Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гофры вилки !

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет , Franc, раздел нужно обозвать так : Применение деталей сельхозтехники на Яве . Улыбка до ушей
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил гофры вилки, а там есть "пипки", но в них нет отверстия. Должно ли оно там быть?


если не должно, то для чего эти "пипки" служат?



и еще вопрос. Чтобы снять вилку нужно ослабить крепления на нижней траверсе и выкрутить гайки на самой вилке сверху? Что произойдет при откручивание верхних гаек? ожидать выстрела пружинок? Ява 638 Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для снятия ПЕРЬЕВ вилки надо поставить на центральную подножку, снять передьнее колесо, ослабить гайки на траверсе и откручивать гайки-пробки сверху. Сильного выстрела не должно быть, так слегка, а ели пружины просевшие то вообще ничего не будет. Если с траверс туго выходит можно в шель на траверсе где болт стягивает клин забить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussiaDRM, если ты собрался только гофры поменять, для этого перья снимать не обязательно, можно проще.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=20796

Когда мот на центральной подножке и переднее колесо фактически висит в воздухе - гайки перьев не "стрельнут". Если конечно внутрь не вколхожены нештатные пружины.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Отверстия проковыряй, они нужны чтоб гофру не перекручивало при сжатии. К этим пипкам через пластиковые переходники (подойдут от автомобильной системы омыва стекол ) подсоединяются резиновые трубки подходящего диаметра и длиной примерно 20 см.( в автозапчастях можно отыскать) которые вводятся другими своими концами в ось траверсы. Это нужно для того, чтоб они пыль и грязь не всасывали в гофры.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussiaDRM, это пыльники перьев от " Люксы " , но пойдут и на твою , 88года ! Только нужно будет убрать вверху пера пластиковое колечко . Чтобы заменить эти резинки абсолютно не обязательно снимать перо из траверс . Достаточно слить масло из каждого стакана пера и снять эти самые подвижные стаканчики с несущих труб ( перьев ) . Заодно поменяешь масло . Да и сальники , в качестве профилактики , полезно заменить будет ! А компесационные отверстия в резинках обязательно проковыряй , иначе надуватся пыльники будут при сжатии вилки .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, спасибо С пивом по жизни
Не подскажешь размер сальников?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размер такой :36*47*10 .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2011 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оффтоп потёр. Напоминаю - в этой теме обсуждаются гофры вилки.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w1ner

Пионер


Регистрация: 20.07.2011
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634/638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот купил сегодня 1 штука 16 80
резина толстая
Сеялка СЗТ семяпровод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w1ner, такие на вилку с 638 подойдут ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я попросил кореша, как будет в магазине, посмотреть мне гофры вилки 634. Купил... Цену не помню, что то около 40 грн. Но качество на высоте. Не то что у этого польско - китайского блестящего говна! Пока катаюсь с начала лета - все нормально. К стати, с сеялки эти гофры эластичные? А то если у них не достаточная эластичность - будут слазить с верхнего упора пружины, что вставляется внутрь и зажимается кольцом. Не проблема назад подтянуть, но не красиво перекашивает саму гофру.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w1ner

Пионер


Регистрация: 20.07.2011
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634/638


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2011 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik писал(а):
w1ner, такие на вилку с 638 подойдут ?

да они подошли я их понатягивал очень довольный ими они еластичные с одногосемяпровода можно сделать 2 гофры на яву.Только одно но они сильно седят на перьях как присоски гофра получилась не красивая но оно со временем будет нормально.
тут один совет реж их по явавским гофрам только с нахлёстом 5 см и всё чётко будет С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djara
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 17
Темы: 0
Откуда: Россия.Волжский.Волгоградская обл
Мото: ЯВА 638-5 1985г


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разошлись родные гофры,срезал их,чем черевата езда без них Э-э-э... и возможно как то воткнуть их с минимальной разборкой вилки?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djara, Можно снять нижние стаканы и поменять гофры Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JEFO32

Посетитель


Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 53
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638 МИНСК МММВ 3115


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2011 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вчера точно такие же с сеялки пытался поставить, но они еле лезли на перо вилки, прикинув что хомутами их я никак не закреплю я бросил эту затею (((
Р.С. друг мне эти гофры месяц с работы нёс Так смешно, что деваться некуда

_________________
НЕ ЖИВИ УНЫЛО,НЕ ЖАЛЕЙ ЧТО БЫЛО..НЕ ГАДАЙ ЧТО БУДЕТ,БЕРЕГИ ЧТО ЕСТЬ!!!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group