Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zubatka
Посетитель
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 98 Темы: 3 Откуда: Минск, Беларусь Мото: 250-559 1967
|
|
Из места, где колени соединяются с двигателем, идёт дымок. Видимо, герметичность нарушена.
Это очень плохо?
Как с этим грамотно бороться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matt-to
Новичок
Регистрация: 02.06.2010 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ярославль Мото: Ява 350 (старушка)
|
|
Присоединяюсь, интересно узнать. А так же поделитесь ссылкой пожалуйста на информацию о том как устанавливать поворотники. Куда их крепят и как подключают к цепи, где размещают управление и т.п. вопросы. Речь идет о старушке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Matt-to, Передние фонари поворотов удобно закрепить на самодельных кронштейнах, которые можно прикрутить болтами нижнего мостика передней вилки. Задние чтоб крыло не сверлить - закрепить на багажнике.
Подключать по схеме любой ЯВЫ с поворотниками.
Управление - с любой подходящий переключатель с мопеда или мотоцикла. Удобно закрепить на руле справа, но придется подрезать "уши" параболе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamhack Забанен Посетитель
Регистрация: 12.06.2010 Сообщения: 95 Темы: 9 Откуда: НТГЛ Мото: Jawa 360, Jawa 360, ZiD 200 Lifan, Ural Tourist
|
|
какое масло заливать в двигатель яве 360,
какие лучше свечи ставить, какое масло лучше смешивать с бензином и лить в бензобак, и какое масло в армотизаторы заливать(в армотизаторы сколько милилитров передние и задние)
_________________ Есть цели и к ним уверенно иду я, делаю предложения от которых сложно отказаться, в этом алчном мире надо пробиваться... Учеба не мое призвание, но тем не менее диплом имею о высшем образовании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Апрель
Новичок
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 28 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: 638
|
|
Доброго времени суток, товарищи! В субботу приобрел себе Яву 85 года рождения. Аппарат жарит и подрывает не слабо, замечательный внешний вид..... но затем случилась не большая неприятность!
Карбюратор потек из под прокладки на поплавковой камере. Снял, разобрал, и поскольку условия были кустарные вырезал из автомобильной камеры очень четкую прокладочку... Поставил на место все, открыл клапан на карбюраторе, открыл кран на баке, выждал влемя, и слал "тыркать" кик, и из карбюратора (из такого же места которое обозначено на фото только с другой стороны карбюратора!!!) стал выплевываться бензин..... как буд-то я качаю насос, в момент сжатия он выплевывается....
Подскажите, что не так? Как исправить? Где найти новый карбюратор?
Благодарен любому ответу!
Описание: |
|
Размер файла: |
55.62 KB |
Просмотрено: |
5936 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Апрель, автомобильная камера - неподходящий материал для проладок. Смесь бензина с маслом быстро разъест её и у тебя может появиться куча новых проблем.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
а ещё, толщина "новой" прокладки не та.
_________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
dreamhack, про масло тут все будут молчать как рыбы. Максимум, получиш вот эту ссылочку http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=2775 .
_________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Апрель
Новичок
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 28 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: 638
|
|
Ребят, тогда подскажите где купить новый карбюратор в Москве. Благодарю!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Kent
Бывалый
Регистрация: 27.04.2010 Сообщения: 169 Темы: 22 Откуда: Екатеринбург Мото: Jawa 350/638(lux)
|
|
Апрель, в разделе куплу/продам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Апрель
Новичок
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 28 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: 638
|
|
Люфтит рычаг переключения передач, сантиметров на 10. Что бы включить вторую приходиттся отрывать ногу от подножки....
Подскажите, пожалуйста, как исправить.
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Какой именно люфт, нет шлицов на валу или лапка болтается вместе с валом?
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Апрель
Новичок
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 28 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: 638
|
|
Лапка вместе с валом!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Сливай масло, снимай левую крышку. Может быть износ вала в месте зацепления с валом с собачками. Или откручена кулиса.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Апрель
Новичок
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 28 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: 638
|
|
Проблема еще в том, что лапка приварена к валу!(((((
Крышку наверное теперь не снимешь не отварив
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|