Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
Нужна помощь знающих. Как бы я не оттягивал этот момент, но покупка японца плотно сидит в мозгу. Задача: хочется поездить далеко 1000-3000км в одну сторону, но и на природу хочется съехать. Я понимаю, что если мот меньше 150 кг, то легче по горам и лесам ездить, но до них доехать же нужно. Так же понимаю, что если на трансе доедешь до гор, то лазить по ним не захочется. Рассматриваю DR650, KLX650, dominator, transalp и аналоги. Посоветуйте что... _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
всё таки вылазки в горы или в лес, надо делать как все - хардэндуру в прицеп или в бус и вперёд! И снарягу нормальную взять сможешь, и бензина с харчами и З.И.П. запасти. Вот как мы на Селигер ездим на неделю. А если просто прокатиться на дальняк и в разумных пределах сьехать с дороги или заехать на гору, то ТА, Африка,Гусь средний или большой, ВыСтрём или Варадера - самое то.
То что ты перечислил - ДР, Доминатор - мотаки хорошие, но они одностволки. Крейсер и комфорт для дальняка не очень... Впрочем, из этого типа Хонда XR600L, кажется (могу букву последнюю спутать), наверно самая универсальная для того что ты хочешь, но приличный экземпляр за вменяемые деньги найти непросто. Почему так подробно пишу - сам периодически заморачиваюсь подобным вопросом))
ИМХО, ДырЗет 400 в гражданской версии был бы неплох наверное, но как он обвешанный кофрами на дальняке себя поведёт - нипанятна...
з.ы. и если ехать собираешься с пассажиром и кофрами, то Африка как минимум, а лучше чёнить с большей кубатурой. Легче ехать будет.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
Как то мельком прочитал название темы пана Чеха, и подумалось: счасже, все вот так возьмут и будут ездить на эндуро.
И вот, каким то странным образом даже я уже езжу на эндуро! Что за...? Вангует Чех знатно.
Попался мне сразу большой Гусь. Сперва было страшно, но сейчас я в восторге. Посмотри Гуся, для дальняка - самое то, дорогу наматывает на кардан любого качества, да и поэндурить можно (через некоторое незначительное время, когда скилл появится)Правда, не знаю, что он в Белке вартуе
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Karriff писал(а):
autocar, DR650RSE.
эт который с увеличенным баком , (17 или 21л), и электростартером? Всем хорош, но, кмк при 130-140 трясучкой достанет на дневных перегонах. Почему я так говорю, на моей одностволке начиная со 120 вибрация вроде не особо чувствуется, но после пробега 300-400 км с мотака слазишь и кисти потряхивает как будто на тракторе ехал))) Правда я уже привык, но комфорта это не добавляет. И опять таки вес. У него,емнип, 166 кило по паспорту, высота по седлу 850мм. При боковом ветре на 120-130 крестить будет. Чета я как-то в одностволках двойного назначения разачаровался.. Они хороши по городу , да на дачу ездить. Да желательно одному. А на дальняки - это уже "преодоление" )) Впрочем, если раз в сезон тыщи на три, то можно и потерпеть))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
Свежий не потяну, да и состояние мото из Европы хорошее.
Вот есть se
у этого же продавца ляп с пробегос 19т.
Для меня 120 достаточно, после мз с его 90км/ч. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Согласен с предыдущим автором , " Большой Гусь " вне конкуренции , на ходу в управлении как " велосипед " а на малых скоростях привыкаешь быстро с ним справляться . Если есть деньги , то GS 1200 - . Знаю не понаслышке , пользуюсь периодически таким аппаратом уже в " водяной " версии 2015 г.в. И по трассе до 200т км/ч - легко .
В прошлом году две 2-х тактные Хаски в ящиках.Совершенно нулевые.
Хаска нынче - тот же КТМ, а к новому 2Т КТМу прилагаются набор жиклёров, другие звёзды (для изменения передаточного отношения) и мощностная часть глушителя. Всё великолепие устанавливается после обкатки.
Про пружинку мощностного клапана забыл, зелёная для обкатки, а красная для валилова. _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
autocar писал(а):
Для меня 120 достаточно, после мз с его 90км/ч.
угу, я тоже когда то так думал))) Хотя, щас везде камер понатыкали... А то что на фото, для дальняка надо бак большой ставить, емнип, на штатном он 250 км между заправками на 120км/ч да и с с кофрами не выхаживает..
Андрюх, Большой Гусь - больших денег стоит, да и обслуживание тоже не копеечное.. Мне вот Димкина обнова понравилась, хотя я на нем просто посидел этим БЛТ - но в кайф оказалось!)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
жук, да, хочу съездить к нему, посмотреть se и транса, а там к чему сердце ляжет. Была xr600 в достойном сост, но ее уже продали.. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
SE - только на штатных колёсах. Своё мнение о ТА уже высказывал...
В сторону Versys'а не смотрел? _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы