Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Собираем коробку передач CZ125

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще ее(пружину) нужно собирать уже взведенную на валу кикстартера.Значит при сборке половин она у тебя выскочила из одного из пазов.Можно конечно покрутить потихоньку вал по часовой стрелке по чуть-чуть с постоянным возвратом назад-может попасть обратно в паз в правой половине, а так без разборки половин картера не обойтись.

Последний раз редактировалось: skinonsan (01 Мар 2011 11:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 03:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, как её нужно заводитьЭ-э-э...
_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там просто все как на фото, собирается все на валу кикстартера -главное чтобы при установке всего этого набора и последующей затяжки вала в картере гайкой и контр гайкой не вылетела пружина и паза в правой половине картера :

http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96332822/xlarge/123165539.jpg


Последний раз редактировалось: skinonsan (29 Мар 2011 13:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то я, простите, "туплю". Надо ли её как-то "взводить", т.е. создавать преднатяг. Пружина как надо в пазу, вал кика сопротивляется, но в начале хода слабо, без "преднатяга".
Если можно, сборку вала по пунктам? Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай вот так, может понятнее будет: cм выше, заменил фотку.Если же пружина вначале хода кикстартера не дает сопротивления, значит она уже была раскручена до этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2011 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за оперативные фото!
...не помню где вычитал... что кик нужно "взвести" уже после сборки картера...
Ещё вопрос: как легко должен вражаться валик выжима сцепления (который нажимает на шток)? Ощущение что его зажимает крышкой коробки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пружина штатная то ничего там взводить не нужно, правда если как сказал выше она уже раскручена примерно на половину хода кикстартера от неправильного использования до того- можно в сборе на двигателе попробовать переставить пружину на 180гр. в торце вала кикстартера или попробовать против часовой стрелки накрутить пружину, но это повторяю нужно смотреть в каждом случае конкретном, зависит от того насколько у тебя раскручена пружина вала кикстартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muma

Бывалый


Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 135
Темы: 3
Откуда: Петрозаводск
Мото: CZ&cz


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 03:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарствую за подробные разъяснения. С киком разобрался. Видимо пружина уже слабовата, но обратно все же возвращается. Нно есть опросы ещё:

1) на фото под ведущей моторной звездочкой - стопорная (фигурная) шайба. А у меня был гровер. Что ставить? Желателен ли фиксатор резьбы?

2) на поршневом пальце, между сепаратором и поршнем не было никаких шайб/колец. Что делать? Зазор сепаратор-бобышки поршня около 2 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muma-вал выжима сцепления не должен быть зажат, также должен быть и без люфтов но должен пальцем в свободном ходе без усилия ходить.Тут два варианта; -либо резиновое кольцо уплотнения нештатное его сильно крышкой поджимает или разбито посадочное место упорного ограничительного штифта -там уже сам смотри.Я уже не беру в зачет то что может быть крышка деформирована.

Миша -фигурная или ей подобная шайба обязательно должна быть, этот узел не должен раскручиваться.С гровером не пробовал.
Насчет втулок не все так однозначно -в старых моделях(квадратный цилиндр и круглые щеки вала втулки по мануалу должны быть, в более новой модели их не было.Я ставил и так и так -разницы не чувствовал.Но в любом случае между ВГШ шатуна и бобышками поршня зазор быть должен для центровки поршня в ВГШ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для центровки поршня в ВГШ. - непонял,это как Улыбка ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может неправильно выразился- поправь что тебе не нравится, исправлюсь.Правда в мануале по эксплуатации и периодической проверке зазоров ВГШ, поршневого пальца, сепаратора на это не обращено никакого внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я поштото думал,что именно головка по поршю центруется шайбами,когда центровка идет по верхней головке .но не наоборот...,а когда центровка шатуна по нижней,то верх вообще никак не центрируется и зазор по миллиметру с каждой соторны самое то,можно и больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорьева читал по форсировке мотоциклов для кросса?Я вот сейчас перечитываю, поскольку дурью этой давно занимался и мог ошибиться чуть в формулировке -если найду его фразу из текста, то выложу дословно.Думаю его авторитет вне сомнений?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неважно.что там может быть написано,важно то,что по головке никак поршень центроватся не может в принципе,потому как слишком мал зазор поршя-цилиндра,чтоб еще и смещатся куда то в сторону в угоду смещения головки...специально делаются бобышки строго одинаковые.чтоб ,если центровать по поршю,и головка ходила тоже строго по центру...а в книжке и очепятка быть может.или как в мануале.типа ПОРШЕНЬ ПОКОИТСЯ Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет,вопрос был в том, ставить или нет на палец с сепаратором между шатуном и бобышками поршня шайбы-втулки- на него был дан мой ответ.А моя следующая фраза взята по памяти из книги Григорьева "Мотоцикл без секретов"Тут вроде на слово не верят-либо делал сам, либо взято из источников не подлежащих сомнению, поэтому написав умную фразу после твоего ответа усомнился и перечитал вновь, память вроде не подвела-
пожалуйста: (хотя впрочем можно и обсудить)
Цитата:
Установка поршня и поршневых колец требует особой аккуратности. Дисульфидом молибдена натираются
также рабочая поверхность верхней головки шатуна, поршень и зеркало цилиндра. При помощи
специальных стальных шайб, установленных на поршневой палец, с двух сторон верхней
головки шатуна, нужно правильно выставить шатун, относительно оси цилиндра в
бобышках поршня. Чтобы не было бокового затирания нижней головки шатуна о щеки
коленчатого вала, верхняя головка шатуна центруется по бобышкам поршня. Поршень
фиксирует правильное положение шатуна относительно оси вращения. Установив
поршень, надеть цилиндр, закрепить его и проверить легкость вращения всей системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group