Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про глушители

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задам вопрос здесь. На старушке 360 с глушаками от "Вишневки" развалились сетки. Что можно сделать? От чего подойдут? Или имеются в продаже новые? подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOB

Новичок


Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 29
Темы: 2

Мото: 559/02, 360


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 14:28    Заголовок сообщения: неподходят приемные трубы Ответить с цитатой

имеются 4 комплекта приемных труб на 250-ю
1. родной этого мотоцикла выпуска 63г
2. с мотоцикла 65-го года выпуска
3. б/у, в хорошем состоянии
4. новые
первый и второй ржавые, хрома нет
идея была в том, чтобы пока поставить трубы №3, а потом при реставрации новые, но вылезла проблема, с этими трубами переднее крепление глушителей к раме не совпадают и находятся ниже кронштейнов рамы около 1 см. или наоборот, если закрепить сначала спереди, то не совпадают задние, но уже вверх. при этом трубы и глушители при виде сбоку находятся не на одной линии, виден излом, вида ^, в месте соединения. при установки труб 1 и 2 все сходится просто идеально.
при сравнении труб 1,2 и 3,4, если их поставить на одну плоскость, то развальцованный конец у труб 3 и 4 получается выше чем у 1 и 2 на 1-1,5см. если трубы 3 и 4 закрепить в цилиндре, то заметно, что задний конец смотрит вверх относительно рамы, у труб 1,2 - идет параллельно раме, горизонтально. ну и еще одно отличие, концы труб 1 и 2 длиннее, т.е они больше входят в глушители.
кто нибудь с таким сталкивался?
кто что знает про отличия ранних и поздних ЯВ в этом плане?
неужели на более поздних двигатель приподняли выше по раме, или что более вероятно, опустили кронштейны ниже?
или это банальный брак, связанный, например с износом оснастки?


Последний раз редактировалось: BOB (30 Сен 2011 00:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOB, что - мне подсказывает , что ты пытаешься на 353й мотор внедрить новые / и б/у в хор . сост трубы от модели 559 . Или наоборот Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BOB

Новичок


Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 29
Темы: 2

Мото: 559/02, 360


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2011 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не, в 63-м 353-ю не выпускали уже.
мот и двигатель 559 и трубы тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2011 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

да не, в 63-м 353-ю не выпускали уже.
мот и двигатель 559 и трубы тоже

а где гарантия что колени 3 и 4 не от 353 или вообще от 350 мотора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOB

Новичок


Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 29
Темы: 2

Мото: 559/02, 360


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2011 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV, да будет вам известно, что трубы 353 и 354 (т.е ЯВЫ 350) имеют больший диаметр развальцованного пояска: 50мм против 47мм у 559, и физически не могут влезть в отверстие 559-го цилиндра, да и профиль у пояска другой, более сплюснутый. и еще 353-е трубы длинные, т.к изначально под глушители "рыбки", а трубы 3 и 4 короткие, входят в глушители "сигары" на 2-3см всего. так что если все просуммировать, то гарантия получается 300%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2011 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOB, не думаю что две пары бракованы и темболие одинаковый брак! С чего сняты б/у живые?
353е как и 354е были с рыбками! Но патрубки менялись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOB

Новичок


Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 29
Темы: 2

Мото: 559/02, 360


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2011 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, я не знаю где до этого стояли трубы №3, подозреваю что как и положено на 559. они как и новые были приобретены у --IGOS--, а у него вроде была 559/07
мне попадалась новая рама, по справке-счет 74 года, так у нее трубки передних кронштейнов глушителей были приварены не горизонтально (вроде бы так положено), а очень заметно визуально в виде перевернутой буквы V, т.е так ^
это брак конкретной рамы, или на поздних рамах так было спецом?
думаю с таким расположением кронштейнов могло бы все собраться с трубами 3 и 4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOB

Новичок


Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 29
Темы: 2

Мото: 559/02, 360


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2011 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо комментариев не последует
или может быть кто нибудь все таки расскажет, как у кого как располагаются трубки передних кронштейнов глушителей относительно горизонтали?
себе пришлось поставить трубы №1 покрасив их термостойкой краской
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕлаю Яву!!!

Новичок


Регистрация: 21.01.2008
Сообщения: 31
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 15:34    Заголовок сообщения: ГЛУШИТЕЛИ Ответить с цитатой

Глупый может быть для каво-то вапрос,но задам!ГЛУШИТЕЛИ от 638 явы с патрубками подойдут на яву 634???Спасибо заранее за терпение и внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biker1

Профи


Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 278
Темы: 1
Откуда: Ленинград
Мото: Ява-634.7.01


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подойдут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕлаю Яву!!!

Новичок


Регистрация: 21.01.2008
Сообщения: 31
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И патрубки тоже?заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если под патрубками ты подразумеваешь приемные трубы (колена) то они не подойдут. А глушители - подойдут, только вот не знаю как обстоят дела с "люкс" глушителями...
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будут торчать сзади, длиннее они, смотрится некрасиво, лучше сменяй из на родные.

люксовые тоже подходят, но они еще длиннее

_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovankrava

Бывалый


Регистрация: 24.11.2009
Сообщения: 151
Темы: 4
Откуда: Украина,Белая Церковь
Мото: JAWA 350_634_7_00 12V 1983г.с


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торчать как-раз ничего и не будет.Длинна труб 634 и 638 люкс абсолютно одинакова и по креплениях тоже.А 638-0-00 и 638-5-00 по отношению к 634 длиннее,но не в сторону зада,а в сторону передка,но тоже подходят (у меня же стоят).
_________________
Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.
Страница 3 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group