Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

удаление хрома

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 23:24    Заголовок сообщения: удаление хрома Ответить с цитатой

каким образом можно удалить хромовое покрытие, не уничтожая сталь (сплав)?
Собственно, интересуют колени. ибо поцарапаны они очень сильно.+ нагар от выброса масла на внешней стороне.
Вот и хочется ободрать их от старого хрома.
гальванически - решаемо?

_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topol-m, нагар этот очень просто оттирается мылом и песком, и под ним возможно хороший хром. Прям руку намыливаешь, песка жменьку берёшь, и трёшь. Только не перестарайся, а то хром уйдёт вместе с нагаром!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2010 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topol-m, гальванически решаемо, по-моему - соляная кислота + какая-то добавка (реактив).
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2010 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалитель ржавчины В-52, но сам не пробовал, читал в мото.
_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2010 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один спец мне говорил: Сто грамм соляной кислоты на литр воды, помещаешь в данный раствор предмет на несколько дней, главное это температура раствора постоянно должна быть - 20 градусов С.
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишу чтоб губу никто не раскатывал,хром то стравится,но под ним ещё слой никеля и меди,а они уже менее активные чем железо и их уже так не стравиш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был у меня такой печальный опыт удаления хрома с корпуса часов. Решил удалить пошарканный хром и отхромировать заново в гальванике. Налил соляной кислоты, в сосуд с ней корпус часов погрузил, пошла бурная реакция - пузырики, пузырики..... ну я думаю, дело в шляпе, минут через 5-ть реакция прекратилась, достаю за ниточку, то что осталось и удивляюсь, хром на месте, корпус в первозданном виде, как до погружения, тады думаю, с какого х.... была такая реакция, взял в руки корпус, а он и рассыпался. Оказалось, хром остался, а железо, под хромом всё стравилось и получилась как бы пустая оболочка из хрома. Так что осторожнее с такими опытами... :-))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот часы как раз не хромируют, а никелируют. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никель идёт в желтизну, а хром в голубизну, именно они были хромированные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JAWALOM
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 07.12.2010
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Україна,м.Львів
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2011 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ети все покрытия снимаються електро-химическим путем.нужно сдать на гальванику,а мастер перед покрытием его "отпарит" и отполирует и будет тебе счасте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2011 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ещё актуально - то можно электрохимическим способом стравить. Т.Е. деталь заешиваем анодом, вокруг городим катод из фольги (или травим в железном ведре) и в слабом щелочном или соляном электролите травим. Плотность тока выбираем так, чтобы пузырьков на аноде не образовыалось, иначе поверхность получается шершавая.
_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group