Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12637
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2020 16:53    Заголовок сообщения: Re: Ява 634 Едет только на богатой смеси Ответить с цитатой

Roman Lehto писал(а):
Чистил, продувал все, работает только на полностью закрученном винте смеси, но она очень богатая, не развивает нужной скорости мот.

Оба винта влияют исключительно на холостой и промежуточный (между холостым и средними оборотами) ход! На средние и высокие обороты не оказывает абсолютно ни какого влияния!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2020 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При разгоне на четвёртой передаче после 80 км/ч снижается тяга и выхлоп начинает дымить.
До 80 км/ч работает хорошо и скорость набирает быстро, но дальше набор скорости снижается и разгоняется максимум до ~105 км/ч.

Ява 634 83 г.в. Карбюратор родной, чистый. Воздушный фильтр новый, пробовал снимать резиновый патрубок карбюратора - результат не изменился. Выхлопные и колени почищены, без нагара. Зажигание CDI от китайца, катушка двухвыводная от газели. В зажигании уверен. Поршневая менялась 5000 км назад. Поршни китайские, дешёвые.

Езжу я спокойно и 80 км/ч для меня оптимальная крейсерская скорость. Но при обгоне, эта проблема очень портит удовольствие от езды.

Похоже, имеет место переобогащение смеси, когда дозирующая игла уже остается не у дел и топливо дозируется только главным топливным жиклёром. Проблема проявляется и при резком открытии дросселя и при плавном. Жиклёр стандартный 115, не раздолбанный.
Но вот найти причину этого переобогащения пока не могу. Проверил уже всё что смог придумать. Последнее что смущает - это китайские поршни. Могут ли дефекты продувочных окон так влиять на работу (может окна чуть меньше или не совпадают с окнами в цилиндрах)? Или может причина в чём-то другом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2020 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как у вас мотор работает во время провала? в ниточку идеально ровненько
или с перебоями-подстрачивает?

если бы провал был из за обеднения смеси то мотор бы работал идеально ровно во время провала "в ниточку" а иногда мог бы даже чихнуть

а если провал из за обогащения то я думаю вы бы сначала услышали неровную работу двигателя "строчку" прежде чем почувствовали провал

у меня был провал на средних оборотах от временного обеднения смеси из за того что коренной подшипник имел большой люфт и даже исправный свежий сальник из за такого люфта не мог уплотнить шейку коленвала и подсасывал воздух из камеры маховика а иногда изредка мог и вовсе чихнуть

но так как камера маховика герметичная после провала который в среднем был пару секунд разряжение в КШМ восстанавливалось и мотор подхватывал и нёсся дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2020 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебоев и рывков не ощущается, но меняется тон звука. То есть, при откручивании ручки газа до упора, я слышу как звук сразу же меняется, но при этом обороты двигателя продолжают набираться медленно, пропорционально скорости. Таким образом, думаю, пробуксовку сцепления можно исключить.

Помню на старой поршневой, ещё до кап.ремонта, при разгоне двигатель набирал обороты довольно ровно вплоть до 4000-4200 об/мин, а дальше ощущался подхват и ява неслась как ракета Улыбка
Сейчас же такого нет. Может стоит просто подобрать жиклёр поменьше? Но, всё же, хотелось бы найти истинную причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2020 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем жиклер поменьше? вы же его проволокой не ковыряли и вообще говорите на старой ЦПГ все хорошо было... если бы богатил то двигатель бы работал с перебоями а не "звук менялся"

у вас скорее всего либо новые поршни туго перемещаются в цилиндрах "двигу тяжело", либо беднит при открытии ручки газа на всю

а может у вас тупо зажигание позднее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12637
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2020 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
как у вас...

На этом форуме все договорились обращаться исключительно на "Ты".
Как юнец еще не имеющий прав по возрасту, так и пенсионер между собой обращаемся на Ты.

То-же самое при встрече форумчан вне форума (в живую).

Вы как-бы все таки отчуждает...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

baranovskiykonstantin, А если по сути, то я склоняюсь к тому что зажигание не верно выставлено.
Какого цвета свечи? Суди по ним в первую очередь!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2020 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни разу не видел китайских поршней Ява, видел чехословацкие, чешские, польские, самодельные умельцев с заводов Россия, самодельные кооперативные из СССР, мож фотки покажешь?
По сути хотелось бы тоже увидеть нагар на свечах.
Зажигание, тем более электронное, тоже по опережению большую роль играет, но если оно же стояло и на старой поршневой и все устраивало, то по логике напрашивается единственный вывод, нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1165
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2020 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на работе роль карандашницы выполняет чистокровный китайский поршень от 638 явы. Такой поршень при установке пальца с нагревом стал овальным у меня
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2020 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До ремонта стоял родной генератор, но зажигание было другое, тоже электронное. Из-за бесконечных проблем с зарядкой были постоянные проблемы и с зажиганием. По этой причине и установил генератор от китайца (чему несказанно рад).
До последнего был уверен что с зажиганием всё в порядке, теперь буду экспериментировать. Спасибо за советы.

В головках стоят гужоны, поэтому пришлось установить свечи с длинной резьбой DENSO DS W22TT:



Свечи стоят с августа 2018 года.
Поршневая менялась в 2015 году.



В наборе поршни, кольца, пальцы, стопоры пальцев. Кольца отвратительного качества, пришлось заменить сразу. Пальцы сквозные и посадка слабая, позже тоже заменил. В итоге от набора остались только поршни. Сейчас (пробег немногим более 5000 км) на холодном двигателе немного позвякивает правый поршень, но при прогреве затихает. Ездить можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 01 Май 2020 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю всех отозвавшихся! Ваша правда, дело было в позднем зажигании. После исправления динамика на оборотах выше среднего значительно улучшилась и перестало дымить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
www.john
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 24.07.2012
Сообщения: 127
Темы: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):

На этом форуме все договорились обращаться исключительно на "Ты".
Как юнец еще не имеющий прав по возрасту, так и пенсионер между собой обращаемся на Ты.

То-же самое при встрече форумчан вне форума (в живую).

Вы как-бы все таки отчуждает...



Интересный момент Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EdrianX

Пионер


Регистрация: 03.10.2019
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: г.Воронеж
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 10:55    Заголовок сообщения: Варианты по замене карбюратора. Ответить с цитатой

Доброго времени суток, форумчане. Имеется ява 634.7, простоявшая в гараже в течение 20 лет. Тамошний иков пришел в негодность, и, беря её под восстановление, я задумался о его аналогах, хотя бы на первое время.
Микуни пока что позволить себе не могу. Китайский безымянный, продающийся в соседнем магазине, аля "пятерочка", ставить считаю нецелесообразным. Наслышан о возможностях чуда китайского производства с именем PZ30. Как насчет него ? Имеет кто опыт установки данного агрегата с ускорительным насосом ?


Соединено с целевой. Читаем правила раздела три дня.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EdrianX,

https://www.youtube.com/watch?v=pqlJJdnFr4Y

А так, ИМХО, шиберные карбюраторы на дорожных мотоциклах морально устарели и являются моветоном. Раз уж хочешь менять, то смотри в сторону карбов постоянного разрежения.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EdrianX

Пионер


Регистрация: 03.10.2019
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: г.Воронеж
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2020 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, благодарю за ответ. Однако, я наслышан о том, что CV карбюраторы с 2Т агрегатами не очень-то и дружат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6186
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Май 2020 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EdrianX писал(а):
Uriah, благодарю за ответ. Однако, я наслышан о том, что CV карбюраторы с 2Т агрегатами не очень-то и дружат.

Правильно наслышан. Если Микуни бюджет не позволяет - ставь советский, хотя для "правильного" явиста это моветон.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56  След.
Страница 54 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group