Снова возврат к теме соблюдения зазоров "поршень-цилиндр". О составе сплава поршней откуда сведения? И с чем сопоставлялся неправильный состав?
Белым герметиком была щедро намазана незатянутая сливная пробка.
ПС. Шутка про ОТК - зачёт. То ли грязь техпроцессом допускается, то ли контролёры слепые. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Интересно какой ТЗ Вы считаете правильно соблюденным. Интересно откуда вообще взялся белый герметик, который принципиально не используем, а используем противоположенный по цвету, а именно чёрный, принцыпиально на всех двигателях.
О составе поршня судили конечно же с визуальной стороны во-первых, не проводить же хим анализ на чужом имуществе, во-вторых поршни данного производителя не однократно привозили с цилиндрами под расточку, и при эксплуатации с ТЗ в 0.06мм они все равно получали прихват, каких проблем нет с поршнями того же Польского производителя Алмот.
Про ОТК ответил на сообщение Георгия, но все же извиняюсь, кавычки не поставил.
Надеюсь все кому двигатели собрали отпишутся если действительно собрано на белом герметике, и не понимаю зачем вообще мазать сливную пробку герметиком, тем более мотор после переборки не запускали, в виду отсутствия возможности, соответственно и масло в двигатель не заливали. Да и вообще на герметик собираем только половинки, все остальное монтируем на прокладки.
Про Т.З. на поршне с несоответствующим сплавов, а к ним как раз и относятся те самые Индийские, Китайские, Российские, Венгерские, рекомендуемого производителем зазора для них не достаточно, особенно у двигателей с цилиндрами с чугунным оребрением.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
Шатуны проверять приходится по причине появления брака в целых партиях, вроде бы и проверенные ранее и отзывами людей и на твердость в заводских условиях. А другая партия приходит с браком, что втулку НГШ выкатывает за 100 км.
Ладно я понял. Не надо было это спрашивать) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Шатуны проверять приходится по причине появления брака в целых партиях, вроде бы и проверенные ранее и отзывами людей и на твердость в заводских условиях. А другая партия приходит с браком, что втулку НГШ выкатывает за 100 км.
Ладно я понял. Не надо было это спрашивать)
А что в том отрицательного что приходится проверять, горький опыт заставляет, не всегда можно ставить то что приходит. Каждая рекламация это убытки. А ЧССР деталей к сожалению на всех не хватает.
Регистрация: 14.11.2015 Сообщения: 41 Темы: 5 Откуда: Киров Мото: JAWA 638
Получил месяц назад мотор 638 с капиталки от Артема.Специально пишу не сразу,что бы получить впечатления после не большой эксплуатации.Без преувеличения скажу-работой доволен!Нареканий пока нет,двигло шепчет,никаких белых герметиков нет,c парнем приятно работать,несколько раз звонил ему с вопросами,всегда дружелюбно побеседует,расскажет,что не ясно.Конечно,не очень дешевое удовольствие,но если учесть,во что мне встал весь проект по восстановлению Люксы,то полная капиталка двигателя составила приблизительно треть от всего бюджета,считаю,это приемлемо.Кто не видел,вот
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=36680&postdays=0&postorder=asc&start=45
Хочу присоединиться ко всем лестным отзывам в адрес Артема и поблагодарить за качественно проделанную работу по ремонту кв и цилиндров, хоть и получилось не с первого раза (по вине ТК) Артем все исправил, всем рекомендую.
В 2014 ремонтировал у вас коленчатый вал (и отдавал на расточку цилиндры), лично отвозил и забирал из Гусь-Хрустального.
Ничего не проверял, да и опыта не было. Просто собрал, думая, что коленвал теперь идеален. После 2000 км пробега (когда закончилась обкатка и стало возможным покататься побыстрее) заметил просто ужасные вибрации после 80км/ч, аж руки немели. К 2500 км пробега ситуация сильно усугубилась. Невозможно было настроить холостой ход, вибрации усилились, появились посторонние шумы.
Естественно, разобрав двигатель обнаружил, что центральная опора расшатана вдрыск. Но дело не в опоре, т.к. первопричина - коленвал. Проверил индикатором коленвал на биения. Результат - по 40 соток на цапфах. Как колышатся цапфы и блины видно невооруженным взглядом. Удивительно, что центральные подшипники не умерли, наверное качественные.
Это была первая перепрессовка у данного коленвала и сам он так разболтаться не мог.
AncientAsgard, Доброго вечера! Так смысл описывать биение после того как Вы его демонтировали из мотора, я понимаю если бы до монтажа в мотор, я встречал подобные обвинения, но сами понимаете это уже больше эмоции. Да и скорее всего как раз эти вибрации и были из-за не плотно "сидевшей" в картерах опоры, ибо коленвал с биением в 0.4 мм, просто начал бы закусывать в картерах после споловинивая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы