Очень хороший выбор, но мотардовские колёса и пампасы как-то не очень совместимы... А для города можно и получше что-то найти. В общем странный экземпляр.
Кстати, у меня под наблюдением аж три ДРки, и под боком главный спец по ним, так что обращайся Багажники варит такие, что слюнями захлебнешься...
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
если ты собрался его через брёвна перетаскивать, то про ветровик и кофры сразу забудь))) Или всякий раз всё это снимать и оставлять в лагере. То что его при боковом ветре крестит - я предупреждал выше) Колёса и резина, да.. надо что-то поуниверсальнее, имхо. Так наверно неплохой выбор, поздравляю с покупкой! Ищи ему бак побольше, если далеко ездить планируешь. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
есть модификации твоего мотака с баком ,емнип, на 17л и 21. Должен встать без переделок. Ветровик на фото - тебе погоды не сделает. Лучше уж какой нить "Гиви" универсальный. Его и снять быстро, в случае чего..
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Тюнинга тьма на него. В америке мотоцикл мегапопулярен.
Баки по моему от Acerbis ставят. Слышал правда большой бак забивают губками, применяемыми в авиации. Чтобы раскачкой топлива в баке не колбасило.
И даже как-то видел инжекторные киты на него. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
У товарища в этот багажник вписывается экспедиционная 5л канистра с креплением, без увеличения габаритов. На фото сверху канистра под левым кофром торчит
Бензобаки есть тюнинговые, например Ацербис чудовищных размеров. Оно тебе надо? Ты собрался в такую глушь, что за 200км не встретишь заправки?
Стекло - лучше вообще забыть. Это в любом случае будет уродливый нефункциональный колхоз. Не тот мотик, чтобы его таким образом улучшать.
autocar, поздравляю! А теперь колись: что да как, где брал, и т.д. Первых двухсот км достаточно для небольшого рассказа. Думаю, всем будет интересно посмаковать подробности поездки и порадоваться за товарища. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
Левон, я немножко писал на предыдущей странице, сегодня ездил ставить на учет, вспомнил еще отличие от 2т. Хорошо тормозит на сбросе газа, с тормозами еще не определился, но могли быть и лучше. Сложилось ощущение, что разгоняется быстрее, чем тормозит. На холостых работает как мотокультиватор, при разгоне - как трактор, но разгоняется легко. Спидометр маленький, скорость особо не видно. Первая- тр-тр-тр, вторая - тр-тр-тр, третья - тр-тр уже сотка.. Вибраций особых не заметил, может еще не привык. Думаю, еще надо в этом году скататься в лесок.
PS А посоветуйте тогда и шлем, о то мой потеет и шумит, раз пошла такая пьянка _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
Czech, спасибо за ссылку, багажник оч понравился. 1996г пробег 28т цена 2700уе. В будущем хочу поставить зашиту картера, цепи и ветровик. По шлему не знаю. Шлем нужен для дальних поездок.
oilrefinery, ни разу в жизни не ездил, поэтому и спрашиваю. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы