Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Фото,мотика,интересно ваше мнение.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2005 22:47    Заголовок сообщения: Фото,мотика,интересно ваше мнение. Ответить с цитатой

Собираю второй мотик, вот, что уже получилось. Хочу спросить,чтобы кто на моем месте добавил или сделал не так, как уже сделал я. Скажу только, что хочу поставить стандартную 638 задницу и самопальную приборку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс

Бывалый


Регистрация: 20.07.2004
Сообщения: 109
Темы: 6
Откуда: Москва, Проспект Мира
Мото: JAWA 350/638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2005 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень недурно.. Улыбка
А сзади дуги зачем? Э-э-э... Для ног пассажира что ли? Че то как то выбиваются из общего фона.
Поворотники должны присутствовать непременно.
Здесь по моему не родные передние дуги. Их продолговатая форма не очень смотрится на фоне 638-й. Хотя конечно на любителя.
Крыло переднее замечательно. А к этой вилке еще б дисковый тормоз, было бы просто замечательно! Себе вот планирую серийный поставить от 640-й. Тормоза - вещь святая!
Вообщем удачи в конструировании!

_________________
JAWA 350-638 /1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2005 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Поворотники будут сомо собой! На мотик на которм езжу лично, планирую дисковые поставить.В общем то я ее леплю с мин. затратами - из того что есть у меня и у друзей в гараже, так что дисковые на нее дороговато ставить, ето еслиб самому ездить, а на продажу и без дисковых пойдет Улыбка . Задние дуги в гараже валялись, чегоб не поставить, к томуже они себя не плохо показали при падении, когда стояли у моего знакомого Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 15 Янв 2005 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушаки от Совы? Одобрямс. Сам хотел, они хоть и под другой мотор настроены, но все-таки лучше родных.

Дуги, что передние, что задние - не в кассу.

Задницу законченую еще не видно.

А дисковый тормоз на 638-ю вилку ставится без проблем ижевский, колесо при этом - от Курьера. Обьем переделок относительно невелик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2005 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А колесо от курьера намного меньше Явского? Чех, каков объём переделок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2005 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN, оно (если я не ошибаюсь) 16 радиуса, у него слабенькая ступица и спицы как у мопеда и обод узкий! А объем пределок-сразу на вскидку:1)New ось колеса, 2)переходник на вилку для крепления ижевского супорта или нужно наваривать новые крепления, 3) не уверен,но если у курера траверсы уже чем у Явы, то ступица колеса тоже уже, сследовательно тормозной диск будет дальше от пера вилки, следовательно нуужно двигать либо торм.диск ближе к перу, либо супорт выносить к диску, последнее не желательно! Вот, ето так сразу 3 косяка, начнеш делать наверняка всплывут еще. На мой взгляд ето того не стоит, если уж и попробовать то с ижевским колесом. Такой переделки не видел, но если есть голова, руки и желание то сделать можно все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2005 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Курьере" колеса с ободами 2,75x18" То есть, реазину можно ставить вплоть до 3,25х18 - для 638 как раз

Насчет переделок я не силен - это пусть Чех рассказывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2005 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18?-прогрес на ЗИД Улыбка!Буду знать! Ну тогда проблем меньше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 15 Янв 2005 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У курьера диаметр 18", ширина обода не намного меньше явской. Спицы по толщине такие же. Ступица слабая? Господь с вами. Отличная ступица.

Переделки - ось остается родная (подшипники те же), навариваем кронштейн под машинку, причем можно даже не варить, а прикрепить используя в качестве нижней крепежной точки ось, а сверху - внутренний крепеж крыла. В любом случае - ставим колесо с диском, смотрим где диск, и уже так подгоняем машинку. Колесо стоит 1500, машинка в сборе с ручкой и шлангом - 1700 по-моему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2005 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, слабенькое какоето оно на вид! По поводу оси есть сомнения - если ступица по ширине такояже как у явы, проблем нет, а если они разные, то как минимум нужны новые втулки, но ето уже не проблема. Ну раз так все просто, то флаг в руки С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2005 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слушайте а у минска и совы глушаки одинаковые Э-э-э...
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 15 Янв 2005 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это у каждого свой вкус. Курьеровское колесо с диском ИМХО куда "легче" и приятнее смотрится, чем явский барабан.

У минска и у совы - разные. Кстати два минских идут на чекушку Улыбка
Кстати, совиные тоже разные, 175 и 200см3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2005 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотик прикольно резину туды зимнюю кроссовую и по карьерам скакать мечта юТока с эстетической точки зрения покрасить бы его и насчёт задних дуг - с ними очень замечательно ноги пассажиру ломаются были примеры так что если ездишь в двоем снять их безопаснее С пивом по жизни
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.zym

Пионер


Регистрация: 23.10.2004
Сообщения: 19
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 350 638


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2005 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ас а от чего на это мотоке глушаки стоят и как они крепятся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2005 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читать надо лучше С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group