Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Вообщем нашел в гораже со старой планеты карбюратор к- 68! Подумал как он будет себя вести если его поставить на мою 638! Полазил по инету и нашет довольно много хороших отзывов о работе к68 на яве! Но есть пролема! Его же просто так не прикрутиш! Как сделать переходник может чертежи есть или еще что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
У меня сосед такой на П5 купил после капиталки мотора,по началу вобще не могли завести,потом завели с горем пополам,но карб на винт качества не реагировал никак,все время беднил,короче мы с ним мучались пока на место родной не поставели. А на юпитере 4 у меня стоял ничего плохого сказать не могу,работал хорошо. х/з попробуй к65,он мне лучшим кажется
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
я бы попробывал! как переходник сделать вот в чем собственно вопрос то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
На 638 и так места мало между карбюратором и корпусом воздушного фильтра+переходник места вобще не будет+вид не ахти,я бы не морочил голову,но решать же тебе.
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
помоему ничего не работает на яве лучше чем родной Йиков. Вот два карбюратора это уже другой вопрос, но я бы попробовал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
стас13,на 634 попробывать это дело времени,минут 40,а на 638 ,а вот за два карбюратора это да,тем болие на 638 это осуществимо.
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
ReVolter
Профи
Регистрация: 30.09.2008 Сообщения: 439 Темы: 3 Откуда: Шостка, Украина Мото: CZ 472.5 1982г.
|
|
Зачем 2 карбона ставить
_________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
вы лучше скажите как сделать чтоб на 638 поставить этот карб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Берешь метал пластину. В ней делаешь отверстие диаметром как во впускном колекторе по центру и два по бокам. Затем размечаешь где сделать отверстия для крепления под ижевский карб. Все.
Описание: |
|
Размер файла: |
19.73 KB |
Просмотрено: |
13047 раз(а) |
|
_________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
проблема в том что шпильки торчащие для крепления явского карба упираются в к68 карб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А что, их вывернуть не позволяет ГринПисс?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
тогдаже надо будет делать более короткие шпильки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ога. Или привернуть этот флянец к штанам болтами с потайными головками... А с обратной стороны ввернуть ещё 2 болта- они будут торчать назад в виде новых шпилек...
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonwik Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.04.2009 Сообщения: 475 Темы: 17 Откуда: Украина, Луганская.обл, г.Старобельск Мото: Ява 638
|
|
а болгаркой обрезать никак?
_________________ "Любишь кататься, люби и катайся."
"В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов."
"Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения."
"Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Gonwik писал(а): |
а болгаркой обрезать никак? |
О! Точна! Или кувалдой забить вовнутрь!
Ещё пара подобных "советов"- и тема со свистом улетит в Виварий.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|