmosJava писал(а):
Привет ! Изза чего может заливать левый котёл? на правой свече нагар кирпичный а на левой черйи боржатистый! зажигание на котлах одинаковое 2.8+-0.2мм! грешу на карб но другой покупать стремно, чтоб неньги на ветер не выбросить.
А при смене местами надсвечников(с правого цилиндра на левый цилиндр), результат противоположный или тоже стремаешься приложить свои усилия как и с карбюратором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KosmosJava

Пионер


Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, Эффект тот же! Я не боюсь его крутить так как не первый день с техникой. Боюсь 450гривен выкинуть на ветер! Если бы знал что это 100% карб я бы не задумываясь уже купил. И взять рабочий на пробу неукого! Зажигание бсз.еще когда сбрасываеш газ левый какбы детонирует не стреляет не чихает а депонирует если разганяться медленно или ехать с одной скоростью левый работает с перебоями резко дать газ едет нормально в горку на малых оборотах захлебуется , винт качества выкручен полностью если вкрутить плохоедет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего у тебя комплекс проблем,для начала выясни, держит ли игольчатый клапан в карбе, потом выставь уровень как в мануале, еще если разный цвет свечей, то может быть подсос, по твоим описаниям, то сосет скорее всего, либо через правый сальник, либо через штаны карбюратора, проверь плоскость и затяни правильно, распустив головы, чтоб цилиндры были свободны, потом притяни ровный коллектор, равномерно, а потом обратно затяни головы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KosmosJava

Пионер


Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё делалось так как ты написал ссамого начала!!! Игла держит, уровень 9мм на банке. Как может сосать левый кател через правый сальник ?Или я чтото непонял? кстати привый от ижа. Когда купил всё было отлично но небыло четвертой передачи, пришлось колоть. так вот к чему я веду, сначала с права стоял родной сальник через муфту как положенно с прижимной шайбой , я её убрал, и поставил с ижа, собрал двигатель и тут началась вся эта хрень. но двигатель пришлось колоть опять. так как выбивала третяя. старая опора была керном побита для уплотнения посадки в картер, думал из за неё, поменял на бу но в отличном состоянии,( не литая). всё село отлично, но эта фигня не пропала. думал зажигание, поставил безконтактное, не оно. карб раньше работал отличьно, двигатель реагировал на настройки четко как должен. пробовал жеклеры местами менять, стало ещё хуже, поменял назад.поставил отражающую шайбу на заслонку, реакции ноль, хоть раньше и без неё работал отлично. небыло флейт, стояли одни пятаки в трубах, купил флейты поставил, думал они душат двигатель ,снял, не помогло! вобщем ещё грешу на пересос через лаберинт, может изза него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KosmosJava, Да просто у тебя может быть переобогащенная смесь в целом, а если на правом котле есть подсос, то из-за этого смесь как бы выравнивается в правом котле, а в левом подсоса нет, вот и черная свеча!
Прсто выше ты писал, что у тебя винт качества выкручен почти на всю, этого как бы быть не должно, либо уровень у тебя большой, либо жиклер не тот, либо еще что то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музоффтоп отделил сюда -
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=36827
милости просим! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, еще бы подписку на тему переносить как-то Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, переподпишись. Как по-другому - не в курсе(((
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KosmosJava

Пионер


Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Кто помогал советами всем огромное спасибо , особенная благодарность C_ Joker. Он помог в реале, и доверил свой рабочий чешский карб, до того момента, пока я найду себе рабочий. Респект и уважение, этому человеку! Теперь по теме. Вся беда была в китайском карбе. Высота выступающей эмульсионной трубки главного жеклера, на моём китайце равна 5мм, а на чешском в раене 8мм , из-за этого слишком рано начинало сосать топливо из главного жеклёра, и её заливало на малых оборотах, несмотря на отражающую шайбу на заслонке! Проблема решена покупкой за 100грн чешского корпуса со всеми жеклерами и заслонкой! С пивом по жизни Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2016 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни подскажите в чем дело, плюет бензин из карба в сторону воздухана, и когда на заведеном мотоцикле начинаешь ставить воздушный фильтр, (нулевик) то моц сразу глохнет.
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 57, 58, 59  След.
Страница 48 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group