Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Задние Амортизаторы !

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, у ЧЗ-472.6(12в) - пружины передней вилки намного мягче + имеют ярко выраженную прогрессию. Одинаковы только направляющие и стаканы..(у ЧЗ - некрашенные!). - Имею оба вида пружин - попадутся под руку = сфоткаю...
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracer

Бывалый


Регистрация: 12.05.2011
Сообщения: 177
Темы: 4
Откуда: Ярославская обл.
Мото: Восход2, Восход3м, Явка


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява 638.5(закрытые) и чз 472.6(открытые). Просто я ездил на яве и после того как прокатился на чезете брата заметил что на нём вообще кочки не ощущаешь. А если по кочкам гонять подвеска сильно убивается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А если по кочкам гонять подвеска сильно убивается?

хороший вопрос! Так смешно, что деваться некуда А сам как думаешь? Ответ в названии и предназначении мотоцикла - дорожный. Т.е с дороги съехать конечно же можно, но при известной доле аккуратности.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracer

Бывалый


Регистрация: 12.05.2011
Сообщения: 177
Темы: 4
Откуда: Ярославская обл.
Мото: Восход2, Восход3м, Явка


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, я думаю что убивается конечно. У меня брат гоняет и на кочки почти не смотрит. Я ему говорю тебе мот то не жалко? Он говорит ни чё с ним не будет. Заколебался я ему уже объяснять что надо их объезжать и притормаживать. В чём разница пружина с прогрессией и без?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, в принципе , и на Яве 638 пружины передней вилки имеют прогрессивный способ навивки . Разницу , между пружинами Чз и Явы , можно отследить по длине самой пружины ( у Чз она короче ) и по маркировке этих деталек краской ( можно проинспекировать это на законцовках пружин , если она сохранилась ) . Были ещё колясочные пружины вилки ( для Явы ) . Чтобы не быть голословным , постараюсь сделать фото этих деталек . Кстати , некрашеные подвижные трубы ( стаканы ) вилки были на первых Чз 472\5 . Позже эти вещи стали покрывать чёрной порошковой краской ( и на Яве тоже ) . После 88 года стаканы просто красились чёрной матовой краской .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Корнет24

Посетитель


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор темы похоже спрашивал про аморты не дорожного типа, а газомасляные с подкачкой и выносным балоном, как на кроссовом чезете, такая длина нужна? Насколько помню те которые ты спрашивал имеют длину 340мм, а аморты кросс 390мм. К тому же на том фото аморт китайский, полная шняга, если я не путаю картинку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2018 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Кто-нибудь знает.сколько масла надо лить в амортизаторы 638?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если амортизаторы обычные, то по 47 мл. в каждый. Если чезетовские (с открытой пружиной), то по 75.

Ответы на вопросы такого плана знают книги в соответствующем разделе. Причем ответ от книги придет куда быстрее, чем на форуме.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Если амортизаторы обычные, то по 47 мл. в каждый. Если чезетовские (с открытой пружиной), то по 75.

Ответы на вопросы такого плана знают книги в соответствующем разделе. Причем ответ от книги придет куда быстрее, чем на форуме.


Спасибо Улыбка Да вот если б нашел.не спрашивал бы.у дочкала нет.в родной книге тоже нет.у Совкова смотрел-тоже нет.просто давно кто-то мне говорил.что 50 грамм лить.но мои амморты почему-то работать начали только с 30 граммами.больше-вниз не уходил шток.и так в обоих.вот решил уточнить.мало ли.я ошибся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной ездок писал(а):
больше-вниз не уходил шток.

Шток не уходил из-за того, что шайба большая сверху поршня по какой-то причине потеряла подвижность, либо донный клапан жидкость перестал выпускать.

Все явские амортизаторы (у которых пружина в кожухе), от 353 до 638, вмещают 47 мл и устроены по большому счёту одинаково, а технологически старуховские даже лучше, у них, например, гайка корпуса стальная, а не алюминиевая, откручивается всегда без проблем.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2018 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из темы понял что задний явский амортизатор 315 мм. А открытый амортизатор на 638 люкс по длине такой же или нет? Не могу понять где у меня косяк в подвеске, такое чувство что мотоцикл поднят на амортизаторах и центральная подставка не уверено его держит на ровном полу как будто коротковата она. Внешне следов каких то изменений не нашел ни на раме, ни на амортизаторах. На верхних частях амортизаторах есть маркировка "472 чето там".
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2018 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померил сегодня свои задние амортизаторы, по болтам получилось 345. Нормально ли это?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2018 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нижняя часть скорее всего наварена на 3 см. Так многие делали раньше. Я сам на таких ездил.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2018 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо посмотреть
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2018 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, У тебя Люкса или? На люксе открытые 345 мм по болтам, на 638-00 - 315 мм по болтам. И да, если Люксячие аморты поставить на 638-00 - то центральная подставка еле -еле достает до пола, как решена эта проблема на Люксе - не знаю, так как у меня нет люксовой рамы, есть только аморты.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group