Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Снимать или нет третье кольцо?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot, чё ты городишь? снимай тогда все кольца, ещё меньше трение будет Головой об стену
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot, Так смешно, что деваться некуда ну тогда одно оставь. Что мешает? "меньше трение-меньше износ". Вообще без колец тоже можно. А без поршня вечный двигатель будет. Хотя не вечный-соржавеет нафиг

Добавлено спустя 43 секунды:

Sergey_doneckiy, С пивом по жизни

_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно, на низкооборотистых моторах (как у нас) кол-во колец на
трение ведущее к перегреву не так влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сниму третье кольцо. решил! ещё МС2000 кольца обработаю, посмотрим что из этого получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot писал(а):
МС2000 кольца обработаю, посмотрим что из этого получится.
Вот с этого места можно поподробнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то там не то с двигателем! Я тут на днях от нефиг делать занялся экспериментами с контактами (о них по позже раскажу). Гонял мотоцикл на невероятных оборотах и скоростях...(на 1-ой передаче 60 км/ч, на 3-ей 115, на 4-ой до 140). После приезда домой вырывал ключь зажигания и двигатель еще продолжал пыхтеть на 95 (!!) бензине, т.е. из-за перегрева было калильное зажигание. На картер возле цилиндров (!!) когда плюнеш шипело будь здоров, но клина или подзаедания поршней небыло (поршня чисто Чехия из старых запасов). Замечу что мотор после капиталки и после обкатки около 2 т км прошел, погода стояла + 33 до 34 градусов, без ветра и солце, без единого облачка.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

на 1-ой передаче 60 км/ч

интересно, сколько ж это оборотов было?

_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2010 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятия не имею - у меня 634.8-00 т.е. тахометра нет, малая звезда на цепи на 18 з.
На 634-ках 18 з это стандартная звезда!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!


Последний раз редактировалось: i_edgars (22 Июл 2010 08:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1япередача-60км.ч,оборотов на стандартной звезде за 4000,на 18зубовой-чуть меньше-оборотов на 300-400.Так примерно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot, чё ты опять куйню городиш?!! Яву достаточно раз собрать нормально! А от того что ты разбираеш/собираеш десять раз на день она лутще не станет! Вот чехи какие дураки, недумались со врёмён Пераков и по сей день убрать 3е кольцо. А ведь оказывается что всё это время моторы всех яв перегревались,а мы не знали Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда, о как в жизни бывает. Спасибо тебе о умнейший что просветил нас, уже бегу со своих яв снимать 3и кольца. Мс на кольца полнейший бред и как такое приходит в голову?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это бред!Нормальные детали,и нормально обкатать!Ну как вариант попробуй масло синтетику поюзать,ну и конечно же проверь зажигание и чтоб карб не беднил!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закрывайте тему! ато шутов развелось тут. Пострелять бы вас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, у меня после таких полётов по жаре тоже бывает калильное зажигание. Вынимаешь ключ, а он ещё 2-3 вспышки даёт, но это редко. Замечено, фуоз решает эту проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik

Посетитель


Регистрация: 04.06.2010
Сообщения: 70
Темы: 1
Откуда: Бердянск
Мото: Ява638


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Что-то там не то с двигателем! Я тут на днях от нефиг делать занялся экспериментами с контактами (о них по позже раскажу). Гонял мотоцикл на невероятных оборотах и скоростях...(на 1-ой передаче 60 км/ч, на 3-ей 115, на 4-ой до 140). После приезда домой вырывал ключь зажигания и двигатель еще продолжал пыхтеть на 95 (!!) бензине, т.е. из-за перегрева было калильное зажигание. На картер возле цилиндров (!!) когда плюнеш шипело будь здоров, но клина или подзаедания поршней небыло (поршня чисто Чехия из старых запасов). Замечу что мотор после капиталки и после обкатки около 2 т км прошел, погода стояла + 33 до 34 градусов, без ветра и солце, без единого облачка.

Вот, читай, Дизельмот. Один раз покупаешь нормальные поршня с нормальными кольцами, растачиваешь по 9 соток , обкатываешь с осени на весну, и потом и мысли никакие в голову не лезут по поводу доработак там всяких. Я тоже сначала ленинградские поршня пробовал, потом харьковские, пока раз не купил чехию. Купил-и забыл!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik, чё, серъёзно? а скока они стоят? небось 60 у.е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group