Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Да 100 лет глушители прожигают и большенство живы!
НО есть некоторые но - если нагара мало, то перед тем как прожигать надо будет маслом смочить нагар, чтоб он смог поддерживать тление.
Если много придется регулировать тягу уменьшая входное отверстие.
Поджеч надежнее всего тряпочкой смоченной в соляре или в масле - приложив ее к нижнему отверстию, а далее уже тут расписали процесс.
!!! Под рукои надо иметь тряпку и воду. На те места которые слегка начали желтеть надо прикладывать мокрую тряпку чтоб те места остудить и не дать перегрется т.е. в последствии посинеть! Если такое повторяется пару раз, то надо уменьшить тягу т.е. приглушить процесс вужигания.
Так где-то было это расталковано, но я не смог найти (хоть и не особо старался). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Здравствуйте. Подниму-ка я тему по вопросу прочистки выхлопных труб, а точнее,
по их разборке. Дело в том, что на моей старушке стоят трубы от старых моделей Минска ("огурцы"). Так вот- я не знаю, как их разобрать (в смысле, вытащить флейты). В этих глушителях флейта закреплена жестко с корпусом трубы болтом, НО этот болт заварен аргоном, сточен заподлицо и отхромирован вместе с самой трубой. Как быть? Высверливать негодяя или же заняться прожигом трубы целиком, не вынимая флейты? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Марк(новичок), эти трубы ( именно с Минска , с завареным соединением " аккустический фильтр - глушитель " ) я чистил так : высверливал завареный болт и вынимал начинку ( акк. фильтр ) . Затем прожигал глушитель и фильтр . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Альберт, т.е. они высверливаются и извлекаются без особых проблем?Если так, то сегодня у меня на одну хорошую новость больше. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dosich1990
Новичок
Регистрация: 18.07.2011 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Ukraine - Simferopol Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...
|
|
Я прожигал так: беру снимаю глушитель(голый,без кронштейнов и выпускных колен,зактучиваю в крепежные отверстия яболты), вынимаю из него сетки(глушащий элемент), вешаю его на проволочку во дворе за отверстия, в которые прикручиваются сетки(получается широкой частью вверх, а узкой вниз), по стенкам внутри разливаю бензин(что бы начало капать внизу), потом зажигаю факелок и подношу снизу,отйдя на безопасное расстояние.
Этот натюрморт начинает гореть внутри, потом появляется своеобразный вой внутри глушитяля(я так думаю из-за хорошего сквозняка снизу вверх), начинает гореть и высыхать сам шлак внутри, потом беру две ветоши и затыкаю трубы снизу и сверху,что бы потушить этот вой с пламенем. Пока все горячее берем киянку(или же досточку, обрезок дерева(суть мысли думаю понятен)) и свверху вниз обстукиваю со всех сторон....
ИЗ ПЛЮСОВ:
идеально все вычищается.
ИЗ МИНУСОВ:
не всегда сразу удается потушить вой и пламя внутри;
наблюдается посинение и пожелтение хрома(но в моем случае все легко устраняется пастой гои на полировачном кругу);
Этот метод мне посоветовал мой друг, только он предложил засовывать по одному тонкому Х\Б чулку в трубу во всю длину пропитанным бензином....(он так чистит)
Метод 100% рабочий, но решение за Вами...,стоит так чистить,или нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
dosich1990, способ чистки не нов , но человек спрашивал о трубах от Минского мотоцикла , причём с завареным в стоке аккустическим фильтром . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
UdarNIK
Бывалый
Регистрация: 16.05.2012 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01
|
|
Я на своей 634-ке заглушки промывал в химии, точнее в ацетате(не знаю правда чего), когда работал на заводе где печатают будущую упаковку и этикетки (Coca-cola, Майонезы, Сухари и прочую пленку), у печатников попросили этой чудо жидкости, потом в сумку и домой Так вот этот ацетат настолько растворяет всю эту жидкую и твердую массу, что впечатление будто обожгли огнем, к тому же испаряется за секунду-две эта жидкость с поверхности. Вдохнешь, сразу перехватывает дыхание и у обычных пластиковых бутылок горлышка белыми становятся со временем хранения. Этой фигней печатные валы моют на заводе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rescuer
Пионер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Самара Мото: Ява 634-07-01+Velorex 562 1983г.; Ява 634-01 1974г.; Веломопед (Китай) 80 куб.; BMW F800GS 2013 г.
|
|
Модернизация метода:
1) Глушитель не подвешиваю а насаживаю широкой стороной вверх на вбитый в землю кусок арматуры, упираемый во внутреннию переборку. Чтобы потушить пламя достаточно толкнуть висящий глушак палкой и он соскальзнет по арматурине на землю, перекрыв доступ воздуха через узкую часть.
2) В чулок кладу камешек и под его грузом он легко пропускается насквозь. Поджигаю снизу.
3) Использую жидкость для розжига угля. Ею пропитываю чулок один раз. В процессе горения ее не подливаю.
4) Если вдруг появляется синева (а она не появляется если не борщить с горючим), то удаляю ее ЧЕРНЫМ (бутылка черного цвета) Доместосом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa(ihti)
Пионер
Регистрация: 02.01.2009 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Jawa
|
|
Есть вариант
Последний раз редактировалось: Lexa(ihti) (08 Июн 2014 21:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
loxic
Посетитель
Регистрация: 08.05.2013 Сообщения: 56 Темы: 2 Откуда: Оренбург Мото: 350-638
|
|
Лично я убираю нагар описанным здесь способом, флейты разобрал и в костер, выхлопные трубы вертикально широкой частью вверх, вовнутрь полстакана бензина или керосина, поджег, пару минут реактивного звука и все.
У меня отец всегда так делал, а я мальчишкой присутствовал. _________________ Не трогай технику и она не подведет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Huligan писал(а): |
Ребята подскажите,что подматывать на стык колено-глушитель для 638ой ? |
Ничто. Там резинка одевается. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
А что - тяжело в мануале или в каталоге запчастей посмотреть??!! Резиновое кольцо там из полусырой резины сечением в сегмент. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|