Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
DIESEL-mot, чё ты городишь? снимай тогда все кольца, ещё меньше трение будет _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
DIESEL-mot, ну тогда одно оставь. Что мешает? "меньше трение-меньше износ". Вообще без колец тоже можно. А без поршня вечный двигатель будет. Хотя не вечный-соржавеет нафиг
Добавлено спустя 43 секунды:
Sergey_doneckiy, _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вероятно, на низкооборотистых моторах (как у нас) кол-во колец на
трение ведущее к перегреву не так влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Сниму третье кольцо. решил! ещё МС2000 кольца обработаю, посмотрим что из этого получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
DIESEL-mot писал(а): |
МС2000 кольца обработаю, посмотрим что из этого получится. |
Вот с этого места можно поподробнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Что-то там не то с двигателем! Я тут на днях от нефиг делать занялся экспериментами с контактами (о них по позже раскажу). Гонял мотоцикл на невероятных оборотах и скоростях...(на 1-ой передаче 60 км/ч, на 3-ей 115, на 4-ой до 140). После приезда домой вырывал ключь зажигания и двигатель еще продолжал пыхтеть на 95 (!!) бензине, т.е. из-за перегрева было калильное зажигание. На картер возле цилиндров (!!) когда плюнеш шипело будь здоров, но клина или подзаедания поршней небыло (поршня чисто Чехия из старых запасов). Замечу что мотор после капиталки и после обкатки около 2 т км прошел, погода стояла + 33 до 34 градусов, без ветра и солце, без единого облачка. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Цитата: |
на 1-ой передаче 60 км/ч
|
интересно, сколько ж это оборотов было? _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Понятия не имею - у меня 634.8-00 т.е. тахометра нет, малая звезда на цепи на 18 з.
На 634-ках 18 з это стандартная звезда! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Последний раз редактировалось: i_edgars (22 Июл 2010 08:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
1япередача-60км.ч,оборотов на стандартной звезде за 4000,на 18зубовой-чуть меньше-оборотов на 300-400.Так примерно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
DIESEL-mot, чё ты опять куйню городиш?!! Яву достаточно раз собрать нормально! А от того что ты разбираеш/собираеш десять раз на день она лутще не станет! Вот чехи какие дураки, недумались со врёмён Пераков и по сей день убрать 3е кольцо. А ведь оказывается что всё это время моторы всех яв перегревались,а мы не знали , о как в жизни бывает. Спасибо тебе о умнейший что просветил нас, уже бегу со своих яв снимать 3и кольца. Мс на кольца полнейший бред и как такое приходит в голову? |
|
Вернуться к началу |
|
|
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
Все это бред!Нормальные детали,и нормально обкатать!Ну как вариант попробуй масло синтетику поюзать,ну и конечно же проверь зажигание и чтоб карб не беднил!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Закрывайте тему! ато шутов развелось тут. Пострелять бы вас! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
i_edgars, у меня после таких полётов по жаре тоже бывает калильное зажигание. Вынимаешь ключ, а он ещё 2-3 вспышки даёт, но это редко. Замечено, фуоз решает эту проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik
Посетитель
Регистрация: 04.06.2010 Сообщения: 70 Темы: 1 Откуда: Бердянск Мото: Ява638
|
|
i_edgars писал(а): |
Что-то там не то с двигателем! Я тут на днях от нефиг делать занялся экспериментами с контактами (о них по позже раскажу). Гонял мотоцикл на невероятных оборотах и скоростях...(на 1-ой передаче 60 км/ч, на 3-ей 115, на 4-ой до 140). После приезда домой вырывал ключь зажигания и двигатель еще продолжал пыхтеть на 95 (!!) бензине, т.е. из-за перегрева было калильное зажигание. На картер возле цилиндров (!!) когда плюнеш шипело будь здоров, но клина или подзаедания поршней небыло (поршня чисто Чехия из старых запасов). Замечу что мотор после капиталки и после обкатки около 2 т км прошел, погода стояла + 33 до 34 градусов, без ветра и солце, без единого облачка. |
Вот, читай, Дизельмот. Один раз покупаешь нормальные поршня с нормальными кольцами, растачиваешь по 9 соток , обкатываешь с осени на весну, и потом и мысли никакие в голову не лезут по поводу доработак там всяких. Я тоже сначала ленинградские поршня пробовал, потом харьковские, пока раз не купил чехию. Купил-и забыл!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
andrey_nik, чё, серъёзно? а скока они стоят? небось 60 у.е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|