Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как можно прочистить глушители

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@re$t

Бывалый


Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2011 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни в коем случаи не выжигай Балуй тут у меня! я уже себе колени вижиг Головой об стену
теперь у них вид как на каком то 4 тактном спорте РАДУЖНО СИНИЕ Крутой
ПОПРОБУЙ какой то химией сейчас етих НАНО Шпион ТЕХНОЛОГИЙ ПОЛНО
ну или отнеси на автомойку, пускай тебе авто мойкою ту жижу водой под давлением выбьют. Но мною проверенный способ ето солярка или бензин, ну и тряпка в руку и пашол С пивом по жизни
ну решать тебе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2011 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr.Kent, глушители полезно очистить от нагара простым и эффективным способом : вынимаем флейту , устанавливаем трубу глушителя почти вертикально ( используя подручные подставки ) , но не затыкая полностью входное отверстие со стороны приёмных патрубков , заливаем во внутрь глушителя немного чистого бензина и поджигаем снизу . Никакого взрыва и прочей ерунды не произойдёт , просто бензин загорится и твоя задача будет заключаться в том , чтобы пару - тройку раз добавить свежую порцию бензина в жерло трубы глушителя . Нужно добиться того момента , когда из верхнего обреза повалит сизый дым - верный признак начала горения продуктов выхлопа . После того , как процесс завершится , нужно дать остыть глушителю и постучать торцом глушителя в деревянную подкладку , дабы вытряхнуть шлам . После этих процедур собираем выхлопные трубы и инсталлируем их на законное место . А вот прожигать паяльной лампой детальки не нужно - хром посинеет .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@re$t

Бывалый


Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2011 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати флейты просто разбери облай бензом и подожги, ну и потом немного обстучать их надо, Ну как здесь на форуме говорится ''И будет тебе щастя'' С пивом по жизни С пивом по жизни

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Альберт писал(а):
Mr.Kent, глушители полезно очистить от нагара простым и эффективным способом : вынимаем флейту , устанавливаем трубу глушителя почти вертикально ( используя подручные подставки ) , но не затыкая полностью входное отверстие со стороны приёмных патрубков , заливаем во внутрь глушителя немного чистого бензина и поджигаем снизу . Никакого взрыва и прочей ерунды не произойдёт , просто бензин загорится и твоя задача будет заключаться в том , чтобы пару - тройку раз добавить свежую порцию бензина в жерло трубы глушителя . Нужно добиться того момента , когда из верхнего обреза повалит сизый дым - верный признак начала горения продуктов выхлопа . После того , как процесс завершится , нужно дать остыть глушителю и постучать торцом глушителя в деревянную подкладку , дабы вытряхнуть шлам . После этих процедур собираем выхлопные трубы и инсталлируем их на законное место . А вот прожигать паяльной лампой детальки не нужно - хром посинеет .

я никак ето не поддерживаю потому што на стенках есть не сгоревшие так сказать топливо-ЖИЖА, и когда оно всё возьмётся гореть потом просто хрен потушиш
решать вам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2011 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@re$t, а тушить и не нужно , пусть сгорит ! Кстати , продукты несгоревшей топливо - воздушной смеси имеются и во внутренних полостях флейт ! Улыбка Ведь , прожигая их , нет негативных последствий ? ! И с трубами глушителей ничего не случиться .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@re$t

Бывалый


Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт если их не затушить весь хром 3,14здой накроется, а затушить их только водой сумеешь,Балуй тут у меня! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК Балуй тут у меня! , Смущенный Стыдно признаться 3 года назад я испортил так прелестный оригинальные трубы Смущенный После того внутри труби чищу только вручную Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот думаю попробывать куастической содой где её только взять?
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@re$t, друже , будь добр , скажи какова температура разогретых патрубков и глушителей после поездки летом , в жаркую погоду ? Вероятнее всего около 120 градусов выше нулевой отметки . А температура горения продуков несгоревшей топливо - воздушной смеси на открытом воздухе тоже не превышает 100 - 110 градусов . Посему хром даже не посинеет ! Акцентирую внимание на одном очень важном нюансе - глушители ни вкоем случае нельзя прожигать паяльной лампой или ложить их в костёр ! Можно декарбонизировать только естественным горением внутри трубы ! И ещё - они ( трубы ) должны быть установлены узкой стороной к земле , а законцовкой под флейты вверх . Ну и само собой , прежде , чем обжигать их , нужно снаружи тщательно отмыть от грязи , пятен битума и проч .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@re$t

Бывалый


Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт ну как тебе объяснить что если ти подожжёшь их, то они не будут гореть естественно поскольку смесь топлива и масла находятся на стенках труби.
Ну а лампой я не выжигал, а делал точ в точ как ты говоришь, оно канешно всё выгорит ну и трубы потускнеют, но я спорить больше не буду, пусть ка жен делает как ему лутше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если глушаки обмотать мокрой тряпкой и полиывать водой а внутри они будут гореть как вам такая идея?

з

_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dred-ua, тогда лучше сделать охлаждение на жидком азоте, а внутри прогревать ацетиленовой горелкой Головой об стену Головой об стену
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю какими вы там нанотехнологиями отчистите нагар в выхлопных коленах и глушителях, а тем более солярою с тряпочкой... Так смешно, что деваться некуда
На моей Яве до меня ездили на масле МС20, нагар после этого масла даже отверткой не царапался.., по этому у меня был один выход - прожигать. Пустой глушитель ставил конусной частью вверх под углом, чтобы внутри спокойно циркулировал воздух, кладем туда тряпку смоченную бензином и поджигаем, дыметь и гудеть будет как реактивный двигатель... Так смешно, что деваться некуда Зато потом все аккуратно простучал киянкой и полость глушителя стала идеально гладкой и чистой, вообщем как новенькие.
Выхлопные колена пропаливал паяльной лампой, вот тут нужно быть аккуратным..! Я через определенное время поливал колено водой, чтобы сбивать температуру и таким макаром прожег и их, так же потом обстучал киянкой и протер сухой тряпкой снутри, чтобы все остатки золы вытряхнуть.
Флейты тупо кидал в костер... Улыбка
Вот и все, ничего сложного и ничего не посинело.., нужно просто подходить ко всему с умом, а не абы как и побыстрей... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неудержимый
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: Ульяновская область
Мото: Ява 350/638 1986г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@re$t, Dred-ua, Альберт, прав на все 100%,я сам лично делал так,как он описал,флейты лампой прожигал,сами глушители ставил вертикально под углом,наливал бензина и поджигал,коленья же прожигать не нужно,для этого берут кусок троса,чтоб залазил до половины колена,одно стороной зажимают его в дрель,другую сторону нужно распушить,засовываешь в колено и крутишь дрель по быстрей....все до блеска С намеком
_________________
Не имеешь терпения....к яве не подходи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocker.dp

Главный спец


Регистрация: 25.08.2009
Сообщения: 659
Темы: 13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, а по-моему лучший способ это автомойка!!! точнее использование жидкости для безконтактной мойки автомобилей!!!! после нескольких обработок кнутри трубы и глушители будут сверкать как новые... и хром останется на своём месте!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@re$t

Бывалый


Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОПА, вполне согласен с Rocker.dp без какого либо риска и 100% качество внутри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, ну мойте автомойкой, я что ли против..? Мне лично при покупке достался мотоцикл с наглухо забитой выхлопной системой, в выхлопном колене нагар был такой, что мизинец еле пролазил, и по твердости был почти гранит, так как я его даже ударной отверткой только слегка царапал.., а вы мне про автомойку и трос... Так смешно, что деваться некуда Я потом спросил у предыдущего хозяина на каком он масле ездит, он ответил МС20 авиационное, с военного склада ГСМ брал... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group