Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как можно прочистить глушители

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да 100 лет глушители прожигают и большенство живы!
НО есть некоторые но - если нагара мало, то перед тем как прожигать надо будет маслом смочить нагар, чтоб он смог поддерживать тление.
Если много придется регулировать тягу уменьшая входное отверстие.
Поджеч надежнее всего тряпочкой смоченной в соляре или в масле - приложив ее к нижнему отверстию, а далее уже тут расписали процесс.
!!! Под рукои надо иметь тряпку и воду. На те места которые слегка начали желтеть надо прикладывать мокрую тряпку чтоб те места остудить и не дать перегрется т.е. в последствии посинеть! Если такое повторяется пару раз, то надо уменьшить тягу т.е. приглушить процесс вужигания.

Так где-то было это расталковано, но я не смог найти (хоть и не особо старался).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Подниму-ка я тему по вопросу прочистки выхлопных труб, а точнее,
по их разборке. Дело в том, что на моей старушке стоят трубы от старых моделей Минска ("огурцы"). Так вот- я не знаю, как их разобрать (в смысле, вытащить флейты). В этих глушителях флейта закреплена жестко с корпусом трубы болтом, НО этот болт заварен аргоном, сточен заподлицо и отхромирован вместе с самой трубой. Как быть? Высверливать негодяя или же заняться прожигом трубы целиком, не вынимая флейты?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15863
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), эти трубы ( именно с Минска , с завареным соединением " аккустический фильтр - глушитель " ) я чистил так : высверливал завареный болт и вынимал начинку ( акк. фильтр ) . Затем прожигал глушитель и фильтр .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, т.е. они высверливаются и извлекаются без особых проблем?Если так, то сегодня у меня на одну хорошую новость больше. С пивом по жизни
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
dosich1990

Новичок


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Ukraine - Simferopol
Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прожигал так: беру снимаю глушитель(голый,без кронштейнов и выпускных колен,зактучиваю в крепежные отверстия яболты), вынимаю из него сетки(глушащий элемент), вешаю его на проволочку во дворе за отверстия, в которые прикручиваются сетки(получается широкой частью вверх, а узкой вниз), по стенкам внутри разливаю бензин(что бы начало капать внизу), потом зажигаю факелок и подношу снизу,отйдя на безопасное расстояние.
Этот натюрморт начинает гореть внутри, потом появляется своеобразный вой внутри глушитяля(я так думаю из-за хорошего сквозняка снизу вверх), начинает гореть и высыхать сам шлак внутри, потом беру две ветоши и затыкаю трубы снизу и сверху,что бы потушить этот вой с пламенем. Пока все горячее берем киянку(или же досточку, обрезок дерева(суть мысли думаю понятен)) и свверху вниз обстукиваю со всех сторон....

ИЗ ПЛЮСОВ:
идеально все вычищается.
ИЗ МИНУСОВ:
не всегда сразу удается потушить вой и пламя внутри;
наблюдается посинение и пожелтение хрома(но в моем случае все легко устраняется пастой гои на полировачном кругу);

Этот метод мне посоветовал мой друг, только он предложил засовывать по одному тонкому Х\Б чулку в трубу во всю длину пропитанным бензином....(он так чистит)

Метод 100% рабочий, но решение за Вами...,стоит так чистить,или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dosich1990, способ чистки не нов , но человек спрашивал о трубах от Минского мотоцикла , причём с завареным в стоке аккустическим фильтром . Э-э-э...
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UdarNIK

Бывалый


Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Иваново
Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2012 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на своей 634-ке заглушки промывал в химии, точнее в ацетате(не знаю правда чего), когда работал на заводе где печатают будущую упаковку и этикетки (Coca-cola, Майонезы, Сухари и прочую пленку), у печатников попросили этой чудо жидкости, потом в сумку и домойУлыбка Так вот этот ацетат настолько растворяет всю эту жидкую и твердую массу, что впечатление будто обожгли огнем, к тому же испаряется за секунду-две эта жидкость с поверхности. Вдохнешь, сразу перехватывает дыханиеУлыбка и у обычных пластиковых бутылок горлышка белыми становятся со временем хранения. Этой фигней печатные валы моют на заводе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rescuer

Пионер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Самара
Мото: Ява 634-07-01+Velorex 562 1983г.; Ява 634-01 1974г.; Веломопед (Китай) 80 куб.; BMW F800GS 2013 г.


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2012 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модернизация метода:
1) Глушитель не подвешиваю а насаживаю широкой стороной вверх на вбитый в землю кусок арматуры, упираемый во внутреннию переборку. Чтобы потушить пламя достаточно толкнуть висящий глушак палкой и он соскальзнет по арматурине на землю, перекрыв доступ воздуха через узкую часть.
2) В чулок кладу камешек и под его грузом он легко пропускается насквозь. Поджигаю снизу.
3) Использую жидкость для розжига угля. Ею пропитываю чулок один раз. В процессе горения ее не подливаю.
4) Если вдруг появляется синева (а она не появляется если не борщить с горючим), то удаляю ее ЧЕРНЫМ (бутылка черного цвета) Доместосом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa(ihti)

Пионер


Регистрация: 02.01.2009
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2013 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вариант

Последний раз редактировалось: Lexa(ihti) (08 Июн 2014 21:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loxic

Посетитель


Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 56
Темы: 2
Откуда: Оренбург
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2013 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я убираю нагар описанным здесь способом, флейты разобрал и в костер, выхлопные трубы вертикально широкой частью вверх, вовнутрь полстакана бензина или керосина, поджег, пару минут реактивного звука и все.

У меня отец всегда так делал, а я мальчишкой присутствовал.

_________________
Не трогай технику и она не подведет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2013 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята подскажите,что подматывать на стык колено-глушитель для 638ой Э-э-э...?
_________________
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huligan писал(а):
Ребята подскажите,что подматывать на стык колено-глушитель для 638ой Э-э-э...?


Ничто. Там резинка одевается.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huligan

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2013 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве? Я в глушителе нашёл какие то остатки от былой подмотки или уплотнителя... Без него колено влетает в трубу((((. Что можно использовать на альтернативу ?
_________________
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2013 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huligan писал(а):
Разве?

А что - тяжело в мануале или в каталоге запчастей посмотреть??!! Резиновое кольцо там из полусырой резины сечением в сегмент. FACEPALM

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group