Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

сорванная резьба в картере, как ремонтировать?

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kuka_v

Посетитель


Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 90
Темы: 11
Откуда: Moscow
Мото: CZ-125(516)


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:18    Заголовок сообщения: сорванная резьба в картере, как ремонтировать? Ответить с цитатой

Как правильно отремонтировать сорванную резьбу в картере?
Точка за рычагом переключения передач.
Высверлить большим диаметром и втулку?
На резьбе или прессовать?
Как правильно делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет такого понятия "правильно". Это ремонт, и тут уже все решают технические возможности. Кто-то аргоном заварит и нарежет новую резьбу, а кто-то засадит туда шпильку с гайкой на клей и поедет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существует некая "патентованая технология" такого ремонта: спец. инструментом в развёрнутое отверстие вкручивается такая типа стальная пружинка, и уже по ней идёт обычная шпилька стандартного размера. Где и на какие слова поискать- не знаю...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, это не пример для подражания, но в дороге...
запихнуть туда спичек побольше, и саморезом через шайбу... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuka_v

Посетитель


Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 90
Темы: 11
Откуда: Moscow
Мото: CZ-125(516)


СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Нет такого понятия "правильно". Это ремонт, и тут уже все решают технические возможности. Кто-то аргоном заварит и нарежет новую резьбу, а кто-то засадит туда шпильку с гайкой на клей и поедет.

А аргоном можно заварить так глубоко?
Мне казалось что сварка это все таки что то на поверхности.
Я подумал про сварку, но как отмел эту мысль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное всю грязь с маслом оттуда вычистить, то можно заварить, путем заваривания отверстия с боку, потом сверлится и нарезается новая резьба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть знакомый токарь,можно попросить его изготовить нестандартный болт - проточить гладкую часть ф6.2 и резцом нарезать на ней резьбу с шагом 1мм(если испорчена резьба М6,например)...
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же не единственная точка на которой всё держится? Холодной сваркой проще всего. По ней нарезать резьбу тем же болтом, пока сварка не "встала". Резьбу на шпильке "головки" авто держит,если обезжирить как положено... Но это если в пути,а если гараже,то можно и по токарям побегать))
Хотя.. Нет ничего постоянее временного))))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuka_v, на-ко вот, ознакомься:
http://repair-kits.ru/auxpage_tehnologija-helicoil/
С пивом по жизни

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuka_v

Посетитель


Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 90
Темы: 11
Откуда: Moscow
Мото: CZ-125(516)


СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Руся
Спасибо!
Вот оно решение вопроса!
Самое правильное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triloded

Пионер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Stadion 22


СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо!
Вот оно решение вопроса!
Самое правильное!

Из правильных решений ещё есть решения от фирмы WURTH. У них не пружинки, а тонкостенные ввёртыши:
http://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert/
Но есть одно НО! Эти пружинки продаются пакетами и без спец оправки и спец метчика их не поставить! А покупать набор за 3000 + доставка (Автотрейдинг - минимальная стоимость доставки - 300 рэ) ради одной резьбы - это круто! С WURTH ещё хуже, у них только универсальные наборы на несколько размеров со стоимостью 20000 и дороже.
По этим причинам, для восстановления 1-2 резьб придётся или заваривать (главное, чтобы не ушла геометрия картера), перерезать резьбу на больший размер или делать резьбовой ввёртыш (его либо раскернивать, либо сажать на неразъёмный фиксатор резьбы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то не пойму где у него слетела резьба. А если рассверлить под больший диаметр и нарезать более крупную резьбу, а потом у токаря изготовить шпильку с разной резьбой на концах шпильки. Не прокатит такой метод? мяса маловато?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, та тоже прокатит- у него, как я понял, слетела резьба одного из болтов стяжки половин. Можно заморочиться и нарезать М7.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, ну там шпилькой не прокатит. Ток болтом, у токаря можно заказать болт, а резьбу самому нарезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болтов М7 полно на французских машинах (на разборках искать). А вот чем нарезать- я х.з. Разве что взять ещё 1 калёный болт и его болгаркой усовершенствовать до метчика...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group