ни в коем случаи не выжигай я уже себе колени вижиг
теперь у них вид как на каком то 4 тактном спорте РАДУЖНО СИНИЕ
ПОПРОБУЙ какой то химией сейчас етих НАНО ТЕХНОЛОГИЙ ПОЛНО
ну или отнеси на автомойку, пускай тебе авто мойкою ту жижу водой под давлением выбьют. Но мною проверенный способ ето солярка или бензин, ну и тряпка в руку и пашол
ну решать тебе
Mr.Kent, глушители полезно очистить от нагара простым и эффективным способом : вынимаем флейту , устанавливаем трубу глушителя почти вертикально ( используя подручные подставки ) , но не затыкая полностью входное отверстие со стороны приёмных патрубков , заливаем во внутрь глушителя немного чистого бензина и поджигаем снизу . Никакого взрыва и прочей ерунды не произойдёт , просто бензин загорится и твоя задача будет заключаться в том , чтобы пару - тройку раз добавить свежую порцию бензина в жерло трубы глушителя . Нужно добиться того момента , когда из верхнего обреза повалит сизый дым - верный признак начала горения продуктов выхлопа . После того , как процесс завершится , нужно дать остыть глушителю и постучать торцом глушителя в деревянную подкладку , дабы вытряхнуть шлам . После этих процедур собираем выхлопные трубы и инсталлируем их на законное место . А вот прожигать паяльной лампой детальки не нужно - хром посинеет . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
кстати флейты просто разбери облай бензом и подожги, ну и потом немного обстучать их надо, Ну как здесь на форуме говорится ''И будет тебе щастя''
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Альберт писал(а):
Mr.Kent, глушители полезно очистить от нагара простым и эффективным способом : вынимаем флейту , устанавливаем трубу глушителя почти вертикально ( используя подручные подставки ) , но не затыкая полностью входное отверстие со стороны приёмных патрубков , заливаем во внутрь глушителя немного чистого бензина и поджигаем снизу . Никакого взрыва и прочей ерунды не произойдёт , просто бензин загорится и твоя задача будет заключаться в том , чтобы пару - тройку раз добавить свежую порцию бензина в жерло трубы глушителя . Нужно добиться того момента , когда из верхнего обреза повалит сизый дым - верный признак начала горения продуктов выхлопа . После того , как процесс завершится , нужно дать остыть глушителю и постучать торцом глушителя в деревянную подкладку , дабы вытряхнуть шлам . После этих процедур собираем выхлопные трубы и инсталлируем их на законное место . А вот прожигать паяльной лампой детальки не нужно - хром посинеет .
я никак ето не поддерживаю потому што на стенках есть не сгоревшие так сказать топливо-ЖИЖА, и когда оно всё возьмётся гореть потом просто хрен потушиш
решать вам
@re$t, а тушить и не нужно , пусть сгорит ! Кстати , продукты несгоревшей топливо - воздушной смеси имеются и во внутренних полостях флейт ! Ведь , прожигая их , нет негативных последствий ? ! И с трубами глушителей ничего не случиться . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Альберт если их не затушить весь хром 3,14здой накроется, а затушить их только водой сумеешь, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК , Стыдно признаться 3 года назад я испортил так прелестный оригинальные трубы После того внутри труби чищу только вручную
@re$t, друже , будь добр , скажи какова температура разогретых патрубков и глушителей после поездки летом , в жаркую погоду ? Вероятнее всего около 120 градусов выше нулевой отметки . А температура горения продуков несгоревшей топливо - воздушной смеси на открытом воздухе тоже не превышает 100 - 110 градусов . Посему хром даже не посинеет ! Акцентирую внимание на одном очень важном нюансе - глушители ни вкоем случае нельзя прожигать паяльной лампой или ложить их в костёр ! Можно декарбонизировать только естественным горением внутри трубы ! И ещё - они ( трубы ) должны быть установлены узкой стороной к земле , а законцовкой под флейты вверх . Ну и само собой , прежде , чем обжигать их , нужно снаружи тщательно отмыть от грязи , пятен битума и проч . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Альберт ну как тебе объяснить что если ти подожжёшь их, то они не будут гореть естественно поскольку смесь топлива и масла находятся на стенках труби.
Ну а лампой я не выжигал, а делал точ в точ как ты говоришь, оно канешно всё выгорит ну и трубы потускнеют, но я спорить больше не буду, пусть ка жен делает как ему лутше
Dred-ua, тогда лучше сделать охлаждение на жидком азоте, а внутри прогревать ацетиленовой горелкой _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Не знаю какими вы там нанотехнологиями отчистите нагар в выхлопных коленах и глушителях, а тем более солярою с тряпочкой...
На моей Яве до меня ездили на масле МС20, нагар после этого масла даже отверткой не царапался.., по этому у меня был один выход - прожигать. Пустой глушитель ставил конусной частью вверх под углом, чтобы внутри спокойно циркулировал воздух, кладем туда тряпку смоченную бензином и поджигаем, дыметь и гудеть будет как реактивный двигатель... Зато потом все аккуратно простучал киянкой и полость глушителя стала идеально гладкой и чистой, вообщем как новенькие.
Выхлопные колена пропаливал паяльной лампой, вот тут нужно быть аккуратным..! Я через определенное время поливал колено водой, чтобы сбивать температуру и таким макаром прожег и их, так же потом обстучал киянкой и протер сухой тряпкой снутри, чтобы все остатки золы вытряхнуть.
Флейты тупо кидал в костер...
Вот и все, ничего сложного и ничего не посинело.., нужно просто подходить ко всему с умом, а не абы как и побыстрей...
@re$t, Dred-ua, Альберт, прав на все 100%,я сам лично делал так,как он описал,флейты лампой прожигал,сами глушители ставил вертикально под углом,наливал бензина и поджигал,коленья же прожигать не нужно,для этого берут кусок троса,чтоб залазил до половины колена,одно стороной зажимают его в дрель,другую сторону нужно распушить,засовываешь в колено и крутишь дрель по быстрей....все до блеска _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи...
Ванек93, а по-моему лучший способ это автомойка!!! точнее использование жидкости для безконтактной мойки автомобилей!!!! после нескольких обработок кнутри трубы и глушители будут сверкать как новые... и хром останется на своём месте!!!
Мужики, ну мойте автомойкой, я что ли против..? Мне лично при покупке достался мотоцикл с наглухо забитой выхлопной системой, в выхлопном колене нагар был такой, что мизинец еле пролазил, и по твердости был почти гранит, так как я его даже ударной отверткой только слегка царапал.., а вы мне про автомойку и трос... Я потом спросил у предыдущего хозяина на каком он масле ездит, он ответил МС20 авиационное, с военного склада ГСМ брал...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы