Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как можно прочистить глушители

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2014 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Да 100 лет глушители прожигают и большенство живы!
НО есть некоторые но - если нагара мало, то перед тем как прожигать надо будет маслом смочить нагар, чтоб он смог поддерживать тление.
Если много придется регулировать тягу уменьшая входное отверстие.
Поджеч надежнее всего тряпочкой смоченной в соляре или в масле - приложив ее к нижнему отверстию, а далее уже тут расписали процесс.
!!! Под рукои надо иметь тряпку и воду. На те места которые слегка начали желтеть надо прикладывать мокрую тряпку чтоб те места остудить и не дать перегрется т.е. в последствии посинеть! Если такое повторяется пару раз, то надо уменьшить тягу т.е. приглушить процесс вужигания.

Так где-то было это расталковано, но я не смог найти (хоть и не особо старался).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2014 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нагара в коленях глушителя было не много, в основном по миллиметру и в некоторых местах чуть больше (3-4мм). Всё разъело обычным кротом для прочистки канализации, тонкий слой ушёл за две-три минуты, а более толстый пришлось подождать. Как на хром воздействует незнаю, работал крайне аккуратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2014 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я возьму смелость тоже вставить слово . Я нынче выжигал глушители и патрубки паяльной лампой . После того как прогорит всё внутри облейте холодной водой и обстучите по рёбрам или плашмя палкой ( без фанатизма конечно ) нагар отваливается на ура , а потом можно и этими щётками до блеска из нутри пройтись . Мне понравилось .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2014 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паяльной лампой можно запросто никель угробить- посинеет. Самый простой и относительно безопасный способный- это зимой в глушаки плеснуть немного солярки для розжига, сами глушаки горизонтально закопать в сугроб и с узкой стороны подсоединить "выхлоп" пылесоса или тому подобное. Потом нагар просто вытрясти. И кстати, процесс весьма зрелищный Хитрость
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2014 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah писал(а):
И кстати, процесс весьма зрелищный Хитрость

О , да . Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2014 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валерий михайлович, э не, товарищ. Если пылесос подставить, там пламя как из огнемёта струячит и рёв как у взлетающего истребителя! Но все какашки выгорают почти полностью и уж очень шустро. Только разжигать тяжеловато.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartanec

Новичок


Регистрация: 15.12.2014
Сообщения: 29
Темы: 4
Откуда: г. Сергиев Посад
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2015 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни нужна помощь!
Недавно прожег флейты от 638 ЯВЫ, хотел собрать а штырь на который насаживаются все элементы короткий, что делать, он мог сеть от нагрева, и стать короткимЭ-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...? Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2015 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть Так смешно, что деваться некуда .
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2015 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отгорел что ли?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2015 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собираешь не правильно скорее всего)))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartanec

Новичок


Регистрация: 15.12.2014
Сообщения: 29
Темы: 4
Откуда: г. Сергиев Посад
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2015 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
собираешь не правильно скорее всего)))

Собираю как и было установлено, наверно металл сел, вчера пытался приварить кусок , так он просто расслаивается, и отламывается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валерий михайлович, Я выжигал подобно, только с помощью пропановой горелки. Получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roxblnfk

Пионер


Регистрация: 26.07.2015
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Рыбинск
Мото: JAWA-350


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2015 03:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. У меня ява 68 года, глушители-огурцы, неразборные. Нужно почистить. Склоняюсь к химии:

sanchello75 писал(а):
Лучше всего разъедает нагар проварка в растворе каустикоаой соды.Действует как смывка краски.А после напором воды.И хром целый и лакированные трубы не портит.Но надо в резиновых перчатках работать.Способ проверенный.


Возникает пара вопросов.
1. Нужно именно варить в этой соде или хватит того тепла, что выделится при разбодяживании водой?
2. Сколько бодяжить?
3. Ничего лишнего (полезного) не растворится во флейте? Я так полагаю, что нет, но быть уверенным надо http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=rusavto-02#3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2015 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartanec, не знаю как ты выжигал, я кинул всё в ведро и поджёг. Вышло идеально и ни чего не "село". Собралось тоже всё идеально!
Металл не мог "сесть" на целые миллиметры, не говоря уже о сантиметрах!



_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2015 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roxblnfk, а с чего ты взял , что внутрянка глушителей твоего мотоцикла неразборная ? И зачем тебе химия , когда всё великолепно отжигается старым , проверенным методом ? Или нет у Вас методов , против Николая Сопрыкина ( Место встречи изменить нельзя ) Улыбка до ушей
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group