Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik
Посетитель
Регистрация: 04.06.2010 Сообщения: 70 Темы: 1 Откуда: Бердянск Мото: Ява638
|
|
Да я ж не уговариваю)) Просто я так иногда почитываю форум, и столько трёпа по поводу поршневой...и разжёвывается всё по кругу с периодичностью как минимум раз в неделю. А всё из-за этого мусора китайского или Российского, которое каждый льёт из того из чего может. Ведь для воздушного охлаждения не годится даже тот силумин, что идёт на водянку. Вот отсюда и все споры и расспросы типа "какой зазор лучше, или как отремонтировать прихват"
А на счёт двух колец - ездий и не бойся... Только кольца опять же желательно оригинальные. Они сидят в цилиндре без просветов(прилягают по всей длине окружности к зеркалу) , и ходят до 10 тыс. А вот если вставишь самопал, то не факт, что потеряешь в мощности.Их наверное надо штук 5 ставить, чтоб обеспечить нужную компрессию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
подниму тему
для кафешника собираеться моторчик 360,и для облегчения массы поршневой и улучшения охлаждения он будет укомплектован- 634 коленвалом, легкими поршнями 354 на 15 пальцах с иголками, головы и цилиндры 634- буду ставить по 1 кольцу,в нижн поршневых канавках установлю штифты для блокировки смеси чтоб не испортить продувку,естественно кольца и комплектующие ЧССР,
готов выслушать мнение всех по этому проекту или колхозу-кто как посчитает
Последний раз редактировалось: jura1675 (08 Июл 2014 23:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Я в тех лит-ре по машинам в частности читал, что кольца не только для компрессии служат, они важнейшие детали, передающие тепло на цилиндр и последующей отдачи его в атмосферу, так что с 1 кольцом будет локальный перегрев мне думается, дальше наволок и быстрый износ поршневой. _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Под одно или даже может быть два кольца настраивается цилиндр, количество и качественность в нем продувки (а также лепесток или золотник на впуске, и какой либо механический клапан на выпуске), поршень этом случае будет по высоте намного короче штатного, количество и качество обработки окон (продувки) лучше в цилиндре. Ну это так навскидку.
Срок службы такой поршневой группы (при описанном выше цилиндре) уменьшается в этом случае где то в три раза все равно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
1-меньше трения-меньше износ и выше КПД- все спорт моторы с одним кольцом,надо не жадничать с ценой на масло и лить качественное 2Т
при перегреве прихват всегда посредине поршня-причем тут передача тепла через кольца и ненадо сюда вязать данные от авто -там все по другому
мне не интересен большой ресурс-это аппарат выходного дня и ездить будет км 500 в год в лучшем случае и хочется получить до 30 коней в наилучшем варианте,да при чем тут кони-кратковременно крутить мотор до 6-7 тыс не опасаясь что его разорвет от счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Если ты такой просвещенный, зачем тут вопросы задаешь?) _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
форум для того и есть чтоб все были просвещенными ,лучше учиться на чужих ошибках а не на своих
по теме ни одного внятного ответа-сделал поездил результат
нигде не нахожу инфы по спорт доводках чехами моторов в те года кроме части журналов Мото Ревю коими владею вот и выставил на обсуждение один из своих проэктов |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
jura1675, Экспериментировал в детстве (классе в 10 м) - в верхнюю канавку ставил два узких кольца 1.25 высотой ( на заводе шлифовали родные) замками в разные стороны. лишние канавки тупо заклепывал алюминиевой проволокой ( как ни странно не выпала за несколько тыс пробега ). Но главное положительного результата не почувствовал... Сейчас то понимаю что без изменения фаз газораспределения, степени сжатия и тд - это была бессмысленная затея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
суть установки одного кольца-один из вариантов максимально облегчить детали поршневой для уменьшения центробежной силы на высоких оборотах или как еще назвать это физическое явление ,в Вашем случае отсутствие результата тоже результат |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|