Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Снимать или нет третье кольцо?

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik

Посетитель


Регистрация: 04.06.2010
Сообщения: 70
Темы: 1
Откуда: Бердянск
Мото: Ява638


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я ж не уговариваю)) Просто я так иногда почитываю форум, и столько трёпа по поводу поршневой...и разжёвывается всё по кругу с периодичностью как минимум раз в неделю. А всё из-за этого мусора китайского или Российского, которое каждый льёт из того из чего может. Ведь для воздушного охлаждения не годится даже тот силумин, что идёт на водянку. Вот отсюда и все споры и расспросы типа "какой зазор лучше, или как отремонтировать прихват"
А на счёт двух колец - ездий и не бойся... Только кольца опять же желательно оригинальные. Они сидят в цилиндре без просветов(прилягают по всей длине окружности к зеркалу) , и ходят до 10 тыс. А вот если вставишь самопал, то не факт, что потеряешь в мощности.Их наверное надо штук 5 ставить, чтоб обеспечить нужную компрессию... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подниму тему FACEPALM
для кафешника собираеться моторчик 360,и для облегчения массы поршневой и улучшения охлаждения он будет укомплектован- 634 коленвалом, легкими поршнями 354 на 15 пальцах с иголками, головы и цилиндры 634- буду ставить по 1 кольцу,в нижн поршневых канавках установлю штифты для блокировки смеси чтоб не испортить продувку,естественно кольца и комплектующие ЧССР,
готов выслушать мнение всех по этому проекту или колхозу-кто как посчитает Улыбка


Последний раз редактировалось: jura1675 (08 Июл 2014 23:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в тех лит-ре по машинам в частности читал, что кольца не только для компрессии служат, они важнейшие детали, передающие тепло на цилиндр и последующей отдачи его в атмосферу, так что с 1 кольцом будет локальный перегрев мне думается, дальше наволок и быстрый износ поршневой.
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под одно или даже может быть два кольца настраивается цилиндр, количество и качественность в нем продувки (а также лепесток или золотник на впуске, и какой либо механический клапан на выпуске), поршень этом случае будет по высоте намного короче штатного, количество и качество обработки окон (продувки) лучше в цилиндре. Ну это так навскидку.
Срок службы такой поршневой группы (при описанном выше цилиндре) уменьшается в этом случае где то в три раза все равно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-меньше трения-меньше износ и выше КПД- все спорт моторы с одним кольцом,надо не жадничать с ценой на масло и лить качественное 2Т
при перегреве прихват всегда посредине поршня-причем тут передача тепла через кольца и ненадо сюда вязать данные от авто -там все по другому
мне не интересен большой ресурс-это аппарат выходного дня и ездить будет км 500 в год в лучшем случае и хочется получить до 30 коней в наилучшем варианте,да при чем тут кони-кратковременно крутить мотор до 6-7 тыс не опасаясь что его разорвет от счастья Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты такой просвещенный, зачем тут вопросы задаешь?) С намеком
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форум для того и есть чтоб все были просвещенными Крутой ,лучше учиться на чужих ошибках а не на своих
по теме ни одного внятного ответа-сделал поездил результат
нигде не нахожу инфы по спорт доводках чехами моторов в те года кроме части журналов Мото Ревю коими владею вот и выставил на обсуждение один из своих проэктов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2014 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, Экспериментировал в детстве (классе в 10 м) - в верхнюю канавку ставил два узких кольца 1.25 высотой ( на заводе шлифовали родные) замками в разные стороны. лишние канавки тупо заклепывал алюминиевой проволокой ( как ни странно не выпала за несколько тыс пробега ). Но главное положительного результата не почувствовал... Сейчас то понимаю что без изменения фаз газораспределения, степени сжатия и тд - это была бессмысленная затея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2014 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

суть установки одного кольца-один из вариантов максимально облегчить детали поршневой для уменьшения центробежной силы на высоких оборотах или как еще назвать это физическое явление ,в Вашем случае отсутствие результата тоже результат Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group