Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
d2max
Новичок
Регистрация: 10.09.2015 Сообщения: 44 Темы: 2 Откуда: Odessa-Mama Мото: Jawa 634-4-02
|
|
я сегодня, после того, как фоткал втулку, надел ее в раму и поджал этими гайками. и действительно, люфт пропал. так что выходит, что не поджата была...
а вот с внутренними втулками маятника действительно проблема... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
По совету САС я выточил взамен родным втулкам новые из нержавейки. Медно-графитовые вкладыши поставил новые. Ось у меня была хорошая, просто оцинковал. Вкладыши мазАнул графиткой, остальное хорошенько нигролом. Работает хорошо и не должно ржаветь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Вчера в гараже померил детали от ЯВЫ 638 . Зазор между втулками рамы и осью маятника 0,15 мм. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lutik56
On-Line
Регистрация: 16.02.2016 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Абдулино Мото: Ява 638
|
|
Подскажите а как выбить ось чтобы поменять маятник _________________ C уважухой, Lutik56! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenn88
Бывалый
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
|
|
Lutik56, я свой снимал при помощи длинной шпильки, не помню диаметр. Ну и оправку надо кусок трубы, в которую будет ось выходить. Не забудь фиксирующий болт оси открутить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
При разборке явы добрался до маятника, наконец. Классический случай - гайки откручены, ось не вынимается. Почитал тему, возник вопрос:
Evgenn88 писал(а): |
Не забудь фиксирующий болт оси открутить! |
Что за фиксирующий болт? Вроде в каталоге нет ничего такого.
На маятнике есть под слоем мазуты какая то пипка, но я так понял, это заглушенная пресс-масленка?
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
GoodWin, керосин или WD-40 тебе в помощь .
Выкрути эту пипку и всё станет понятно. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Она вкручена в приваренную к маятнику гайку? Или за гайку крутить, которая просто закисла?
ВДшкой залил с концов оси, пока не помогло. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Пипка эта прессмаслёнкой зовётся, раньше была теперь нет...
Попробовать через неё трансмиссионку закачать шприцем, как шкворни Волговские раньше пробивали... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
GoodWin, может Ось "прикипеть" так, что только красное словцо и молоток помогут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
GoodWin, только по оси не лупи, пробуй шпилькой с высокими гайками вытянуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Я деревянной киянкой бил Внутрь с краев ВДшку залил - может отмокло за неделю. В выходные схожу, попробую демонтировать прессмасленку и залить внутрь керосина. Она же за шестигранник просто выкручивается из маятника? Пробовал - не вышло, грани слизывает. Подумал - вдруг приварено, а я крутить пытаюсь. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
GoodWin, на эту тему много писали , почитай . Там внутри маятника стальные втулки , которые от
" обилия " смазки пускают корни в трубчатую ось маятника . Бывает и кувалда не помогает , не то что киянка. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Про ось и втулки понятно. Тему прочитал всю. Некоторые способы скопировал. Будем пробовать ось доставать.
Меня интересует эта прессмасленка. Резьба в маятнике, и внее вручен штуцер в виде гайки-грибка или к маятнику приварена гайка и в нее вкручена масленка. Чтобы не откручивать не откручиваемое.
А киянкой стучал вначале, надеясь на легкий выход оси. Чтобы резьбу не замять. Не вышло. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
GoodWin, маслёнка появилась на 638х , то есть в твоём случае это тюнинг . Открутил бы давно этот пиптик и налил туда керосину. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|