Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Карбюратор К-68 на jawa 638

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 635
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 12:11    Заголовок сообщения: Карбюратор К-68 на jawa 638 Ответить с цитатой

Вообщем нашел в гораже со старой планеты карбюратор к- 68! Подумал как он будет себя вести если его поставить на мою 638! Полазил по инету и нашет довольно много хороших отзывов о работе к68 на яве! Но есть пролема! Его же просто так не прикрутиш! Как сделать переходник может чертежи есть или еще что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сосед такой на П5 купил после капиталки мотора,по началу вобще не могли завести,потом завели с горем пополам,но карб на винт качества не реагировал никак,все время беднил,короче мы с ним мучались пока на место родной не поставели. А на юпитере 4 у меня стоял ничего плохого сказать не могу,работал хорошо. х/з попробуй к65,он мне лучшим кажется Улыбка
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 635
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы попробывал! как переходник сделать вот в чем собственно вопрос то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 638 и так места мало между карбюратором и корпусом воздушного фильтра+переходник места вобще не будет+вид не ахти,я бы не морочил голову,но решать же тебе.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стас 13
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 187
Темы: 8
Откуда: г. Мариуполь
Мото: ЯВА 634-8-15


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему ничего не работает на яве лучше чем родной Йиков. Вот два карбюратора это уже другой вопрос, но я бы попробовал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стас13,на 634 попробывать это дело времени,минут 40,а на 638 Грустно мне... ,а вот за два карбюратора это да,тем болие на 638 это осуществимо.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем 2 карбона ставить Э-э-э...
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 635
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы лучше скажите как сделать чтоб на 638 поставить этот карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берешь метал пластину. В ней делаешь отверстие диаметром как во впускном колекторе по центру и два по бокам. Затем размечаешь где сделать отверстия для крепления под ижевский карб. Все.


Безымянный.JPG
 Описание:
переходник наипростейший
 Размер файла:  19.73 KB
 Просмотрено:  13047 раз(а)

Безымянный.JPG



_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 635
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема в том что шпильки торчащие для крепления явского карба упираются в к68 карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11065
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, их вывернуть не позволяет ГринПисс?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 635
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогдаже надо будет делать более короткие шпильки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11065
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ога. Или привернуть этот флянец к штанам болтами с потайными головками... А с обратной стороны ввернуть ещё 2 болта- они будут торчать назад в виде новых шпилек...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gonwik
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.04.2009
Сообщения: 475
Темы: 17
Откуда: Украина, Луганская.обл, г.Старобельск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а болгаркой обрезать никак?
_________________
"Любишь кататься, люби и катайся."
"В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов."
"Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения."
"Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11065
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gonwik писал(а):
а болгаркой обрезать никак?

О! Точна! Или кувалдой забить вовнутрь! Головой об стену
Ещё пара подобных "советов"- и тема со свистом улетит в Виварий.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group